вход    регистрация
КОНКУРС В КЛУБАХ! ЗА КОММЕНТАРИИ
И ТЕМЫ - ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ!

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ 10 000 РУБЛЕЙ!     
топ темы новые темы поиск тест меню
Популярность Youtube растет с каждым днем. В 2019 году аудитория Youtube достигла 2 миллиардов человек. Это неудивительно, ведь Youtube почти полностью заменил нам телевизор: интересующие видео доступны в любое время, можно всегда сделать паузу
или отмотать назад



А можно ли там заработать и нужно ли для этого иметь 100 000 подписчиков? Да, заработать можно, и есть несколько способов:

• Спонсорство от брендов: если у вас больше 10 тысяч подписчиков, бренды могут предложить вам спонсорство взамен на их упоминание в ролике

• Монетизация YouTube: Если у вас больше тысячи подписчиков, а ваши видео уже набрали более 4 000 часов просмотров, вы можете подключиться к монетизации от YouTube и получать деньги за каждого пользователя, который смотрит рекламу перед вашим роликом. Многие используют программы для блокировки рекламы и соответственно денег от таких пользователей вы не получаете.

• Партнерский маркетинг: Независимо от количества подписчиков, вы можете перейти на сайт партнерской сети, выбрать знакомый вам бренд в каталоге и товар, который вы хотели бы рекламировать, скопировать на него ссылку и разместить его под своим роликом. Ваши подписчики перейдут по ней, купят товар, а вы получите за это денежное вознаграждение.

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг - это один из инструментов интернет-продвижения, в котором задействованы несколько сторон: рекламодатель - компания, которая хочет прорекламировать свой товар, веб-мастер - блогер, который готов делиться рекомендациями о товаре со своими подписчиками и партнерская сеть, которая объединяет тех, кто готов продвигать товары, то есть веб-мастеров, и рекламодателей, которые готовы платить комиссию за то, что их товары продвигают.

Как это работает?

Вы ведете YouТube-канал, например, о косметике, где вы рассказываете своим подписчикам, каким кремом лучше увлажнять кожу зимой и как правильно рисовать стрелки. Вы знаете интересы своей аудитории и хорошо с ней взаимодействуете. Вы готовы продвигать товары брендов и делать это качественно.

С другой стороны есть рекламодатель, например, магазин “Лучшая косметика”, который хочет, чтобы как можно больше людей купили их товар и готов делиться прибылью с теми, кто помогает ему в продвижении.

И тут появляется третья сторона - партнерская сеть, которая создает платформу для удобного взаимодействия веб-мастеров и рекламодателей.

Вы заходите в партнёрскую сеть, выбираете рекламодателя, чьи товары хотите продвигать, подключаетесь, копируете реферальную ссылку и делитесь этой ссылкой со своими подписчиками.

Все очень просто: вы делитесь реферальными ссылками на товары и мотивируйте пользователей к покупке. И ссылки можно размещать не только в YouТube, но и во ВКонтакте, Одноклассниках, Viber или Whatsapp.

Хотите получить новый источник дохода и перестать зависеть от офисного графика?

Освойте партнёрский маркетинг на курсе от Академии Admitad, регистрация по ссылке: https://clc.to/59gLoA

Чтобы получить заряд вдохновения, читайте истории веб-мастеров в блоге Академии Admitad: https://admitad.academy/ и подписывайтесь на группу вконтакте




смотри фотоприколы:

полная версия сайта»

реклама»


Рейтинг@Mail.ru