ответ для: Profi_Troll
Неизвестная_дама писал(а): У животных же в ротовой полости тоже бывает разный окарас, особенно пятнами у собак и коров. Разве нет? У собак бывает и нёбо в пятнах |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Profi_Troll
Неизвестная_дама писал(а): У животных же в ротовой полости тоже бывает разный окарас, особенно пятнами у собак и коров. Разве нет? У собак бывает и нёбо в пятнах |
ответ для: Koriushka
koriushka писал(а): ну да, она доктора айболита рассказывает до середины, правда, с подсказками. Считает до 20. Но это ее средняя учит, я вообще ее образованием не очень занимаюсь. Третьи дети всегда рано говорят, они ж все время вместе тусят со старшими. |
ответ для: 404 Not Found_
Игуана_ писал(а): у твоих детей не было задержки в речи, поэтому ты ничего не предпринимала Тамара уже наверное умеет какие-то сказки пересказывать? |
ответ для: Koriushka
koriushka писал(а): я реально восхищаюсь такими мамашками и немного завидую. У меня все идёт, как идёт. Выстраиваю детей в свой быт |
ответ для: 404 Not Found_
Игуана_ писал(а): Спасибо |
ответ для: Koriushka
koriushka писал(а): ты умничка |
ответ для: 404 Not Found_
Игуана_ писал(а): Вы молодец, что не ждете 3 лет. как некоторые мамы Я после диагностики взяла курс Практика, так как у дочери диагностика выявила артикуляционную диспраксию. Она говорила первый слог, звукоподражания и все. Дочке было 2.3. У нее выявились проблемы с ритмом, с моторной программой, визуально-ритмический ряд не выкладывала, слухо-речевая память плохая. Уже на третьей неделе курса появились наконец-то слова каша, маша, фасоль и тд. Я занималась ежедневно месяц. А затем 3 раза в неделю. Это период был с января по май. А потом забила, потому что позакрывала в целом все пробелы по навыкам и у нее пошел прям резкий скачок в 2.8 года. Сейчас ей 2.9 почти уже столько слов говорит разных, уже предложения начинает длинные строить. Динамика прекрасная, прогресс есть. Чуть позже начну гимнастику артикуляционную выполнять с ней и со временем может уже с логопедом поставим некоторые звуки..типа р, л, шипящие |
ответ для: ТвоЁслонышко
28yeemnbzux6 писал(а): А нашему 2 и 5 месяцев. Проблема в том, что он может выговаривать сложные слова и строить фразы по 3-4 слова, но делает это ооочень редко. Многое говорил всего один раз, и потом уже не повторял. В обиходе фразы: мама, а где мяу? На биби. Дай ням-ням. Из сложных использует только слова, имеющие яркий эмоциональный окрас для него: шарик, плавать, поломал, дети. А, например даже не может попросить включить мультик или мороженое - показывает жестами. Я теперь себя корю за то, что скорее всего просто мало занималась с ребенком. Поэтому мозг много отдыхает и не хочет напрягаться гаджеты до полутора лет вообще не разрешала, но у нас был упор на развлечения, а не на обучение - постоянно парки/зоопарки/бассейн/игрушки и пр., дома старались не сидеть. |
ответ для: Марc АТАКУЕТ!
Марc АТАКУЕТ! писал(а): Где вы язык нашли в Майами? |
ответ для: 404 Not Found_
Игуана_ писал(а): Я купила ортоковрики для выполнения моторной программы, фитбол для ритма, пузыри дули, свечки задували, визуально ритмический ряд выкладывали, но долго не могла его выложить, а потом в мае научилась выкладывать и я такая подумала, что значит скоро длинные слова появятся и точно она начала говорить черепаха, собака и тд. Я не знала, что крупная моторика на первом месте, постоянно заказывала игрушки монтесори с амазона и не уделяла внимания крупной моторике. Но вот благодаря курсу наверстали упущенное. Дочь не умела мяч ловить, пинать его, перешагивать, не удерживала инструкцию. Не могла выполнить простую инструкцию типа Принеси мяч, а ложку положи на стол... Или продолжить ряд кофе чай кофе чай кофе чай |
ответ для: 404 Not Found_
Игуана_ писал(а): Вы молодец, что не ждете 3 лет. как некоторые мамы Я после диагностики взяла курс Практика, так как у дочери диагностика выявила артикуляционную диспраксию. Она говорила первый слог, звукоподражания и все. Дочке было 2.3. У нее выявились проблемы с ритмом, с моторной программой, визуально-ритмический ряд не выкладывала, слухо-речевая память плохая. Уже на третьей неделе курса появились наконец-то слова каша, маша, фасоль и тд. Я занималась ежедневно месяц. А затем 3 раза в неделю. Это период был с января по май. А потом забила, потому что позакрывала в целом все пробелы по навыкам и у нее пошел прям резкий скачок в 2.8 года. Сейчас ей 2.9 почти уже столько слов говорит разных, уже предложения начинает длинные строить. Динамика прекрасная, прогресс есть. Чуть позже начну гимнастику артикуляционную выполнять с ней и со временем может уже с логопедом поставим некоторые звуки..типа р, л, шипящие |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|