-
Блин, в ресторан хочу
Прям в платье нарядиться, в сапогах и гульнуть
Мож, через месяц, Дни Рождения будут
-
Нет, чтобы посуду прям кидались забирать, не было - бывало, что наоборот могли бы поторопиться.
Вот со счётом подскакивают: “Можно забрать?“, а я ещё не успела туда ничего положить, как бешеные бывают.
Ну официант, бывало, стоял в зале, но он как-то отстранённо, в рот не заглядывал.
И, кстати, помню гуляли в ресторане компанией, уже их время работы вышло, но они ничё не говорили - ждали, а потом мы только жопы оторвали от стульев, они сразу всей гурьбой кинулись это всё разгребать
-
У меня “круче“ было: обедали с мужем в гриль-баре, я ела с круглой, деревянной тарелки бургер и дополнения к нему, и в тот момент, когда я жевала еду с нее, и на ней еще оставалась еда - официантка ее хватает, и начинает переставлять/перекладывать содержимое этой тарелки (там то ли сырные шарики были в маленькой пиале, то ли картошка, и отдельно соус к этому)... В общем аппетит испортили очень сильно, конечно она не саму еду руками трогала, но все же... Я хотела оставить запись в их книге жалоб, но они ее “не нашли“, и поэтому предложили оставить отзыв в картах, что я и сделала, ну а там ответили что проведут беседу, и предложили какой-то там бонус, если придем к ним еще раз, но я туда больше ни ногой.
-
ответ для: наВаиД
наВаиД писал(а): может у них нехватка посуды и подкладочного материала под выпечку по этому спешат добыть и обновить |
-
Да, я хожу иногда обедать в одно кафе, причем оно эконом класса, там все вкусно, но прям облизывают клиентов и забирают тарелки не успеешь ты доесть, меня это смущает... или им тарелок не хватает
-
Я бываю в одних и тех же местах, мои пожелания и предпочтения там знают. А, встречаясь с таким, говорю, что если понадобится, то позову.
-
Чтобы вот так навязчиво, было один раз и очень давно. Замечание сделала не я, а подруга, с которой встречались в том кафе. Но официантка всё равно продолжала маячить, может новенькая, может просто вот такая, прочитала про окончание смены, но это же странно, постоянным подскакиванием и маяченьем процессы не ускоришь. Мы тогда чаевых не оставили и больше именно в то кафе не ходили, благо в Атриуме, где мы встречаемся всегда, полно едален. А про ту официантку вспоминаем со смехом. Но это мы были в хорошем настроении и нас разозлить было трудно. А если бы какой раздражительный клиент, мог бы и скандал закатить.
-
Или на хорошие чаевые хотят заработать таким образом или смена у них заканчивается.
-
С ребенком старшим были в обычной “Якитории“. Там обычно не назойливые официанты. А в этот раз не повезло: сидим, разговариваем, не торопясь едим рыбу на рисе и шпинате. Зачерпнем чуть-чуть палочками еду - отправляем в рот - затем пауза на болтовню. Говорю же - не торопясь. И когда у нас осталось на тарелках по небольшой совсем горстке риса, прибегает официантка и забирает тарелку из-под носа у сына. Он еле спел ее схватить и назад поставить.
Я, говорит, еще не закончил. Она: “извините“ и отошла. Через три секунды подскакивает ко мне: а вашу тарелку можно забрать? Нет, отвечаю, когда будет можно - я вам позвоню (на столе кнопочка-звонок). Не знаю - может у нее смена заканчивалась, или она очень домой торопилась. Очень раздражает такое “обслуживание“, честно говоря.
-
Было раз, не успевала салфетку испачкать, как её тут же у меня утаскивали. После третьего раза со смехом попросила не отбирать у меня так часто салфетки. Все посмеялись))
-
Одно заведение такое помню. Мы вдвоём сидели, один закончил уже трапезу, а у меня ещё пара ложек было в тарелке, я ещё ела. Официант забирает его тарелку и стоит над душой, ждёт когда я закончу. У меня было желание выплюнуть то, что во рту в тарелку и отдать ему. Не понимаю такого «сервиса».
-
нет.. я терпеть не могу рядом стоящих на низком старте.. Накрыл и отошел. И продавцов не люблю за тобой ходящих.