Вы обращались хоть раз в Роспотребнадзор? По какой причине?
Мне не хотят давать телефон взамен на время гарантийного ремонта моего (динамик плохо работает, я часто пропадаю во время разговора) ссылаясь на то, что все телефоны на руках
Писала письменные заявления, а они даже за 4 дня!!! не заказали номенклатуру на мой телефон
Вот думаю, есть ли смысл на них претензию катать
так они и не хотят платить (Письменный отказа не было от них, что как раз таки повод оплачивать 1% от суммы покупки) Динамик плохеет С ремонтом они затягивают А подменный фонд на руках Когда я спрашиваю: и долго мне еще со сломанным телефоном ходить, они плечиками пожимают
Вот поэтому и хочется их встряхнуть Я блин никогда не думала, что так сложно в ремонт сдать телефон
Я заказывала его в инет магазине Мегафона, а потом забирала в салоне Наоборот у меня в договоре написано, что я могу сдать в ремонт и получить на время его замену + тел еще на гарантийном сроке Они ссылаются на то, что телефоны все на руках И даже в ремонт не могут отослать
Спасибо! Позвонила сегодня, мне сказали что если не отвечают на мои письменные претензии в течение 3 дней, то могу на них написать досудебную претензию и тогда они начнут шевелиться
По закону вам должны либо дать подменный фонд, либо оплатить каждый день ремонта, процент только не помню какой. Большинство авторизованных СЦ предпочитают выплатить этот процент, потому что выгоднее, на всех подменного фонда может не хватить.
Есть бесплатные консультации юристов как онлайн, так и по телефону, я бы позвонила и спросила как действовать, чтобы получить свое. Обычно бесплатно подсказывают.