-
конечно бы ставила 4 на стипендию. вам жалко что ли?)
-
ответ для: gop7sh
gop7sh писал(а): Уважаемые форумчане! А если студентка беременная или в больнице весь семестр - и не ходила, не занималась, а теперь этим манипулирует давит на жалость, например, придя в конце семестра с ребенком в университет якобы не с кем оставить? |
Даете ей стих на английском, пусть выучит и придет ответит. Или прямо при вас сделает пару тестовых заданий на времена.
-
У нас в группе (ветеринары мы) было 3 “француза“, и я в том числе. Поскольку французского нет в универе, отправили нас к немцам. А теперь представьте какого с французского произношения переучиваться на немецкий! Нам он тоже нафиг не сдался, но мы старались и все занятия посещали. На экзамене мы не сдавали как все пол билетам, а просто нам дали по тексту выучить и рассказать. Мы все сделали, как просил преподаватель и за старания получили хорошие оценки (все трое степендиаты). Давайте доп.задания тем, кто реально хочет повысить оценку!
-
У нас в группе есть люди которые знают предмет(английский),но не ходят вообще. А потом клянчат хорошую оценку. Им преподаватель натягивает.
А есть те, кто и не ходит и не учит и не знает - вот те у нее до последнего сдают. И то выше 3 не ставит.
-
Главный не главный, уважение надо иметь и не относиться по-свински к предмету и тем более к преподавателю.
Не дается предмет- будь добр приходить и стараться ради хорошей оценки, а не бить баклуши и потом приходить с умоляющим видом. За дверью только посмеются вашей мягкотелости.
У нас английский был непрофильным, но был самым жестким из предметов на первом курсе. Во время сессии толпы стояли в очереди, чтобы все долги досдать, зато в следующем семестре не осталось оболтусов, которые не знали хотя бы минимума. Думаю, английский им больше в жизни пригодиться, чем незаслуженные деньги, которые им заплатят за непосещение. Плюс, как опыт подсказывает, не все бюджетники нуждаются в стипендии. У нас в шубах приходили ныть о горькой судьбинушке- весь семестр гуляли, а потом у преподов клянчили повышение с 21 балла до 41.
Никто вам не предлагает валить всех подряд, просто ни за что пятерки ставить не нужно, никто не оценит. Хотят хорошую оценку, пусть посещают занятия, если нет справки и весомой причины отсутствия, пусть
довольствуются троечкой минимальной.
-
У нас одна преподаватель говорила всё сдавать. Так сдавали, даже те, которые ничего не могли до этого и пропускали пары. Так только ставила 4, поблажку за не всё делала только первые 2 раза
-
Я студентка, в моей группе есть люди, которые реально учатся и хотят учится, и за это конечно они получают автоматы или полуавтоматы - и это заслуженно. Есть те, которые не ходят на занятия, но потом отрабатывают все свои долги - ну хорошо, волнуются, всё сдают потом. Вот староста в моей группе всегда выплакивает оценки (и она знает, у кого выплакивать), хотя занимается она не очень, когда её начинают тянуть, элементарного не знает, не учит, но потом начинает капризничать, чтобы ей поставили зачёт или хотя бы !4!. Хотя я, например, учусь хорошо, всякое бывает, как я называю “с переменным успехом“, пока 1 курс, всякое бывает, всё зависит от предмета, в основном 4 и 5, также есть автоматы и полувтоматы, но я реально оцениваю свои знания, и даже если получится 3, вроде учила, но просто предмет мне не даётся, не понимаю, 3 для меня - как бы это странно не звучало - радость, пусть, главное, чтобы задолженности не было. Вот по английскому (мы разделены на две группы) у нас 3-4 человека хорошо занимаются, в том числе и я. Сдавала буквально неделю назад, преподаватель строгая, у кого были долги, ходили отрабатывать, только вот на этой неделе достали, даже если основной экзамен сдали, но без отработки долгов и “н“ оценку она не ставила.
-
Ставьте оценки по совести. Заслужил трояк, значит, пусть прощается со стипендией. Если все преподы будут рисовать балбесам хорошие оценки, то и в вообще учиться смысла нет, можно сразу после вступительных экзаменов диплом выдавать.
-
Вы препод или Мать Тереза? Вам за эту жалость потом никто спасибо не скажет. И уважение и авторитет вы себе не заработаете по новой. Как прославитесь попустительством и аморфностью, так и будет. Хотят 4? Пусть учат. Не может выучить - четверку не заслужил. Я бы четверку поставил только в том случае, если все остальные предметы сданы идеально. Т.е. в большинстве своем пятерки, а английский просто не дается. А если человек мне в открытую говорит, что инглиш ему не нужен и он ниче не собирается делать, то пусть гуляет с двояком на пересдачу. Я последние полгода преподаю в универе и еще по собственному опыту помню, что студенты любят справедливых преподавателей, “добренькими“ только пользуются и никому от этого нет пользы. Вы еще, наверное, оооочень молодая, раз у вас такой вопрос возникает.
-
человека, который старается, но у него что-то не получается пожалеть стоит, а вот студентам трудням, если они так хотят стипендию, стоит поучиться заботиться об этом заранее. одно дело не понимать предмет, но стараться, а другое вообще не посещать пары и еще потом нагло давить на жалость. я бы поставила такому студенту оценку, которая соответствует его уровню ответственности в изучении моего предмета.
-
Ставьте тройбан! В следующий раз выучат, самим же пригодится! Ну что за глупость - английский щас везде нужен!
-
Я с ней в принципе соглашусь,хоть еще и сама студентка.