-
“ Апостол Павел: Послание к Коринфянам, Глава 13:
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.“
я тебя потеряла - в холодном и стылом, где зима и мороз, там где смог и снега, я забыла тебя на вокзале, забыла, как старинную книжку в квартире врага. я воткнула себе в межреберье заточку, я забыла тебя в перелеске зимой: так трусливый отец свою старшую дочку вез когда-то одну зимовать под сосной. чтобы новой жене было место куражить, чтобы новым дочуркам вальжней в тепле... я тебя продолжаю терять и я даже и не помню - а правда ль ты есть на земле?
я тебя потеряла - в усталом и горьком, в бесконечно бегущем вдоль транспортных рельс. ты осталась одна, в том живом, всемогушем, королевстве, где раньше растили принцесс. ты осталась одна - за меня, за другую, заменяя собой всех, кто раньше сбежал. я пишу тебе письма ночами и жгу их в своих личных остожных печах, и лежат - хрупким пелом, рассыпаным где-то случайно, терпким запахом слов, обещаний дотла обгоревших, залитых печалью и застывших.... зола.
я тебя потеряла - в забытом богами, полинявшем уже городишке, стремглав убегала, лечила себя, под ногами, разибрая узоры таинственных глав. я писала историю нашу по письмам: от тебя до меня, от тебя до меня, уходила по-русски и по-английски, убегала, чтоб только лишь город менять...
я тебя потеряла. однажды? навечно? выживаю в пространстве иных берегов... но и все же пишу (вам) - до встречи, до встречи, -
долготерпит
любовь.
-
Previous 10
об_реченность
Mar. 30th, 2009 at 11:47 PM
невозможно принять, уложить в голове и поверить
то, что любят, любили и будут любить - не.те.бя...
можешь прыгать с моста, вены резать, и хлопая дверью
уходить... ничего не меняется. ты проглядела потерю
и пляши не пляши, но борьба
бесполезна. заведомо мимо. финал - обреченность.
бей бокалы, травись или злись, говори или плачь
ты не будешь любимой, единственной... ты - осужденный
ты виновен лишь в том, что чужой, не родной, обойденный
но судья объявил приговор. руку поднял палач.
вот, что бесит сильнее всего - это плоскость финала
невозможность исправить хоть что-то в пространстве двух рельс
ты взрослела, училась, болела, хрипела, хромала,
становилась иной, яркой красилась, плакала мало...
но и все-таки - нет. Мендельсона не будет, а Вейтс
навевает тоску. и уже все понятно, и вроде бы надо смириться:
выбрать цели иные, на шейпинг пойти, или в Рим
наконец-то смотаться... но хочется - плакать и злиться,
глупой девочкой биться о стену, кричать и ... добиться,
чтобы и он был бы так же несчастлив и не был любим.
чтоб он
повесился, если не смог стать другим!
чтобы кончился снег, наконец-то отдали инвесторы денег... горим!
чтобы нежность твоя захлестнула любого с экрана. принтскрин.
чтобы утром проснуться в объятьях любимых. конечно же - с ним.
место:дом
нервы:страааанноеее...
Tags:крики в воздух, мыслевслухи
-
March 21st, 2007
монолог смерти
Mar. 21st, 2007 at 3:45 PM
хочешь жить счастливо? просто спроси меня - как.
я проятну тебе руку, скажу тебе здравствуй
хочешь жить счастливо? хочешь же? старый дурак,
сколько потратил ты лет? километры несчастий
прошли сквозь твой дом, покосили траву во дворе,
ты был комком, умиравшим от древнего страха...
ну же давай, я другую реальность открою тебе
что ты? боишься? конечно, привычней сырая рубаха,
сырая крупа, бесконечный забор...
что ты так смотришь? ты хочешь, скажи, быть счастливым?
я не растратчик реальности, я не бродяга, не вор
ну же, дай руку.... умрем в один день. и красиво.
Add to MemoriesTell a FriendLink из чужих архивов
Mar. 21st, 2007 at 8:47 PM
И когда вдруг ему казалось, что ей стало больше лет,
Что она вдруг неразговорчива за обедом,
Он умел сгрести ее всю в охапку и пожалеть,
Хоть она никогда не просила его об этом.
Он едет сейчас в такси, ему надо успеть к шести.
Чтобы поймать улыбку ее ладонью,
Он любил ее пальцы своими переплести
И укрыть их другой ладонью.
Он не мог себе объяснить, что его влечет
В этой безлюдной женщине; километром
Раньше она клала ему голову на плечо,
Он не удерживался, торопливо и горячо
Целовал ее в темя.
Волосы пахли ветром.
(c) vero4ka
-
silno
-
вызывает много мыслей и эмоций....
-
когда ты падаешь, кто-то должен быть рядом
чтобы протянуть тебе руку, может быть даже обе
или если его нет рядом, он должен ждать тебя дома
чтобы сказать “моя малышка”, погладить по спине, поцеловать в лобик
когда ты падаешь, везде должен свет гаснуть
чтобы они не смотрели, не смотрели, не смотрели
и в этой темноте только кто-то один может сказать тебе “мой ясный,
вставай, это не подходящее место для отдыха, как впрочем и время”
и улыбнуться. только тебе
когда ты падаешь, когда ты падаешь, когда небо падает сверху
кто-то должен быть рядом, чтобы успеть подхватить тебя за секунду до краха
но как правило в этот момент господь отворачивается и закрывает прореху
в небе, через которую он обычно смотрит на нас. нет, не от страха
а просто потому что только он и знает что на самом деле
когда ты падаешь, когда ты падаешь, когда ты действительно падаешь
никого не должно быть рядом
-
(no subject)
takaya_shtuka
April 29th, 2007 мой бешеный апрель почти издох (с) внутри девчоночка повесилась на рее, я уезжаю ночью на восток, чтоб только не смотреть как ты стареешь. чтоб только не касаться нежных век, которые колдуют над рассудком, и без которых я на день, на век усну, чтобы проснуться через сутки. проснуться обессиленой, немой, в слепящем кураже твоих объятий, проснуться и понять, что ты не мой, и не смотря на трудности приятий, сближений, отторжений естества, и несмотря на нежность поколений, понять, что мне важней всего слова и отрицание того, что я не гений. а ты не говоришь мне “я люблю“, ты не гадаешь по моим ресницам, ты пишешь сказочки другому королю, и только он тебе ночами снится...
мой май наступит через сорок шесть часов, которые наполнены другими, которые дадут мне горький сок и новое сомнительное имя. я уезжаю, чтобы не болеть, не плакать горлом, не страдать от ломок, не изучать ногами тех аллей, что все еще ведут от дома к дому... что в двадцати минутах от меня, и что сложнее мне - дойти или остаться? не отвечай, попробуй догадаться, и запиши ответы на камнях. я уезжаю, чтобы позабыть, что ты прекраснее, нежней и невозможней чем все, что у меня могли бы быть, что мое чувство так же непреложно, как шестьдесят пять лун тому назад... что ты умней, отважней, справделивей, что ты внутри меня бушуешь словно ливень, что ты внутри меня гремишь как камнепад.
мой бешеный апрель почти издох, я проклинаю все, что мы имели.... и в бесконечной нежности к апрелю (читай - “к тебе“), я снова уезжаю на восток.
Tags: дневник, из писем к***
-
интимное, о целях
takaya_shtuka
May 7th, 2007 у меня три кошки и три квартиры, в планах - третье новенькое авто
я иду по жизни от тира к тиру, целюсь и выстреливаю. лото
по утрам закрыто. “учет“, уборка, мало ли дел у замужних дам?
у меня четыре пары джинсов и норка. не отдам.
у меня работа и две халтуры, значит где-то в неделю по семь статей
но мне мало навыков редактуры, я еще хотела б рожать детей.
у меня таблетки в ладони лодкой - там гормоны, глупости, витамин...
запиваю залпом (водой, не водкой) не забыв состроить им пантомим
я наверное глупая до зарезу, и от этого плачется по утрам
но я вот скорее от зла облезу, чем хоть одну свою цель отдам
я наверное наглая, заводная, да к тому же нервная хоть ори
но я точно цели свои считаю. детей к тридцати будет тоже три.
Tags: крики в воздух, личное
-
Она говорит: «Привет», – и
палец несёт к губам. Потом выключает свет – и небо напополам, и руки наискосок,
вдвоём как одна стрела, и горькое рвёт висок: «Ты где до сих пор была? Не
высмотрел, проглядел, ты так мне была нужна. Да только сейчас – предел, твой муж
и моя жена, теперь до конца нести» (ты, Ленка, меня прости). Она говорит: «Люблю
и буду любить всегда», а он говорит: «Я сплю, приснится же ерунда. Откуда такое
вдруг в стране ледяной тоски? Ты только взгляни вокруг – заборы, буйки, флажки,
свекрови, отцы, друзья… Поди-ка им расскажи». Она
говорит: «Нельзя». Она продолжает жить.
Она по ночам скулит. Он тоже, и много
пьёт. Болит, до чего ж болит! Проходит четвёртый год. Когда было время петь, они
продолжали ждать, и хуже стало гореть, слабее стало держать. «Ребёнку нужен
отец, к тому же, подумай сам, аренда и весь
уносятся к небесам. Какой
тут, в
шалаш? В столице другой стандарт – желателен бы гараж,
коммерческий детский сад. А я всё хочу сама». Ну ладно. И всё, зима. Чапаев и
Пустота. Она открывает дверь – «мне так тяжело, поверь» – тебе,
говорит, туда.
Она говорит:
«Прощай, но только пообещай, что будешь себя в руках, не станешь из кожи вон,
тебя не возьмёт река, десятый с земли балкон не надо, иначе я должна буду тоже
прочь – а ведь у меня семья, и на ноги ставить дочь. Себе оставляю стыд, тебе
горизонт открыт, короче, давай, лети».
А некуда,
идти.
Он выгорел изнутри, остался мясной мешок. Смотри на него, смотри – теперь ему
хорошо, теперь ему
подумаешь, тридцать два. Поймал? А теперь на бис. И
горлом идут слова. Да на
тебе жэжэ – на площади в неглиже?! Кому ты свои
кишки наружу несёшь смотреть? Бесстрофные (фи!) стишки. Да здесь за словами
смерть. Пять жизней порвал в клочьё, и чё теперь? Да ничё. Никто ведь не победил
– осталась теперь одна, остался теперь один. Война, пацаны, война…
-