ответ для: missblissmary
missblissmary писал(а): По медосмотру единственное что может быть это давление повышенное, а так все в порядке ттт, а насчет кризиса, так это везде сейчасНо, мне кажется интереснее путешествовать, чем просиживать в офисе. Что ни говори, а работа у них интересная! Вот и хочу попробовать себя в этом |
Интересная в чем??? Чай, кофе приносить, а это реально основная занятость на борту??? Да, безусловно, БП лицо АК и он обеспечивает безопасность полета и в случае аварийной ситуации он будет “спасать“ пассажиров, но в остальном, в штатной ситуации: чай, кофе, пресса и скай шоп... А если чартер, так еще и пьянь на борту. Путешествий там нет - АК давно вошли в режим экономии и длительные перелеты теперь не сопровождаются отдыхом БП на курорте, а просто летит 2 экипаж (одни работают, другая смена отдыхает в самолете, потом меняются), а новичку даже о суточных командировках и мечтать не придется, особенно за границу, максимум, где-то в России и то редко. А так, повторюсь, все путешествие будет таким: аэропорт отправления-аэропорт назначения (без покидания воздушного судна). Единственный плюс - это соцпакет и скидки на билеты и то, это если вы устроитесь в крупную и серьезную АК. Рутины там не меньше, чем в офисе.
По поводу медкомиссии, то она там не стандартная, как многие привыкли проходить, о многих тестах в обычной жизни, вы врядли слышали) Измеряют слух, ночное зрение, центрифуга, энцефалограмма головы, куча разновидностей анализа крови, проверка на всякие бактерии и т.д. Комиссия дорогая и жесткая) Если все хорошо со здоровьем, то от 10 тыс.руб. Причем, любое недомогание или подозрение на что-то, то вас отправят на обследование, а это снова денюжка... Сама учеба ооочень дорогая, а если от АК, то там “бесплатно“ (т.е. будут вычитать из вашей зарплаты и контракт на 3 года), контракт тоже ооочень дорогой.