ответ для: Result
Result писал(а): Тысячах часах налета, который можно получить либо непосредственно на самолете, либо на тренажёре. Девушка, я работаю в фирме, которая делает тренажёры для авиации - это дорого, и как правило, для пилотов дополнительное обучение довольно затратное. |
работайте пожалуйста, кто ж против , я в крупной авиакомпании работаю и многие мои знакомые в ней работают и в других крупных авиакомпаниях и лично общаются с пилотами, вы ж вряд ли общаетесь лично,так знаете по слухам только ) я прекрасно знаю, что такое тренажёры (не только в России кстати,где вы там видите ,в сколково?))),сколько они стоят и сколько раз их посещают пилоты. И сколько им нужно отсидеть на тренажёрах чтобы стать командиром . Ну и что ? При чем тут это? Да ,они сидят на тренажёрах ,на занятиях,летают с инструктором и потом летают сами , но это не пол жизни как вы описываете, за год вполне можно ввестись в командиры при поддержке высшего лётного руководства , все равно молодых командиров много) Вы постоянно повторяете гражданские но тут речь про каких-то других и не идёт )