ответ для: I love the rain
Пакетики с цветом и фактурой,которые должны заполнить коробку метр на метр..Я щас умру от любопытства!!!!!!!!!!!ЧТО ЭТО?????? Одна я такая в теме бомбанутая? Откройте тайну хотя бы в личку.Плиезззз!
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: I love the rain
ответ для: Ариэлла
Ариэлла писал(а): Продала может и через день. А договорилась о продаже наверно прямо во время переписки с вами! Не принимайте близко к сердцу - мелочи жизни |
ответ для: I love the rain
I love the rain писал(а): тогда бы понимали как это неприятно , а раз не понимаете, значит не сталкивались . я не зависла, а она из беседы вдруг отключилась , а потом объявилась , когда уже продала товар. и сообщения открыла только тогда. мне ей надо было просто сразу позвонить, а не писать. зачем решила писать не понятно |
ответ для: I love the rain
I love the rain писал(а): народ привык терпеть видимо |
ответ для: ksjuha3181
ответ для: I love the rain
I love the rain писал(а): вы не покровители внимательно через день она продала и про остатки мне сообщила , зная , что не хватит, так как хреновый продавец с поганым отношением к людям |
ответ для: ksjuha3181
ksjuha3181 писал(а): омг это обычная тётя Маша с остатками чего то там , какой сервис , профессионализм и репутация? О чем вы? Все авито и Ко ломятся от таких профессионалов маркетинга |
ответ для: Гоноровая Мышка
Гоноровая Мышка писал(а): Меня до глубины души удивляют отчеты в этой теме Значит не захотела заморачиваться с вопросами Значит не посчитала нужным Девы, вы щас серьёзно ?? Мы сейчас говорим об сервисе в сфере продаж и нарабатывании репутации ? Это вы считаете профессионализмом ? Хотели чтобы вас так же обслуживали ? У меня нет слов. Может поэтому у нас этот самый сервис во всех сферах в полной жoпе? Продавец должен быть терпеливым, быстро ориентироваться ? Успешная продажа - это его хлеб, проценты и деловая репутация фирмы С ума можно сойти |
ответ для: Гоноровая Мышка
Гоноровая Мышка писал(а): Меня до глубины души удивляют отчеты в этой теме Значит не захотела заморачиваться с вопросами Значит не посчитала нужным Девы, вы щас серьёзно ?? Мы сейчас говорим об сервисе в сфере продаж и нарабатывании репутации ? Это вы считаете профессионализмом ? Хотели чтобы вас так же обслуживали ? У меня нет слов. Может поэтому у нас этот самый сервис во всех сферах в полной жoпе? Продавец должен быть терпеливым, быстро ориентироваться ? Успешная продажа - это его хлеб, проценты и деловая репутация фирмы С ума можно сойти |
ответ для: Ариэлла
Ариэлла писал(а): Пока вы обговаривали, ей прилетело письмо: беру все Вот про вас резко и забыли |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|