ответ для: marysal
Да, именно Мери Кей. И я не пользовалась, Боже упаси, а просто тестировала. Мне этого хватило.
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: marysal
ответ для: МИЛАЛИ
МИЛАЛИ писал(а): Не нравится мне эта косметика... Тени для меня слишком тяжелые, после них умыться хочется. Тушь тоже не впечатлила. Крема без разбивки на возраст если я правильно помню. Да и за такие деньги косметику мосмарта покупать как-то не охота. |
ответ для: Ali AHRA
ответ для: *Энигма*
Леди Paradise писал(а): Мне кажется, вы немного путаете понятие сеть в данном случае. ВЕдь в сетевом маркетинге нет магазинов, а есть только производство и распространение с помощью дистрибьютеров. Им по сути все равно, что с косметикой будут делать - продавать другим или пользоваться сами. Главная цель сетевого маркетинга - охватить как можно больше людей-потребителей и создать сеть. А сетевые магазины - это просто марка, которая пользуется спросом и надо расширить точки продаж, создавая еще магазин и еще и так далее. Так что в этом случае эти понятия разнятся. |
ответ для: Alena 12
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|