| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Кошка_в_белом 12.02.24 12:54
Перерыв какой? Если она отойдет в туалет и отпустит меня, и потом уйдет на обед- я конечно же подожду. А если это принципиально “у меня сейчас перерыв на час и не волнует“ то просто ушла бы. Хотя странно, что продавец сама не заинтересована в продаже и не хочет за минуту отпустить покупателя. Наплевательское отношение к работе. -
Profi_Troll 11.02.24 21:49
ответ для: Картман
Картман писал(а): я только что икры налопался, от неё разве бывает?
Кабачковой?Картман писал(а): а вы бы мне платили зарплату за посещение толчка и перекуры? давайте начнём практику
Наверное она думает прогрессивнее, чем вы, и с наступлением неоплачиванмых минут перевыва послала всех на *р -
Profi_Troll 11.02.24 21:45
ответ для: Картман
Картман писал(а): работодатель ей не платит за походы по туалетам, если чо отработала смену и хоть сутки на горшке сиди,я щетаю
Скоро к вам карма прилетит в виде поноса -
Баба с Баобаба 11.02.24 21:39
Об этом нужно предупреждать заранее. Продавцы видят, сколько человек стоит в очереди, и, обычно, заранее закрывают перегородку на кассе. Или предупреждают. А не перед носом по факту сообщают. Я бы так и сказала. А дальше по ситуации. -
Profi_Troll 11.02.24 20:04
ответ для: сладкое озеро
сладкое озеро писал(а): Если перерыв 5 минут и дети адекватные, то можно подождать Если прям устали, все бесит, то проще купить игрушки в другом магазине
Например онлайн с доставкой -
Blondi97 11.02.24 19:33
Немножко б повозникала и ушла. -
Magical girl 11.02.24 19:29
Наверное, и правда в туалет приспичило. -
maxus20002 11.02.24 19:27
ответ для: игрек
хозяйственный магазин с игрушками. Я сказала что стояла долго пока люди выбирали...она сказала я вас не видела....ну да сказала я ....в белой куртке....слепая ....и ушлаигрек писал(а): Очередь за игрушками? Продавец не захотел обслужить? Не побоялся увольнения? -
игрек 11.02.24 19:21
Очередь за игрушками? Продавец не захотел обслужить? Не побоялся увольнения? -
Kus_kusan 11.02.24 19:06
Я бы попросил по хорошему, если в ответ- категорическое НЕТ- ну значит не судьба, пусть будет так, как будет.
Купите в другой раз, или в другом месте, ну или это был явный знак о том, что не стоит вам сейчас тратить деньги на детские забавы. -
Кошкодрань 11.02.24 18:08
Вежливо попросила бы задержаться и отпустить товар. Если бы это было невозможно, то принципиально купила бы в другом месте. На моей памяти в преддверии перерыва продавец предупреждал, чтобы больше не занимали. Непредвиденные случаи имеют место, они оговариваются отдельно. Человеческий фактор и всё такое. Но я не припомню, чтобы кто-то из продавцов бросал очередь Уже ожидающих всегда обслуживали. -
Чемодан 11.02.24 17:35
Вцепилась бы в волосы.
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|