опять начала крестовый поход по косметологии.» +139
реально ли получить 80-100 тысяч в месяц работая в» +2
КОНКУРС В КЛУБАХ! ЗА КОММЕНТАРИИ
И ТЕМЫ ПОЛУЧИ - ПРИЗ ПЛАНШЕТ SAMSUNG!
 вход    регистрация +881197
 худеем вместе  рецепты  беременность
 мы похудели  счетчики  монетки
 приколы  фото  диеты
 тесты  идеалы  забыла пароль
 анализатор  матрона
главная темы поиск дневники разделы

У меня ноль идей! Есть морской коктейль, куриные бедра, фарш индейки, кусок свинины. а что вы планируете сегодня?

Что вчера кушали, что планируете сегодня?
У меня ноль идей! Есть морской коктейль, есть куриные бедра, есть фарш индейки, есть филе индейки, кусок свинины. И вообще в голову ничего не приходит и ничего особо и не хочется! Позавчера у нас был рассольник, винегрет остался, вчера готовила котлеты из индейки. А теперь не знаю, что готовить(((

автор: КрейцероваСоната, 06.12.22 10:11
комментарии: +70, просмотры: +4545
вход» 
«в темы
«рецепты
главная»
разделы»

КОММЕНТИРУЙ. РЕГИСТРИРУЙСЯ»

  • Загустители до соуса вот самые легкие что б не долбиться с мукой и маслом . Первые две картинки это мой номер один для всех соусов !
    Второй тоже удобный - но я не знаю что у вас есть в продаже
  • ! При разморозке - размораживать медленно при комнатной температуре , потом в кастрюльку - туда же добавить немного сливой , что б соус опять стал гладким . Если надо поперчить и посолить - и вуаля : как свежий .
  • КрейцероваСоната писал(а): Аппетитненько, а как готовили?

    1) готовлю так что б можно было порционированно заморозить . Морока с этим блюдом :)
    Беру 1 курицу и 4 ляжки/ножки , 800 кг фарша . 2 большие луковицы, 4 моркови , зелёный сельдерей если есть можно 2-3 стебля добавить .
    - в большую кастрюлю чуть масла , большими кусками прям режем овощи. Ведь обжариваем, курицу порубить на 4 части , кидаете в кастрюлю и курицу и ляжки - чуть обжариваете .
    Заливаете все водой , лавровый лист, соль, перец, 2 куриных кубика.
    Варить часа 2-3 - над остро б курица стала очень мягкой и легко отделывалась от костей . ( снимать шум с бульона переодически ) .
    - когда курица сварилась, вылавливаете мясо - пусть стынет. Сцедить бульон - что ь был прозрачный , красивый.
    Половину бульона отшиваете в другую кастрюлю - добавляете воду. ( соль и перец )
    - в это же время делаем фрикадельки : фарш +яйцо + соль/перец - катаете шарики маленькие и варите в быльйонк который разбавленный водой.
    - тем временем отделяем мясо курицы , что б без костей и кожи . - в отдельную кастрюлю . Сваренные фрикадельки туда же .
    - обшариваете грибочки ( я режу мелко так как мне так больше нравится , но не обязательно - можно и крупной нарезкой) . Тоже добавляете к курице .
    - теперь будем готовить соус : тут зависит от ваших возможностей и умений + способа как вы привыкли заглушать соус .
    Я например использую сухой загуститель , либо сама делаю roux.
    Сливочник масло + мука в кастрюльке обжаривать что б было сухое и пахло бисквитом : снять с плиты , долить часть чистого бульона часть молока ( 60-40 ) .- могут появится комочки , но просто через сетку потом слить и все .
    Если же работать уже с готовым загустителем можно сразу бульон * молоко + загуститель . - в общем смотрите как удобнее.
    Много соли, перца и обязательно лимонный сок ( 1 ного лимона будет достаточно ) .
    Соус должен быто не очень густым но и не жидким , по консистенции типа тесто на оладьи или как кисель .
    Выливайте все в кастрюлю с курицей и прочем . Так что б соус покрыл все - перемешиваете , добавляете специи если надо . И все готово :)
    У нас обычно подают с салатом и картофелем фри - часто с маленькой ( купленной ) выпечкой из слоенного теста .
  • Салат можно сделать: морской коктейль+яйца+свежий огурец (я заправляю сметаной, оливковым маслом и черном перцем)
  • Доктор Хаус писал(а): вчера vol-au-vent готовила- это блюдо из курицы в соусе с мясными шариками и грибами

    Аппетитненько, а как готовили?
  • вчера vol-au-vent готовила- это блюдо из курицы в соусе с мясными шариками и грибами
  • rbk498ebrwco писал(а): хороший аппетит на завтрак - это ведь хорошо

    Раньше я наоборот на ночь любила, а утром только кофе пила и ела первый раз в обед.
  • КрейцероваСоната писал(а): Вкусно, а я себе ячку отварила, схомячила с рагу и бутики сделала из хлеба с семечками, с грудинкой и солёным огурцом, я по утрам стала жрать, как свинья,зато вчера не ужинала.
    хороший аппетит на завтрак - это ведь хорошо )
  • rbk498ebrwco писал(а): а я утром кашу сварила из гречневой крупки и бутерброд с купленными вчера деликатесами я писала. На обед будет борщ, все никак не доем.

    Вкусно, а я себе ячку отварила, схомячила с рагу и бутики сделала из хлеба с семечками, с грудинкой и солёным огурцом, я по утрам стала жрать, как свинья,зато вчера не ужинала.
  • КрейцероваСоната писал(а): А я вчера, точнее сегодня утром приготовила типа рагу из индейки, шампиньонов, жёлтого и красного перцев в сливках в мультиварке
    а я утром кашу сварила из гречневой крупки и бутерброд с купленными вчера деликатесами (я писала). На обед будет борщ, все никак не доем.
  • rbk498ebrwco писал(а): вкусно!

    Ага, но мне они уже приелись
  • КрейцероваСоната писал(а): Я с сыром частенько делала котлетки. Или внутрь Клава или сверху на котлету кружок помидорины, сметану сыр.
    вкусно!
главная в темы вход 
««       топ темы       »»       новые темы»
какая девушка будет иметь больше успеха у мужчин? со своим мнением, или которая » 29
кто ходил к психотерапевту или психиатру? к какому лучше сходить: к бесплатному » 17
уже не кажется таким привлекательным и слушать невыносимо! когда приезжаю к » 11
как доверять мужчинам? как только с кем-то знакомлюсь, сразу страх, что опять » 53
женщины за счет своих мужей делают увеличение сисек, губ, попы! для вас это » 139
ощущаю себя ненужной! попрусь на автобусе в больницу. последние 2 недели типа » 58
товар можно возвращать только в том пункте, где его получал? » 5
боюсь сдавать анализ! вдруг обнаружат какие-либо изменения в матке или плохие » 9
вам тоже автоматически пенсию не добавляют? зашла в мфц, а девушка сказала, »
активно стройнеем всей командой и результаты уже на лицо! вот что значит поддержка! »
в каком случае вы бы пустили к себе жить мужчину? когда всё серьёзно? или просто » 27
можно ли делать мрт головы, если в зубах стоят штифты? материал штифтов неизвестен, » 24
кто похудел, когда перестали есть хлеб и выпечку? в холодное время года, чем » 16
некоторые народы кушают ласточкины гнезда, мышей и крыс! зачем они это делают? » 83
ты влезла в мою постель! дочь съехала и не хочет со мной общаться! если бы » 116
сдавала анализы крови просто для себя и обнаружили повышенный белок. подруга » 19
какой ваш любимый канал? » 24
тема содержит фото красивейшая фигура! женственные изгибы. а как вам? » 47
у нас летом во всю играют в волейбол или пионербол на пляжах, а я даже мяч » 12
нет месячных! последний раз были 25 октября. обычно погрешность день-два, но » 18
тема для психов! что вас бесит, раздражает? от чего начинаете кипеть? от каких » 35
у кого были тяжелые расставания с мужчинами? как вы это пережили? вам обидно » 37
как вам эта фамилия на слух? » 21
кто покупал софтбоксы для фото освещения на алиэкспресс? качественный от них »
как удалить тему с сайта? » 4
бан за рекламу, у кого-то было такое? захожу на сайт, а у меня висит уведомление! » 9
появилось свободное время в жизни, на работе, да и просто хочется общения » 9
появилась особа, которая решила меня устранить! вставляет палки в колёса, настраивает » 62
у вас есть знакомые инвалиды с бизнесом? » 17
первый раз за 34 года не одна и влюбленна! грядет день всех влюбленных. как » 13
вы там интимом занимаетесь, что пошел игнор? не понравилось ей, что ни я, ни » 9
у кого бывает мигрень? что пьете при этом? обследовались ли вы по поводу мигрени? » 22
тема содержит фото ну что, я снова в натуральном оттенке, и с самым минимумом макияжа! нравлюсь? » 53
он называет меня маленькой девочкой, а мне 21 год, я обижаюсь » 47
здесь кто-нибудь уже заработал на маркетплейсах? а то всюду курсы по нему предлагают. » 13
зарегистрировалась на сайте знакомств с иностранцами. у многих мужчин 35-45 » 42
путешествуют по миру вместе с детьми и заезжают к родственникам, а их у них » 37
продаю новую обувь в коробке и покупатель просит значительную скидку! как отказать » 11
какое имя красивее? отчество андреевна, фамилия немецкая. » 14
зачем девушки делают там полную депиляцию? неужели нельзя включить фантазию » 52
зависит ли сексуальность от фигуры? может ли полная или очень худая девушка » 31
ходите в солярий? на сколько минут? в горизонтальный или вертикальный? помогают » 16
в долгосрочных отношениях бывает стадия отвращения к партнеру, и это нормально! » 27
сама пишет, задает вопрос и исчезает! будто кто-то заставляет отмечаться ради » 9
тема содержит фото какое фото лучше? первое или второе? » 24
мне стал уделять знаки внимания директор, он женат и старше меня лет на 12. » 47
опять слёзы на работе, 70% едет на оба семинара, а мне разрешили только на » 62
написал бывший друг! я проигнорировала сообщение. наверное, так по-глупому » 19
работодатели достали! уже даже не выпендриваюсь на собеседовании, но везде » 85
готовите отдельно себе и мужу? » 44
пхукет или бали? где хотели бы больше побывать? кто был, где понравилось больше » 9
сказала, что кого-то встретила и перезвонит. потом написала, что домой только » 10
бесит, что она продолжает называть меня подругой, но не хочет слушать о моих » 13
попросила контакты общей знакомой. сказала, чтобы я написала ей позже. как » 2
замершая первая беременность. я все списываю на температуру, но врачи говорят: » 20
обещала кое-что отправить, полезные контакты и не отправляет! как вы поступаете » 21
идите и развешивайте! это не моя обязанность! а королевишна кассы орет: и не » 64
уже несколько лет хронический баквагиноз. запихивать в себя свечи и антибиотики » 11
тема содержит фото на сколько месяцев выглядит живот? » 56
тема содержит фото как вам такие машинки? меня умиляют, всегда на дорогах настроение поднимают. » 25
стесняюсь, когда много людей! в какое время меньше всего людей в спортзале? » 15
скоро уходить в декрет с официальной работы. как принять этот факт? как сильно » 22
родственница хочет поселиться у меня, а вдруг привезет клопов с собой?! у себя » 31
какие изменения в личной вашей жизни произошли за последние 5 лет? » 78
не видит очевидных недостатков, подлых поступков! почему человек может идеализировать » 18
не могу выбрать одного из них - нравятся оба. одной быть не хочется, третьего » 14
тема содержит фото как лучше? до или после ринопластики? » 44
тема содержит фото выглядят ли волосы грязными на фото? не выставлять? » 121
разговаривает по телефону с братьями, друзьями, а я сижу это слушаю! сегодня » 20
тема содержит фото моя дочка - амбидекстр. раньше думала, что это круто, но нифига не круто! будет » 40
не нужно подарков, лучше помоги мне выплатить кредит! и мужчина помогать в » 40
тема содержит фото я похож на девушку? что поправить? нужны советы. так, чтобы выйти на улицу » 117
мужчина погасил мой долг 70 тысяч! как его отблагодарить? близости не было, » 154
кто выпивает в день 2-3 литра воды? я не могу эту воду в себя запихнуть! полстакана » 37
тема содержит фото кто из нас симпатичнее? » 32
знакомая сказала мч, что им надо расстаться. и он прям ревел, но благо не расстались, » 50
ушиб мозга, переломы костей черепа. какое денежное возмещение за дтп с тяжким » 4
стоит своему мужчине рассказывать о домогательствах на работе? приобнял меня » 19
оторвала бирку с джинс. возврат невозможен? » 11
очень стыдно перед детьми за их мать! вся надежда только на его помощь. хочется, » 30
тема содержит фото на кого из родителей я похожа? фото я маленькая с родителями, свадьба родителей » 28
меня переклинило от злости и я написала 30 сообщений гадостей! прочитав мой » 10
у кого из участниц вам нравится фигура? » 35
тема содержит фото большой рот уменьшить, маленькие глаза увеличить, чтобы все были на одно лицо! » 20
общение сошло на нет, на сз так и сидит! спрашивает в соц.сети: мы решили не » 23
где вы будете жить, если расстанетесь с мужем? уберегал ли вас вопрос жилья » 70
поход в кино, но сиськи в этот раз тискать не выйдет! придется только смотреть » 16
тема содержит фото пюре из цветной капусты вместо картофельного! добавляю масла сливочного и пюрирую » 35
добавляют ли сахар в детские пюре? слишком сладким кажется даже зеленое яблоко! » 31
договорились созвониться вечером, он сам был инициатором разговора, и до сих » 22
мужчина пока не разведен, но говорит что в процессе. нормально будет сказать: » 21
куда планируете в этом году поехать отдыхать? » 22
еще одно совпадение! хотела в прошлую пятницу подстричься, но не вышло. и вдруг » 26
могу с некоторыми мужчинами пофлиртовать, но до поцелуев или свиданий не доходит! » 17
подскажите диету, которая вам помогла сбросить 5 кг за 10 дней! » 35
тема содержит фото благодаря мужу мне прямые волосы надоели. ему больше нравятся кудрявые. оценивате » 55
постоянно какие-то конфузы: то приклеится что-то, то уроню на стол еду, то » 37
хороший знакомый перенес встречу на 14 февраля! думаю, специально выбрал это » 20
случился интим с 2 парнями! чувства вины вообще нет. так вышло, с одним типа » 52
насколько сильно вы ощутили на себе рост цен или нет? особенно заметно по лекарствам, » 33

««       топ дневники       »»       новые дневники»
Совушка ДВ сейчас на сайте +1124 +1 26.01.2023 дневник № 2» +52
+20



Шмидт +871 -4 на завтрак муж делает блины - все дома, даже сын сегодня на удалёнке (в» +9
+6



liliya26 +267 -70 всем хорошего дня. чтобы добиться отвесика пришлось голодной ходить вчера)» +5
+17




Д@ШуткА +721 -2 день деда мороза и снегурочкиэто древний языческий праздник. в эти дни» +2
+2



Тати 18 +16 -70 29.01.2023» +5
+1
KissЮлик сейчас на сайте +804 -3 вчера я что-то разошлась и столько наготовила себе. кто это есть теперь» +7
+5



keep_moving_ +235 -3 30.01.2023 день 202 / вес: 68.2кг (-30г)» +1
+2

Совушка ДВ сейчас на сайте +1124 +1 29.01.2023 дневник № 2» +22
+11



Olacutechik сейчас на сайте +260 -1 поход по магазинам!» +4
+8



SSS112 +944 +1 1. доброе утро галчатки! вот и понедельничек наступил, с началом вас рабочей» +5
+8



Тати 18 +16 -70 30.01.2023» +1
Совушка ДВ сейчас на сайте +1124 +1 29.01.2023 дневник № 5» +29
+19



Olacutechik сейчас на сайте +260 -1 похоже сглазила» +16
+5


OLIVOCHKA))) +265 -63 вот только диагностику доделала и вздохнула спокойно. часа два- три вечера» +4
+7



Эйва Шекер +689 +2 сегодня маску на лицо сделала покупную питательную. надо будет ещё прикупить» +1
+1



Xозяйк@ +124 +141 вдох глубокий, дышим животом.на работу в понедельникя пришла пешком.вновь» +5
+3
Планет@ +208 -2 на работу сегодня взяла на обед отварную целую чищеную картошку и салат» +1
+1


Бусинка Кэт +175 -2 доброе утро!желаю вам отличного понедельника!с началом трудовой недели» +1
+4


Тили +138 +1 30 января, понедельник. (6:24)» +14
+3



SSS112 +944 +1 2. доброго времени суток всем присутствующим! сегодня в планах приготовления» +7
+3



Глаша64 +94 +141 30.01.2023 разгрузка» +6
+2



Д@ШуткА +721 -2 я хотела сегодня разгрузку сделать, но потом подумала и решила что лучше» +1
+2



смотри фотоприколы:
новые темы Оцени фото 
Мужчины Битва красоток 
Знакомства, отношения Беременность
Дети Семья
Подруги Хобби
Психология Рецепты
Сны, гороскоп Карьера, учеба
Что читаем? Внешность
Диеты, фитнес Здоровье
худеем вместе Знаменитости
Путешествия Покупки
Ищу друзей Юмор
Живой уголок Кино, Музыка, Игры
Недвижимость авто О сайте Галя.ру
Обо всём! Любовь
все темы регистрация
забыла пароль истории похудения
наши диеты диет рецепты
калькуляторы веса калькулятор рецептов
худеем вместе (конкурс) беременность
линейки игры
фотоприколы значения имен
наши идеалы наши фото
наши сайты тесты
фото похудели вера
матронушка партнёры площадки
реклама на сайте все дневники
мои подписки

полная версия сайта»

реклама»