сидение на диване - 60 мин, быстрая ходьба ( 7 км/ч ) - 5 мин, гимнастика (активная) - 5 мин, уход за ребенком - 180 мин
Расставлять приоритеты
Для правильной расстановки приоритетов определите самые существенные задачи, отделите срочные от важных, упорядочите их по значимости и добавьте предполагаемое время выполнения каждой. Занесите всё это в список дел, сделав его при этом предельно кратким. Назовите его «списком успеха».
Зачем это нужно, объясняет Гари Келлер, автор книги «Начни с главного! 1 удивительно простой закон феноменального успеха»: «Долгие часы, потраченные на выполнение задач из плана, завершение дня с полной корзиной мусора и идеально убранный рабочий стол не прибавляют вам эффективности и не имеют ничего общего с успехом. Вместо списка дел вам нужен список успеха, основанный на стремлении к выдающимся результатам.
Списки дел обычно очень длинные; списки успеха же краткие. Один тянет вас во всех направлениях; другой — в одном определённом. Первый — это беспорядочный набор действий, а второй — чёткая инструкция. Если список не основан на успехе, вряд ли вы добьётесь желаемого. Если вы записываете в него абсолютно всё, то вы и будете заниматься всем подряд, кроме того, что вам действительно нужно».
|