КОНКУРС В КЛУБАХ! ЗА КОММЕНТАРИИ
И ТЕМЫ - ПРИЗ ПЛАНШЕТ SAMSUNG!

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПРИЗЫ: 3000, 2000, 1000 РУБ!     
 вход    регистрация +884852
 худеем вместе  рецепты  беременность
 мы похудели  счетчики  анализатор
 приколы  фото  диеты
 тесты  идеалы  матрона
главная темы поиск дневники разделы

Если будет стоять полуобнажённая девица, а жена уехала, каждый мужчина гульнет, если предоставится возможность!

Почти каждый мужчина гульнет, если предоставится возможность! как считаете?
Вы согласны с тем, что почти каждый мужчина гульнет, если предоставится возможность? Если перед ним будет стоять полуобнажённая на все согласная девица, а жена уехала в командировку и точно не узнает? Ваш бы оступился? Как думаете?

автор: l9ds2a8r2o, 26.01.23 08:46
комментарии: +91, просмотры: +11721
вход» 
«в темы
«мужчины
главная»
разделы»

КОММЕНТИРУЙ. РЕГИСТРИРУЙСЯ»

  • *Джамиля* писал(а): И если затронуть тему браков и верности, ну вот почему и зачем делать больно своей половинке? она же не чужая, не прокаженная, а какая б не была, близкий человек.

    Ну и я тоже об этом, и многие мужики-изменщики об этом, да и женщины-изменщицы тоже об этом. Не хотят отказываться от страстных отношений на стороне, но и причинять боль близким тоже не хотят. Потому и предпринимают меры.
    Конечно можно сказать им всем - не делайте этого и не будит боли. На что у них тоже есть ответ типа - может и родиться не надо было? Это ведь тоже боль. Или, я живу один раз и кто знает сколько, так почему я должен отказаться от самого страстного и желанного в этой жизни?
    Мы уже пошли по третьему кругу. Я пока возьму большую паузу, посмотрю что скажут другие.
  • я вам там ниже ответила.
  • “ По сути, есть 2 направления: одно в сторону - запретить измены под страхом смертной казни, другое в сторону - разрешить всем измены и прекратить их осуждать. “ - первый вариант есть до сих пор в некоторых странах, но даже там, это не может быть выходом, так как если почитаете историю сорайи манучехри, все прекрасно поймете. тож же случай как и “зеленая миля“, ток причины казни разные. а второй вариант, его никогда не примет большинство точно. и я бы не хотела принимать. остается то, что есть сейчас, и люди все равно живут и продолжают надеяться на верность своего супруга (супруги), вы тоже не исключение. и было бы прекрасно, и просто замечательно, чтоб каждый мог отвечать сам за себя и сдерживать обещания, не важно, клятва это или от себя держать свое слово.
    Какой вариант вы выберите для себя, если это коснётся вас? - я выберу горькую правду, чем сладкую ложь. это мое предпочтение. и еще, спрос с моего мужа будет куда жесче, чем с другого обычного мужчину не верующего, не мусульманина. ибо нечего мне тогда петь в уши и убеждать о своей правильности и набожности. этот разговор у нас был единожды. и я поняла, что раз мужчина так себя поставил, значит так захотел сам он и чтобы я была в нем более уверенна, чтоб у меня было больше причин ему доверять. со своей стороны, я веду себя также.
    “Ещё вопрос, а если ваша половинка имела секс «до вас»? Вас это не гнетёт? А как же верность? А если ваша половинка имеет секс «после вас» (развод)? Что верность уже может исчезать? А как же клятва на всю жизнь? Выходит, верным надо быть только в браке? А когда просто встречаешься или живёшь без оформления брака? Можно?“ - мы говорим о верности конкретному человеку и естественно, в конкретный период их отношений. если говорить о моих предпочтениях, то я бы хотела чтоб у мужа не было никого до меня, или по минимуму. у нас второй вариант, так как он в разводе. что будет в его жизни после меня-это не измена, это же не я с ним уже. мы в разводе, клятвы разорваны. я замужем до него не была и поэтому, не зная мужа на перед, хранила себя для него. и это мой выбор. у мужа выбор такой же, даже после развода с первой, у него никого не было вообще, только я уже. я склонна ему верить, так как об этом говорили некие физические факторы, и плюс он открыто признавался сам, что было очень тяжело после постоянной половой жизни, вдруг наступает долгое воздержание. по сути, для него вне брака тоже не “можно“.
    “Так может отменить саму необходимость брака? Многим мужикам, например, он совсем не нужен. А зачем нужен вообще брак? Не задумывались?“ - ну нееет). отменять его точно не нужно. Вы все указали верно, но вас же мужчин тоже никто не гонит под венец, сами идете. хотя большинство сейчас приветствует жить без брака.
    И если затронуть тему браков и верности, ну вот почему и зачем делать больно своей половинке? она же не чужая, не прокаженная, а какая б не была, близкий человек.
  • *Джамиля* писал(а): ... узнать ход Ваших мыслей, а вернее , ход других мужчин, о которых Вы решили рассказать...
    ... у меня туча вопросов к таким. И не понимаю я Вас сейчас: раз у других другие взгляды, почему же тогда не ищите себе подобных? Почему дело доводящее до измены, потом приводит к страданиям, к разводам, да даже сами говорите что и спрашивать ни о чем не хотите свою жену и она вас, потому что мудрая......значит Ваши убеждения таковы как и мои получается? И у Вашей жены тоже.... Иначе можно б было спокойно выслушать о том, как Вам жена лет так 20 назад изменила, и махнуть на это рукой, ну мол было да и было, так? Почему люди сразу, еще на берегу, не обговаривают тему измен и верности? А если и обговаривают, то почему человек врет что да я буду верен, а сам в тихую предает свою половинку? Я знаю пару, в которой измены на стороне допустимы, но ток они там это не обговаривают, но они прекрасно все понимают. А есть еще семейка свингеров......Казалось бы для меня они могут быть табу, да только совсем наоборот. И знаете почему, потому что люди открыто все обсудили, все обговорили и ведут себя по отношению друг к другу честно, и тем самым не обманывают друг друга. А мужчины, которые говорят о своей любви к жене, но при этом тщетно скрывают свою даже разовую измену по жизни, они по сути.......ну жалко их, правда. Жену обманывают, сами живут так как не хотят получается. И измену признать свою не могут., даже самому себе., про жену уже молчу.

    Я вас услышал. Из комментария выбрал цитату, на которую отвечу ниже.
    Во-первых, женятся не только по любви и обоюдному желанию. Много свадеб, особенно среди молодых «по залёту». И тут говори клятву верности или не говори, свадьба обычно всё равно происходит. Далеко не все такие семьи распадаются, но в большинстве случаев, сначала парень, а потом, когда становится мужчиной, он понимает, что «исполнил долг» и его тоже в какой-то мере «поимели». Оставаться верным всю оставшуюся жизнь? Зачем? Он ничего не обещал, а был вынужден взять замуж.
    Бывают случаи, когда женится на первой в его жизни девушке, с которой был секс и искренне думал, что это «та самая любовь». Но проходит время, и он начинает понимать, что это не любовь была, а впечатление от «первого секса».
    Бывает, что и первая и любит и дочь прекрасная, вот только вдруг узнаёт, что по генетической экспертизе это не его дочь и он не мог быть отцом. Он может даже не уйти из семьи, но…
    Бывает, что искренне любил и даже ещё любит, но встретил другую, от которой «мозг поплыл» и он понимает, что на самом деле до сих пор он не знал, что такое любовь… Мне было 28, у нас работала главный зоотехник, ей было 50+, не помню что послужило поводом для разговора о верности, но она сказала следующее (дословно): «На любого мужика всегда найдётся женщина, которая возьмёт его, как берут быка за кольцо в носу, и поведёт куда захочет и пойдёт он за ней, как самый грозный бык идёт телком за самой хрупкой дояркой, и будь у него хоть жена и пятеро детей, он не сможет сопротивляться». Я тогда пошутил над её притчей. Но потом много раз видел, как это действительно происходило со многими мужиками, которые до этого и не думали об изменах.
    Бывает, что в молодости искренне любил, но годы и быт «съели любовь». И что? Честно сказать, что разлюбил и только поэтому уйду? Одного мужика ещё молодым увела из семьи женщина, его ровесница. Прожили 20 лет, вырос совместный сын, учится в институте, казалось всё у них хорошо, 3-х комнатная новая квартира. Он поменял работу и через месяц начал погуливать. И тоже поступил честно, сказал жене, что уходит к другой. Уж как его бывшая просила его вернуться, потом просила меня воздействовать на него, как на друга. Я трижды с ним говорил. Он остался на своём. Его бывшая уже 15 лет, как одна. До сих пор его клянёт.
    И таких «бывает» ещё много.
    Во-вторых, есть и другое. Половина мужиков в школе учились кое-как, книг не читали, фильмов о любви не смотрели. Они вообще не задумывались о том, о чём мы с вами тут дискутируем. Ни о верности, ни о боге, ни о том, что люди скажут, ни о том какие последствия могут быть. Они изменяют просто потому, что в тот момент им просто этого хотелось с другой женщиной. Ещё раз подчеркну, половина мужиков из тех, кто – «среднее школьное образование», в лучшем случае ПТУ.
    И есть статистика – «Так, более половины семей в России распадаются: на 100 браков приходится 65 разводов. Причём чаще всего супруги расходятся после пяти — девяти лет брака (27% от всего числа разводов). Через 10–14 лет после заключения брака распадаются ещё 13% женатых пар. Что касается возраста, то чаще всего отношения прекращают люди в 30–34 года. По данным Росстата, 48% расстающихся пар не имеют детей, 34% воспитывают одного ребенка, ещё 16,5% — двух.».
    Как вы думаете, по какой причине? Или какова доля разводов из-за измены?
    «Средний показатель по России в 2021 году составил 6,3 брака на 1000 чел. населения. По данным опроса ВЦИОМ, наиболее распространенными причинами для развода россияне назвали:• бедность (33%); • взаимное непонимание (15%); • измена (14%); • бытовые проблемы (10%); • несовместимость характеров (по 8%); • пьянство (по 8%). В опросе ВЦИОМ приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.»
    Если сделать поправку, на то, что многие вместо измены называют другую причину, то на измены приходится примерно треть.
    Для чего привёл статистику? Потому что это ведь происходит на глазах у других людей и о том, что много изменщиков, люди знают, так зачем останавливаться, если так делают многие?
    И для меня не стоит вопроса осудить их или оправдать. Можно сделать и то и другое. Оправдать Анну Каренину и осудить Григория (Тихий дон). А можно осудить Анну и оправдать Григория.
    Для меня стоит другой вопрос, а точнее просто пытаюсь понять. А можно избежать как-то «всех этих страданий от измен? Вот это мне действительно интересно.
    В каком направлении двигаться? Вы знаете? Я нет, но я могу размышлять.
    По сути, есть 2 направления: одно в сторону - запретить измены под страхом смертной казни, другое в сторону - разрешить всем измены и прекратить их осуждать. Если интересно, могу в следующем комментарии привести свои мысли по данным вариантам.
    Если не интересно, то приведу вывод, к которому однажды уже пришёл – в настоящее время, для существующих условий, ничего менять не стоит. Общество и природа уже отчасти привели нас к тому, что, по их мнению, наиболее подходит.
    И о «на берегу обговорить». Опять же напомню притчу, с кем спит мужчина. Обратите внимание «до 30 с женой», «до 40 с другой». И опять же статистика – чаще всего разводы в возрасте 30-34 года. На этапе 20 лет, когда люди женятся, они не знают и не могут знать, что с ними будет и как их позиции/принципы поменяются через 10, и тем более, через 20 лет. И в 20 лет искренне верят, что буду верными всю жизнь. А многие об этом даже не задумываются, я уже описал эту категорию. И клятвы пишут не сами люди, а им лишь зачитывают. А было время, когда люди произносили сами и говорили то, что считают нужным. Вспомните я вам привёл клятву данную одним из русских писателей (могу спутать), он не клялся в верности, он поклялся, что жена его не испытает горечи торжества над ней другой женщиной. (Надо все же найти этот тезис). А это не одно и тоже.
    Давайте поступим, как вы предлагаете?
    Мужчина живёт с женщиной, они растят детей и вдруг один из них говорит: «Извини, я изменил, решай будешь жить со мной дальше или нет. Но я понял(ла) как это сладостно и изменять буду дальше!» Не будем гадать, но вполне возможен разрыв.
    И представим, что ничего такого они не говорят друг другу, но факт измены есть. Но они продолжают жить далее (может даже догадываются или даже знают об измене, но делают вид), выращивают детей, раны рубцуются и заживают, и в конце концов они проживают вместе весь остаток жизни.
    Спрошу у вас и у других для статистики. Какой вариант вы выберите для себя, если это коснётся вас?
    В вашем понимании, это измена, в понимании большинства, церкви, государства, это тоже измена. Но важно, что думает сама личность? А половина или больше «изменщиков», понимая, что об этом думают другие, не считают это грехом для себя, а иногда и для своей половине, при условии, что… Я об этом писал уже дважды или трижды… никто об этом не будет знать.
    Ещё вопрос, а если ваша половинка имела секс «до вас»? Вас это не гнетёт? А как же верность? А если ваша половинка имеет секс «после вас» (развод)? Что верность уже может исчезать? А как же клятва на всю жизнь? Выходит, верным надо быть только в браке? А когда просто встречаешься или живёшь без оформления брака? Можно?
    Так может отменить саму необходимость брака? Многим мужикам, например, он совсем не нужен. А зачем нужен вообще брак? Не задумывались?
    Я считаю, что брак нужен женщине больше, во много раз, нежели мужчине. Брак защищает женщину. Потому что ей тяжело и даже невозможно, без посторонней помощи выкормить и вырастить детей, да ещё надо работать иначе совсем грустно. И это в наше время. А представьте такую ситуацию сто или двести лет назад.
    Опять много написал. Тема уж больно тяжёлая и острая.
  • Упрекаю????
    Уважаемый, давайте еще раз. Я ничего не выдумываю, не додумываю и не говорю как надо. Я лишь вас переспрашиваю о вами же сказанном. Вы же сами говорите что речь не о Вас, окей.....но Вы же продолжаете дальше, пишите как от третьего лица, что то выдвигаете, предполагаете, я же пытаюсь задавать вопросы Вам, какие то аргументы приводить. Вы немного все воспринимаете тоже не правильно и все берете на свой счет. Не стоит этого делать. Считайте, что я спорю не с Вашей лично жизнью, а с написанным Вами, как Вы говорите “реалии жизни“. Поэтому, то что Вы написали “так действую именно я и стали переживать за мою жену“- я не переживаю, я веду диалог, выдвигая мнения и представляя ситуации, которых возможно в Вашей жизни не было. Не вижу в этом ничего плохого. Здесь не тупо любопытство Вашей жизни, а узнать ход Ваших мыслей, а вернее , ход других мужчин, о которых Вы решили рассказать.
    Вопрос верности о написанном : “Хотя от меня все же пытались потребовать ранее, не так ли?- я не требую от Вас верности)))). Я лишь Вам объяснила, что у всех есть свои причины хранить верность, и у некоторых они духовные. Но, тот кто не хранит верность, или ее нарушил, я лишь хотела, чтобы все это Вы называли как есть, что раз измена была-значит она измена. И речь щас опять не про Вас, а то опять начнете))))). Но вот на вопрос даже разовой измены, Вы так и не ответили.
    “А вы принимаете мои комментарии так, как будто я пишу о себе, описываю свою личную жизнь и лично свои ощущения.“ - ну нет, я уже написала чуть выше, что это не так. Мы с Вами ведем диалог, Вы пишите от третьих лиц, от большинства мужчин, считайте что я также задаю вопросы, обсуждения-все это адресовано им. Раз Вы рассказываете и отвечаете (как бы) от них, то наверно и в силах ответить.
    Тема возраста и фразы “Вы живёте так, как представляли себе по книгам, фильмам, сказкам и так далее, потому что ещё не столкнулись со всеми “прелестями“ жизни.“ - ну я тут повторюсь, что не соглашусь с Вами. У меня также в жизни были свои трагедии и расстройства, как говорят слетали розовые очки. Поэтому, я прекрасно вижу что происходит у моих знакомых, друзей, как сложились жизни школьных подруг, моя жизнь. И все это не так сказочно и красиво, как мы представляли это. И да, мне уже четвертый десяток идет. наверно в анкете давно ниче не меняла.
    “ Я готов продолжить диспут о том как и почему так ведут себя мужчины. Но не стоит считать, что именно так веду себя я сам.“- ни в коем случае не берите все на свой счет, повторюсь.
    “Не задумывались, что если большинство или хотя бы множество поступает так, то может они тоже правы или хотя бы имеют право так поступать?“- конечно задумывалась. И видя что происходит сейчас в мире так массово и открыто, мне конечно очень жаль такую реальность. Но я ее принимаю..... И нормально общаюсь с людьми разных слоев, и изменщиками и проститутками, для меня это не диковина.
    На тему религии я не люблю вести дебаты с атеистами, вот поверьте, это все равно что нам с Вами разговаривать друг с другом в сломанный телефон, или через глухую стену, доказывая что-то друг другу. Мы друг друга с Вами никогда не переспорим и не переубедим. Вы прекрасно понимаете этот факт.
    “Быть верным себе и своему выбору“ пишите вы, подразумевая - “быть верным требованиям религии“- нет, это не одно и тоже. Полно людей не верующих, но просто хранящих верность своим женам (мужьям), потому что верны человеку и потому что для них измена это очень плохой поступок для самого же себя, что себе человек навредит больше, чем даже своей половинке. Как я уже и написала “верен себе“. Могу вам даже объяснить разницу между простым верным и верующим верным: простой как я уже сказала верен жене, потому что он так хочет, она так хочет потому что так надо, так заложено, так сильно влюблен......да много причин. Верующий верный может быть верен своей жене по тем же причинам, но еще его причина- это страх перед Всевышним за измену жене. Первое о чем он подумает, это об ответственности за такой поступок. И многих мужчин, это может остановить от измены (эт мы щас про истинно верующих щас говорим).
    “Ищите того, кто имеет ваши взгляды и убеждения, но не вините других за их взгляды и убеждения, если они не причиняют другим людям вреда.“- у меня есть тот, кто разделяет мои взгляды, это очень прекрасно. Оправдываться устала но повторюсь: никого не виню))))), я лишь мусолю эту тему, потому что у меня туча вопросов к таким. И не понимаю я Вас сейчас: раз у других другие взгляды, почему же тогда не ищите себе подобных? Почему дело доводящее до измены, потом приводит к страданиям, к разводам, да даже сами говорите что и спрашивать ни о чем не хотите свою жену и она вас, потому что мудрая......значит Ваши убеждения таковы как и мои получается? И у Вашей жены тоже.... Иначе можно б было спокойно выслушать о том, как Вам жена лет так 20 назад изменила, и махнуть на это рукой, ну мол было да и было, так?
    Почему люди сразу, еще на берегу, не обговаривают тему измен и верности? А если и обговаривают, то почему человек врет что да я буду верен, а сам в тихую предает свою половинку? Я знаю пару, в которой измены на стороне допустимы, но ток они там это не обговаривают, но они прекрасно все понимают. А есть еще семейка свингеров......Казалось бы для меня они могут быть табу, да только совсем наоборот. И знаете почему, потому что люди открыто все обсудили, все обговорили и ведут себя по отношению друг к другу честно, и тем самым не обманывают друг друга. А мужчины, которые говорят о своей любви к жене, но при этом тщетно скрывают свою даже разовую измену по жизни, они по сути.......ну жалко их, правда))). Жену обманывают, сами живут так как не хотят получается. И измену признать свою не могут., даже самому себе., про жену уже молчу.
  • люди избалованные вниманием противоположного пола как раз к случайным изменам устойчивы, особенно если любят
  • Мужик изменит, и женщина изменит, если будет знать, что муж на 100% не узнает. Все мы не прочь гульнуть при удобном случае, но боимся себе в этом признаться.
  • Джамиля вы сами придумываете то, чего я не делал или не говорил и потом меня же в этом и упрекаете. Например, я никогда не говорил своей жене, что я ей верен. И она, будучи мудрой, не задаёт мне этого вопроса, понимая, что если я признаюсь в неверности, то прежде всего пострадает она сама, наша семья и может быть потом я. Как она пострадает? Ей придётся принимать очень трудное решение - разорвать наши отношения, которым на сегодня 37 лет (или хотя бы 10 лет), или смириться и жить с тем, о чём она узнала?
    Поэтому ваши предположения о том, что я вру своей жене - домысел. Мы просто никогда не касаемся этой темы, если кто-то сам не захочет что-то рассказать.
    Почему я ссылаюсь на книги? Вы можете не принимать мои аргументы, я для вас неизвестный человек и возможно даже враль или Но книги написаны известными людьми и они там выражают те свои мысли, с которыми я в большей части согласен, но не обязательно со всеми.
    Я повторю, я убеждённый атеист. Но с религией знаком хорошо, причём не с одной, которую исповедовали мои предки, а почти со всеми. Моя мама историк, а ещё литературовед и учитель русского языка. Поэтому я читал, привык читать и читаю до сих пор много книг на разные темы, но по истории в первую очередь.
    Я предлагал читать не о верности. А об истории человечества, как и в каких условиях оно развивалось, чтобы легче было понять, почему люди в целом и мужчины, в большинстве своём, действуют именно так, а не иначе. А вы тут же стали домысливать, что так действую именно я и стали переживать за мою жену. Это всего лишь ваше предположение, что я действую также. Являясь стороной этого диалога с вами, я не стал этого отрицать, но надеюсь, что вы понимаете, объясняя такое поведение мужчин, я не ставил целью оправдать их или себя, а всего лишь объяснить почему именно так происходит.
    Оставайтесь верной вы и ваш муж, это прекрасно. Но это не означает, что ВСЕ ВОКРУГ должны вести или ведут себя именно так, как ведёте себя вы. И вы это наконец даже признали сами, написав: “я не требовала верности ни от кого, кроме... и вам дела нет до того, как ведут себя остальные“ Хотя от меня все же пытались потребовать ранее, не так ли?
    Я на этом сайте и вообще на других тоже, не пишу о себе лично и что я лично и как я делаю, поступаю. Если только вопрос не в лоб и я не пожелаю сам ответить прямо на прямой вопрос. Во-первых, это лишнее и глупо. Во-вторых не думаю, что вам интересна моя личная жизнь. В-третьих, опять же зачем вытаскивать скелетов из своего шкафа.
    Но всем женщинами интересно, как и о чём думает мужчина? Я мужчина, общаюсь с мужчинами, имею много друзей и уж тем более знакомых между мужчинами и потому стараюсь помочь вам женщинам понять нас мужчин. И пишу о среднестатистическом мужчине, как я его вижу и знаю. И я тоже могу ошибаться. Вот и всё. А вы принимаете мои комментарии так, как будто я пишу о себе, описываю свою личную жизнь и лично свои ощущения.
    Представьте актёр играет самого подлого человека перед камерой. Конечно, он будет изображать своего персонажа, как он его видит, понимает и представляет. Но разве сам актёр именно такой? Актёр, сыгравший Шарикова, сам является Шариковым?
    ///////////////////////////////
    Я ранее привёл притчу “с кем спит мужчина“ не спроста. Возможно, мы с вами из разных возрастных категорий. Вам 25, мне 60. Это тоже может сильно отразится на наших взглядах. Вы живёте так, как представляли себе по книгам, фильмам, сказкам и так далее, потому что ещё не столкнулись со всеми “прелестями“ жизни. Я в 20 лет тоже так же думал, верил в верность, единственную любовь и тому подобное. Но к 60 повидал жизнь, примеры множества семей, друзей, знакомых, родственников и мои взгляды на жизнь сильно изменились. Сама жизнь их скорректировала. И потому я привожу суждения уже совсем с другой колокольни, нежели с вашей. Но при этом, остался “верен“ (не в плане измены, а в смысле верю в это) тому убеждению, что, однажды женившись, может даже не на той женщине, о которой вспоминаю до сих пор, я прожил с этой женщиной большую жизнь и собираюсь с ней дожить до своих последних дней. И опять же я не требую этого ото всех. Может у них были на то причины и они разводятся и женятся/выходят замуж по многу раз.
    //////////////////////////
    Я готов продолжить диспут о том как и почему так ведут себя мужчины. Но не стоит считать, что именно так веду себя я сам.
    ////////////////////////
    Если все же готовы к дискуссии, а не к переживаниям о моей личной жизни, то можем обсуждать далее.
    Вот ещё один ваш тезис: “Мужчина слаб и падок, и это признает даже религия. Но именно она и призывает Вас быть верными своей (своим) жене (женам). И даже описывает как. Да только Вы этого слушать не хотите, избегаете, находите любые оправдания описывая каждое “бля.во“ зовом природы. В первую очередь изменяя жене, Вы изменяете самому себе и своему выбору.“
    Мужчина не просто слаб и падок, в нём зов природы и даже не 5 миллионов лет, а если теория о происхождении людей от обезьян верна, то все 60-80 миллионов лет. А вообще во всякой живности на земле зов природы заложен на генетическом уровне. И в женщинах тоже. А вы - “причём тут зов природы“? Надо действовать “своим убеждениям“. Опять же напомню вам, это ВАШИ убеждения, а не всего человечества. Это то, к чему призывают стремиться, но не факт, что так все и делают, а только отдельные “УРОДЫ“ ПОСТУПАЮТ ИНАЧЕ. Не задумывались, что если большинство или хотя бы множество поступает так, то может они тоже правы или хотя бы имеют право так поступать?
    О той же религии... Религия появилась вместе с непониманием человеком физических процессов, происходящих в природе. Ну не понимал человек, почему идёт дождь. И самое лёгкое объяснение, потому, что есть “некто“ кто это делает. А если этот “некто“ способен делать то, что не подвластно человеку, значит это высшие силы, значит это делают боги. Так можно хоть что-то объяснить и человек шёл этим путём. Религия — это СЛЕПАЯ вера в то, что физически никогда никем и не чем не было подтверждено. Хочется вам слепо верить? Ваше право, верьте. Но почему в это должны верить все? Особенно, когда религию стали нещадно эксплуатировать властьимущие себе на пользу. Для меня религия не повод верить, а повод усмехнуться (про себя, молча) по поводу, сколь ещё наивны люди, веря в богов, хотя заглянули уже за пределы галактики, чуть ли не до окраин вселенной. И для многих это так. Об этом говорит статистический опрос, причем среди людей, считающихся верующими. Только половина из них действительно верить, что есть бог. Так почему я должен выполнять все заповеди, которые приписываются как следование религии, придуманной из-за невозможности объяснить многие природные явления.
    Да есть много заповедей, которым я следую по своему убеждению, что это правильно и хорошо, но это вовсе не значит, что я верую и должен соблюдать все эти заповеди.
    “Быть верным себе и своему выбору“ пишите вы, подразумевая - “быть верным требованиям религии“. Идёт подмена одного понятия другим, вы можете этого не понимать и не замечать. О религии и отношении многих к ней я уже сказал. разберём последнее, “быть верным себе“.
    В какой-то теме, может даже в этой, одна женщина написала “для мужчины любовь и секс это разные понятия“. Я добавлю - золотые слова. Их надо высечь в самом видном месте для всех, чтобы понимали суть мужчины. Это действительно так. Секс — это секс, но это ещё не любовь. Это желание, оно может и часто идёт вместе с любовью, но всё же это не одно и тоже. Поэтому многие мужчины воспринимают секс, не как измены в любви, а как измену физиологическую, от которой никто не может пострадать, если об этом никто не узнает. А вот измена в любви, это совсем другое. Это изменение чувств и скрыть зачастую это сложно. Вы скажите, это опять оправдание (вынужден уже сам предугадывать ваши заявления). Это не оправдание, это подход и понимание ситуации мужчиной. Оправдываться можно, когда знаешь, что виновен. А если знаешь, что так хотят другие от тебя, а не ты сам от себя, то это уже понимание, что чтобы не огорчать других, раз они хотят и ждут от тебя, то надо просто это скрыть. Но ты не виноват, что не действуешь так, как хотят другие, а не ты. И думаю, что и некоторые женщины тоже так же думают и действуют.
    Ну и напоследок. А почему вы не допускаете, что можно любить и не одну женщину. Я уже писал об этом ранее, но вы пропустили этот вопрос. И как быть, если любишь двух женщин? А если трёх? А если всех? У каждого свои ответы. Для меня «любить всех женщин» это много и обезличивает само понятие любовь. Я отношусь с уважением к любой женщине, но уважение, это далеко не любовь. А вот то, что можно любить не одну женщину, а две или даже три, знаю. Опять же вынужден сказать, это я сейчас не про себя (хотя может и я люблю не одну женщину, именно как женщину), это я сейчас о том что вижу в жизни. Я выше уже приводил пример со множеством известных людей и личностей.
    И как быть, если любишь не одну женщину? Кто-то отказывается и страдает. А кто-то пробует «усидеть на двух стульях» и тоже страдает. У каждого свой выбор. Я в таких случаях не берусь осуждать одних и радоваться за других. Поверьте, страдают в обоих случаях.
    //////////////////////////////////
    Резюмирую . Ищите того, кто имеет ваши взгляды и убеждения, но не вините других за их взгляды и убеждения, если они не причиняют другим людям вреда. И не требуйте от всех жить по вашим убеждениям. Тогда вам легче будет понять, что есть разные люди. И самое главное, с чего началась эта тема – ПОНИМАТЬ, ЧЕГО МОЖНО ЖДАТЬ ОТ МУЖЧИН В СИТУАЦИИ О КОТОРОЙ СПРОСИЛ АВТОР.
    Ps. И да, верно, что не каждый мужчина западёт на легкодоступную девицу, многие побрезгуют, но опять же это не значит, что он останется верным всю свою жизнь, ведь может быть женщина, которую не за что «брезговать».
  • Мне оч не понятно, почему Вы опираетесь на какие-то книги, то про животных, то про человечество и его устоит 5 мл лет до нас. Вроде б как, мы живем в другое время и ценности меняются.
    1. о религии не будем, я вижу Вы не столь с ней близки.
    3. деньги мож и не заменят земного, но полно женщин, которые в мужчинах не нуждаются. и без вас можно прожить и живут. а вот деньги от вас, любят все. и выбор между двумя, будет очевиден.
    4. зачем мне читать что-то о верности, если я прекрасно знаю себя, свой разум, свои чувства и желания? если я говорю что хочу верности, значит я ее хочу, как и многие другие.
    5. я не требовала верности ни от кого, кроме своего мужа. мне все равно на чужие семьи. просто оч странно, почему никто не может называть все своими именами, особенно даже если раз вы изменили, то как можно говорить что всю жизнь были верны?
  • Алвиго писал(а): Я разве где-то сказал, что готов помочь каждому? Вот в чём беда многих комментаторов. Он домысливает своё, а потом обвиняет автора в том, чего и не было. Я могу помочь не всем, я не господь бог и не церковь. Я знаю свои возможности.
    вы адресата не указали в последнем вашем посте, может не дойти
  • Для начала советую почитать как жило человечество 5 млн. лет по этой ссылке: 1. “Какой была любовь в первобытном племени.“
    на сайте: nehudlit
    1. У каждого свои представления о верности, чести. У вас - свои, у другого - другие. И кто сказал, что именно ваши представления верные? Вы сами это сказали. Но это не достаточный аргумент. И не надо ссылаться на религию - она обслуживает интересы властьимущих. И религия это опиум для народа, удачное выражение. И напомню, что именно она позволяет отпускать грехи, а когда выгодно, то и убивать тоже позволяет. Религия это “дышло в руках властьимущих“. Даже среди лучших сынов общества (писатели, учёные, деятели, артисты и т.д) верность в вашем понимании редко кто хранил, я думаю, что вы даже не сможете назвать сходу пару таких известных личностей.
    2. Со вторым аргументов (традиции у мусульман) вы и сами согласились.
    3. Деньги не заменят земного (физиологического, если хотите, но это очень узкое допущение) счастья. Хотя, если была возможность, помогали, работой, продвижением по службе, местом в садике и прочее, что тоже имеет ценность.
    4. “Все хотят верности“, это постулат, который стали навязывать с появлением собственности и ему не более 5 тысяч лет. Почитайте Энгельса “Происхождение семьи, частной собственности и государства“. Да, да, того самого о котором все знают, но никто не знает, что он написал несколько научных книг и очень даже убедительных. Что даёт верность и почему появилось желание её.
    5. Это ваше желание и вы хотите, чтобы ваш избранник его соблюдал. Это ваше право, ищите и может вам повезёт. Но не надо требовать этого от всех, как обязанности. Все мы свободные люди и вправе жить как пожелаем. А наша свобода ограничивается только тем, чтобы не причинять вреда и боли другим. Вам не нравятся мои убеждения ваше право, не берите меня в мужья, но не надо навязывать мне и другим свои убеждения, а тем более удивляться, что же это почти все мужики кобели. И то, что большинство мужчин не такие, какими вы их хотите представить, говорит не о них, что они подлецы, а о вас, что вы оторваны от реалий жизни и пытаетесь жить по надуманным ценностям.
    /////////////////////////////////////////// //////
    Есть такой тост (а многие тосты это концентрат народной мудрости).
    С кем спит мужчина на протяжении своей жизни?
    До 5 лет - с мишкой.
    До 15 - с книжкой.
    До 20 - с мечтой.
    До 30 - с женой.
    До 40 - с другой.
    До 50 - с любой.
    До 60 - с открытой форточкой.
    До 70 - с закрытой форточкой.
    До 80 - с грелкой, а дальше с сиделкой.
    Наверно это просто так придумали, для смеха. А так то большинство мужчин верные мужья.
  • 5y4emigttmwx писал(а): я считаю в первую очередь вы все равно делаете это для себя, а не для человека. Ведь если бы к вам подошел мужчина и просил бы провести с ним ночь и смотрел в глаза, то скорее всего, как мне кажется, вы бы ему отказали, а не подумали бы что вот бедный парень, надо ему помочь.

    Я разве где-то сказал, что готов помочь каждому? Вот в чём беда многих комментаторов. Он “домысливает своё“, а потом обвиняет автора в том, чего и не было.
    Я могу помочь не всем, я не господь бог и не церковь. Я знаю свои возможности.
главная в темы вход 
««       топ темы       »»       новые темы»
тема содержит фото платья на работу на лето, как вам? модель возрастная, но крой платьев хороший. » 23
тема содержит фото яркие губы и голое лицо - новый тренд! как вам? мне очень нравится, яркие губы мне идут. что думаете? » 18
тема содержит фото жуткие носогубки в 40 лет! что делать? » 41
реально ли найти фото человека, если в соцсетях ее нет и по поиску не найти? » 13
мужчины, ещё ничего не дав женщине, сразу норовят отнять у неё её ресурсы! готовила себе борщ, а он: » 56
тема содержит фото какая сумка вам больше нравится? » 14
на вопрос: как дела? ответил: нормально, ты как? для меня это грубый ответ! раньше с ним были встречи, » 15
тема содержит фото у меня душевное расстройство. сделала маникюр за 2500 р. хватило на неделю. ногти отросли! » 56
в 30 поздно менять свою жизнь? знакомые говорят, в этом возрасте давно пора быть замужем и детей воспитывать! » 42
мужчина сдал мой ноутбук в ломбард, потому что нечем платить за квартиру! я долго копила, единственная » 32
когда лучше выходить на работу после декрета? сыну исполнилось полгода. в садик или ясли неизвестно » 25
тема содержит фото зачем женщины делают такой вид лица? они как-то нос поджимают или что-то такое с лицом делают. зачем? » 13
какие соусы делаете? хочется чего-то и нового, и вкусного, а не майонез из магазина! » 20
тема содержит фото купила помаду темно-вишневую, кайфовала от этого образа и получила кучу комплиментов от парня! но он » 16
как реагируете, когда за вами в магазине ходят продавцы? мне ужасно это не нравится, хотя понимаю что » 28
мужчина сказал, что пойдем на ужин, когда я приеду. я написала, а он молчит! почему? » 22
тема содержит фото вам нравится её внешность? одна из самых красивых в шоу-бизнесе! » 69
мне 45 лет, выгляжу на 30, но мужчины не хотят ухаживать! я достойна большего, чем цветы дешёвые и вонючий » 22
кто замужем и имеет детей хотите ли вы обратно в беззаботные годы? никакой бытовухи, свидания под луной » 27
почему любовницы приходят на свадьбу любовника в белом платье? уверены, что их красота превзойдёт невесту? » 40
ее муж стал очень громко и страшно орать, при этом ее и ребенка не слышно! не видно, что ее бьют. может » 11
кошке не нравится ребёнок! сын получил когтями в лицо. она защищается, но я не готова оставить сына » 40
вас раздражает, когда к вам обращаются или называют женщина, или не видите в этом ничего зазорного? » 38
вы делитесь личной информацией с коллегами? или они о вас толком ничего не знают? пытаются о вас что-то » 23
на диспансеризации мазок на онкоцитологию делают раз в 3 года? маммографию женщинам 40 и старше? какие » 7
вы еду с собой носите на работу? или покупаете, заказываете? » 72
все пишут о своем похудении, а я никак не могу найти меню с блюдами! есть ли диетическое меню, чтобы » 53
среди ваших знакомых или родственников часто умирают довольно молодые? у меня 2 брата погибли до 25, » 40
тема содержит фото вам нравится внешность этой актрисы? красивая ли на ваш взгляд? » 16
как вы всю жизнь терпите это? в труселях сел на кожаное сиденье и понял как это неприятно! » 38
мама и сестра требуют от меня деньги! но нигде не берут без гражданства. умоляла, чтоб меня взяли. динамят. » 41
тема содержит фото нравится берет? стильно? купили бы? » 41
какие странности есть у ваших знакомых, коллег, у самих вас? я считаю ступеньки и считаю сколько раз » 57
кто задолбался работать на кого-то и смог начать работать на себя? как вы это сделали? » 38
тема содержит фото она правда очень молодо выглядит для своего возраста? многие писали, что выглядит как ровесница своей » 27
тема содержит фото решила и я похвастаться своими носогубками и птозом. сколько десятков лет дадите? » 36
тема содержит фото кроссы какой фирмы предпочитаете? » 18
тема содержит фото вам нравятся такие сумки? » 14
как поскорее восстановиться после болезни? три дня была температура 38,5. состояние угнетенное и сил » 20
тема содержит фото как вам туфельки? в целом образ? на работу » 43
может ли быть бессонница от запора? третий день запор. читала, что начинается интоксикация и может быть » 20
вы чувствуете недомогание весной? » 46
тема содержит фото эта сумка оригинал или фейк? кто разбирается? » 10
я после родов так и не появлялась в жк. швы тоже не снимала, они сами рассосались. какие могут быть » 13
какие вы знаете редкие профессии, которые мало у кого на слуху? микро-профессии, о которых мало кто » 17
как бы вы общались с людьми, которые постоянно косят под дурачков? задают глупые вопросы? » 20
на работу нормальную сложно устроиться живя в провинции! как выбраться из этого болота? поделитесь историями. » 23
фильм с любовным треугольником в котором любовь, ложь, хитрость и расчёт. есть смысл бороться, если » 1
тема содержит фото вы любите желе? с каким вкусом больше всего? сами готовили? подайте идеи, хочу приготовить! » 44
не общаемся, не вижу с ним счастливого будущего. но без него плохо. ежедневно мысли о нём, сны! когда » 15
заболел мой любимый кот, ему понадобилась операция. счет из клиники как моя зп, а мужчина не предложил » 78
стали бы встречаться с мужчиной, если бы в кругу его близких друзей была девушка? у них пошлые шуточки » 33
вы бы скинулись на подарок классному руководителю, если не идёте на встречу выпускников? 15-летие окончания » 38
тема содержит фото как вам гардероб бьянки цензори? одно платье на выход » 17
друг парня отправляет ему пошлые видео либо отправляет девушек с открытой грудью! он знает, что у него » 19
подруга взяла мою помаду и не хотела отдавать! я выхватила ее и кинула ей в волосы! а труселя порвала » 8
кто смотрел этот фильм? я сама была в ее ситуации и могу понять, что это такое. и как это больно и горько. » 40
как избегать конфузов? не смог сказать имя девушки, отшутился, но переспать теперь вряд ли получится! » 25
любить - значит отдавать? вы больше отдаете или потребляете в отношениях? » 20
страшно в 25 рассказать родителям о переезде в другой город! мама считает, что за москву и работу держаться » 69
как не бояться в обществе быть собой? если люди притворяются, значит, и я буду притворяться. » 7
очень люблю роллы, но после них всегда диарея! утром надо было к 8 на пары, но бегала искала туалет, » 9
есть на сайте девушки, кто замужем, но по дому не делает ничего или минимум? муж делает или специалистов » 43
психанула и сломала табуретку! потом пила полночи и ревела. с этого момента я выбираю только хороших » 2
кто сидел на фруктах и овощах? на сколько похудели и сколько дней сидели? » 19
меня на работе одна спросила: а че ты в гипермаркете не стала работать? а кто хочет быть грузчиком за » 17
увидела, что рядом с машиной лежит мужик и дальше проехала. вспомнила передачи про маньяков. стали останавливаться » 33
можно ли макароны по-флотски при запоре? какие блюда с мясом кушаете при запоре? кроме, конечно, паровых » 60
за колориста-парикмахера вышли бы замуж? » 13
драгоценные камни имеют влияние на человека? владелец сапфира становится очень проницательным, добрым. » 13
тема содержит фото как вам такие плащики? » 24
тема содержит фото похожа на себя в детстве? или ноль сходства? » 13
тема содержит фото нравятся эти произведения? что думаете? » 24
вышли бы замуж за парня-администратора? » 41
тема содержит фото хочу заказать кожаную сумку. какую выбрать из этих двух? обе кожаные. » 16
вы сами писали? общались месяца 2, в последний раз отправил фото, а потом тишина! стоит ли спросить » 11
не сложилось общение с парнем и он уехал. я уже три месяца плачу по нему. кто проходил через такое же? » 6
тема содержит фото у меня точно такая же фигура? такой же тип фигуры? » 17
смотрела разных котят и поняла, что их продают по разным ценам, кому сколько наглости хватит! я брала » 25
тема содержит фото обсудим птоз и надвигающееся моё пятидесятилетие? » 36
жалко её, столько были вместе, а тут - новая девушка и ребенок! такие как она кому то интересны? пресная, » 31
как забыть мужчину? был интим, встречи. хочется продолжения, а ему, походу, нет. мысли только о нем. » 59
бесит, когда пишут без знаков препинания! читать же невозможно! » 33
скалодром. кто пробовал, как вам впечатление от этого занятия? » 11
коту 16 лет. он то много ест, то совсем ничего. может весь день только воду пить. и грустит часто. что » 10
после сауны появляются красные пятна на щеках и на ногах в области коленей! у кого такое было, вы отказались » 27
запасом держит? был мужик для интима, но пропал. сегодня выложила фото, он написал: красивая! » 35
тема содержит фото мне здесь 24, фото с певцом. мне кажется, что сейчас я лучше, чем свои 24! » 12
можно получить вычет за медуслуги, оказанные в 21 году. вычет мне одобрили теперь я узнала, что так » 30
этот город для сильных и активных? большие зарплаты, высокий уровень жизни, новые люди. сложно ли там » 95
да как вы находите мужчин?! приятно пахну, опрятно выгляжу, отвечаю взглядом мужчине, который понравился, » 12
как научиться притягивать людей? им со мной неинтересно! не могу смотреть в глаза собеседнику, зажимаюсь, » 22
вы верите, что женщина может не хотеть замуж? или просто ее никто не берёт замуж и она себя успокаивает » 60
просижу я до 60 лет со своей нежностью, платьями и пирожками! парням нравятся девушки, которые сильнее » 25
зимой не ходили нормально автобусы. я психанула, упала на колени и начала бить пакетом снег! люди не » 4
тема содержит фото выбирала долго и наконец-то выбрала! сумка мне очень понравилась, красивая и вместительная. а вам нравится » 13
у вас бывает, что незадолго до своего дня рождения накатывает апатия и настроение становится хуже некуда? » 30
чем вам нравится весна? » 44
почему девушки на больших машинах так заводят? это так секасно, когда миниатюрная девушка рулит большим » 55
что для вас означает развитие? что говорит о том, что человек не развивается? » 10

««       топ дневники       »»       новые дневники»
Эйва Шекер +3917 +20 думала сегодня что-то испечь, но поняла, что надо сделать перерыв от выпечки» +1



Ирис76 +339 24.03.2024сходила в церковь стало легче» +8
+7



KissЮлик +5639 +2 великий пост 10/48.меню у меня и сегодня такое же как вчера. наконец-то» +9
+16



Svetlanкa +6768 -4 привет всем! продолжаю свое сбалансированое питание, просчитываю рацион» +29
+27



Совушка ДВ сейчас на сайте +6156 +2 27.03.2024 дневник номер 2» +8
+18



Аленька26 +7414 -4 № 4 на работе такой дурдом, так всё бесит, врачи зарабатывают под 150» +15
+11



Шмидт +4987 +2 эта неделя прям бодрая по движению, до суботы вобще нет свободных дней.» +13
+20



Совушка ДВ сейчас на сайте +6156 +2 27.03.2024 дневник номер 1» +10
+17



Лисёночек 68 +1906 всем привет.спала сегодня не очень, не выспалась.после работы устала,» +6
+5



Классика +5741 +2 у нас уже начали деревья цвести!» +4
+12



Классика +5741 +2 ну и ладно, зато утром размялась» +10
+20



I am +3778 +20 вес мой пока что без изменений. хорошо что не поднимается! выбрала для» +1
+2



er5o4t43pfp4 +174 +20 сегодня на тренировку) будет день ног.» +1
+3


Тили +853 +20 27 марта, среда. (5:42)» +21
+8




KissЮлик +5639 +2 всем доброе утро! серединка недели и уже полегче на работе) спала снова» +13
+19



hg8f5r2tcacr 27.03.2024» +4
+2

Тили +853 +20 26 марта, вторник. (6:08)» +15
+1



Ш@хиризада +282 +20 доброе утро . настроение отличное и того же желаю всем» +6
+8



KissЮлик +5639 +2 сегодня нужно вечером после мамы готовить и уже буду доедать всё. думаю,» +11
+18



Классика +5741 +2 вот такие желания)» +8
+27



Совушка ДВ сейчас на сайте +6156 +2 27.03.2024 дневник номер 3» +9
+19



Olgadobro +436 +20 27.03.2024» +6
+9




I am +3778 +20 надо было мне сегодня на тренировку, среда. но я не пошла, потому что» +1



er5o4t43pfp4 +174 +20 сегодня много гуляла. какой это кайф)» +2
+1
Шмидт +4987 +2 сегодня с утра ольгу на развивалку, потом пойдём на её дебют в театральной» +18
+20



Svetlanкa +6768 -4 привет всем сегодня вроде не должно быть много работы, вроде все переделала,» +19
+24



Olgadobro +436 +20 26.03.2024» +8
+7



13th Month сижу в деревне, вяжу свитер, готовлю, ем, немножко посгребала во дворе,» +2
+1
babenfuhrer +74 +14 дождик хлещет всю ночь и обещают весь день.» +1
+6
Аленька26 +7414 -4 № 3 праздники сегодня не очень:всемирный день борьбы против туберкулезамеждунаро» +31
+11



Классика +5741 +2 как обычно просят гречку» +8
+20



Шмидт +4987 +2 вечером после всех дел с мелкой поеду на тренировку, сегодня стэп. хорошенько» +22
+20



Совушка ДВ сейчас на сайте +6156 +2 27.03.2024 дневник номер 4» +9
+18



Аленька26 +7414 -4 № 1 доброе утро, мои солнышки! спала сегодня очень долго, но не так хорошо,» +27
+19




Эйва Шекер +3917 +20 день сегодня у меня какой-то суетной, только вот присела, думаю хоть дневники» +1



LEZIZA что-то меня реал засосал.» +4
+5
ruzannacat +139 27.03.2024 день 72» +1
+1

Ринуся +603 в минске» +3
+5



Эйва Шекер +3917 +20 на беговой дорожке ходила сорок минут, темп был умерено быстрый, это» +1



Шмидт +4987 +2 а, ничего не успеваю сегодня что-то. решила поехать не на раскатку,» +3
+11



ЯРыба@ +2006 +14 уже светло.как же меняется все за полтора месяца моих поездок. день однозначно» +72
+17



I am +3778 +20 я хочу уже вечер пятницы, что бы просто порелаксировать. в будний день» +1
+2



KissЮлик +5639 +2 вчера прошла немного больше и вышло у меня 850 шагов. ну всё равно лучше» +11
+20



ЯРыба@ +2006 +14 доброе утро, девочки!я знаю хорошо людей рождёных в эти даты.это чистая» +22
+8


Аленька26 +7414 -4 № 2 питание будет сбалансированое даже есть небольшой отвесик, любимые» +28
+13



Соня 89 +1171 +14 27.03.2024» +1
+4



I am +3778 +20 что готовить на ужин? хочу что-то не вредное и что бы вкусненько было» +3
+7



vfqjh +284 +14 завтра иду сдаваться врачу)» +4
+5



Аленька26 +7414 -4 № 5 праздники сегодня вот такие:фиолетовый день (день больных эпилепсией)никифоров» +34
+31



KissЮлик +5639 +2 сегодня хорошая погода и долго быть +10. но с утра прям ветер неприятный» +10
+17



Классика +5741 +2 сегодня позволяла себе лениться» +4
+12



смотри фотоприколы:
новые темы Оцени фото 
Мужчины Битва красоток 
Знакомства, отношения Беременность
Дети Семья
Подруги Хобби
Психология Рецепты
Сны, гороскоп Карьера, учеба
Что читаем? Внешность
Диеты, фитнес Здоровье
худеем вместе Знаменитости
Путешествия Покупки
Ищу друзей Юмор
Живой уголок Кино, Музыка, Игры
Недвижимость авто О сайте Галя.ру
Обо всём! Любовь
все темы регистрация
забыла пароль истории похудения
наши диеты диет рецепты
калькуляторы веса калькулятор рецептов
худеем вместе (конкурс) беременность
линейки фотоприколы
значения имен наши идеалы
наши фото тесты
фото похудели вера
матронушка партнёры площадки
реклама на сайте все дневники
мои подписки

полная версия сайта»

реклама»