Sfinx писал(а): Абсолютно распространенное явление в залах. Появляется новый клиент - тренер пытается заманить его на свои персоналки, либо в группу которую курирует. Как только клиент откажется или наоборот, купит тренировки, то спустя короткое время отношение у него из сверх активного и позитивного перейдет в разряд обычного если нормальный тренер или в пренебрежительно равнодушное если плохой. Цель таких тренеров - выполнение плана и заработок. Это нормально. Главное чтобы специалист был нормальный и умел поставить технику и тренировочный процесс. А уж его психологические закидоны можно и пережить. Просто нужно быть более требовательным и к себе и к тренеру. Не бояться и смущаться, а учиться и совершенствоваться. |
Поставьте себя на место тренера - пришел на месяц - нафига тратить на тебя улыбки, душевные силы, еще и общаться, млин. Я бы тоже так забивала на людей пренебрежительно-равнодушным отношением))) и мой тренер так ко мне, бывало, относился. А мне было пофигу, если честно -тренировочный процесс-то идет, что еще надо.
Даже по кайфу было это пренебрежительное отношение - меня такое отношение смешит, меня смешит, что ко мне плохо относятся).