КОНКУРС В КЛУБАХ! ЗА КОММЕНТАРИИ
И ТЕМЫ - ПРИЗ ПЛАНШЕТ SAMSUNG!

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПРИЗЫ: 3000, 2000, 1000 РУБ!     
 вход    регистрация +884856
 худеем вместе  рецепты  беременность
 мы похудели  счетчики  анализатор
 приколы  фото  диеты
 тесты  идеалы  матрона
главная темы поиск дневники разделы

КОММЕНТИРУЙ. РЕГИСТРИРУЙСЯ»

  • мальчика конечно!
    он у меня и родился.
  • Cooltr писал(а): Спасибо большое, это взаимно, родители Вас воспитали мудрым человеком

    И вам спасибо
    Очень надеюсь, что не растеряю свои мозги, когда буду воспитывать своих детей
  • Фаталист писал(а): В попу дуть ни в коем случае нельзя, не-не-не И я с вами полностью согласна, что фундамент доверительных отношений нужно закладывать именно в детстве. Да, я тоже замечала такие вещи, что подростка срывало с катушек тогда, когда мамой-папой не был выстроен тот самый фундамент доверия, потому что мама и папа считали, что воспитание - это накормить и одеть, а все остальное переживания, проблемы, вопросы - неважно и вообще, вырастешь - узнаешь. Вот ребенок вырастал и узнавал, как умел. Меня, кстати, тоже в семье никогда не пороли, не ругали, наоборот, у мамы я всегда находила поддержку и помощь в своих косяках. И у меня тоже подростковый период прошел спокойно, у меня не было потребности что-то кому-то доказать, против чего-то протестовать, потому что попросту не было ничего, против чего я хотела бы протестовать. И я очень надеюсь, что у меня хватит мудрости выстроить и со своими детьми такие же взаимоотношения, какие выстроила со мной моя мама. Вашей маме - большой респект, умная женщина, сразу видно

    Спасибо большое, это взаимно, родители Вас воспитали мудрым человеком
  • Cooltr писал(а): Блин, ну, в попу дуть, простите за выражение, это тоже смертеподобно, потому что ребёнок тогда вообще берегов не будет видеть Вообще на то и дано детство, чтобы родители смогли создать и укрепить свой авторитет в глазах ребёнка, а также заложить ему правильные принципы и ценности. Думаю, вы сами замечали, что у одних подростков тот самый период проходит более - менее, без особых потрясений, а другие кошмар, что творят. Почему так? Я абсолютно уверена, что это заложено с детства. Я по себе даже могу об этом судить меня никогда не лупили, не поднимали руку. Но я знала, что если я совру маме, то для меня это обернется её обидой, а также лишениями. Конечно, я пыталась обманывать, когда понимала, что мне достанется, будет большой скандал, но это было крайне редко в маме я видела и авторитет, и опору с поддержкой, и этот тандем сумел воспитать во мне осознание, что врать плохо, расстраивать маму плохо, а если ты и накосячила, то лучше признаться, потому что это именно тот человек, который всегда сможет понять, простить и поддержать. Чего не скажешь о большинстве моих подруг и приятельниц у них система воспитания была либо шаг вправо, шаг влево, расстрел, либо делай, что хочешь, мне надоело решать твои проблемы. И само собой у таких детей с родителями не осталось доверительных отношений, уважения, и подростковый период проходил очень бурно.

    В попу дуть ни в коем случае нельзя, не-не-не
    И я с вами полностью согласна, что фундамент доверительных отношений нужно закладывать именно в детстве. Да, я тоже замечала такие вещи, что подростка срывало с катушек тогда, когда мамой-папой не был выстроен тот самый фундамент доверия, потому что мама и папа считали, что воспитание - это накормить и одеть, а все остальное (переживания, проблемы, вопросы) - неважно и вообще, “вырастешь - узнаешь“. Вот ребенок вырастал и узнавал, как умел.
    Меня, кстати, тоже в семье никогда не пороли, не ругали, наоборот, у мамы я всегда находила поддержку и помощь в своих косяках. И у меня тоже подростковый период прошел спокойно, у меня не было потребности что-то кому-то доказать, против чего-то протестовать, потому что попросту не было ничего, против чего я хотела бы протестовать. И я очень надеюсь, что у меня хватит мудрости выстроить и со своими детьми такие же взаимоотношения, какие выстроила со мной моя мама.
    Вашей маме - большой респект, умная женщина, сразу видно
  • Фаталист писал(а): Вот-вот, для меня это тоже самое страшное - потерять связь-ниточку с собственным ребенком. А такое может случиться вообще на казалось бы пустом месте: один не так сказал, другой не так понял и обиделся. Я тоже видела такие примеры, к сожалению. Если честно, то как раз переходный возраст пугает меня больше всего именно с этой точки зрения, ведь очень часто подростки творят такую хрень, что терпение потеряет даже очень выдержанный человек. А один раз сорвешься блин, ну все мы не железные, да и свои проблемы у нас тоже есть - и можешь потерять все. И потом винить себя будешь до конца жизни.

    Блин, ну, в попу дуть, простите за выражение, это тоже смертеподобно, потому что ребёнок тогда вообще берегов не будет видеть))
    Вообще на то и дано детство, чтобы родители смогли создать и укрепить свой авторитет в глазах ребёнка, а также заложить ему правильные принципы и ценности. Думаю, вы сами замечали, что у одних подростков тот самый период проходит более - менее, без особых потрясений, а другие кошмар, что творят. Почему так? Я абсолютно уверена, что это заложено с детства. Я по себе даже могу об этом судить) меня никогда не лупили, не поднимали руку. Но я знала, что если я совру маме, то для меня это обернется её обидой, а также лишениями. Конечно, я пыталась обманывать, когда понимала, что мне достанется, будет большой скандал, но это было крайне редко) в маме я видела и авторитет, и опору с поддержкой, и этот тандем сумел воспитать во мне осознание, что врать плохо, расстраивать маму плохо, а если ты и накосячила, то лучше признаться, потому что это именно тот человек, который всегда сможет понять, простить и поддержать.
    Чего не скажешь о большинстве моих подруг и приятельниц) у них система воспитания была либо “шаг вправо, шаг влево, расстрел“, либо “делай, что хочешь, мне надоело решать твои проблемы“. И само собой у таких детей с родителями не осталось доверительных отношений, уважения, и подростковый период проходил очень бурно.
  • раньше бы хотел мальчика, щас бы девочку.
    А вообще у меня уже и то и то есть
  • Cooltr писал(а): Понимаю, что вы правы, конечно. Но я воспитана так, что девочка не должна уметь драться, и не могу ничего поделать с собой в этом плане хотя дети зачастую понимают только ответную силу. И если дойдёт до того, что и моей дочери придётся дать сдачу, я тоже её этому научу, но не буду подсаживать ей эту идею сразу. Очень сложно! И часто становится страшно от того, что ты можешь вложить в ребёнка много хорошего, а потом произойдёт какой-то переломный момент переходный возраст, Плохая компания, развод родителей и так далее, и ты потеряешь эту связь- ниточку с ребёнком и перестанешь его узнавать видела такое у своих знакомых.

    Вот-вот, для меня это тоже самое страшное - потерять связь-ниточку с собственным ребенком. А такое может случиться вообще на казалось бы пустом месте: один не так сказал, другой не так понял и обиделся. Я тоже видела такие примеры, к сожалению. Если честно, то как раз переходный возраст пугает меня больше всего именно с этой точки зрения, ведь очень часто подростки творят такую хрень, что терпение потеряет даже очень выдержанный человек. А один раз сорвешься (блин, ну все мы не железные, да и свои проблемы у нас тоже есть) - и можешь потерять все. И потом винить себя будешь до конца жизни.
  • Раньше дочь хотела, сейчас уже никого не хочу, нафиг не надо.
  • Фаталист писал(а): Вот тут с вами полностью согласна, быть ябедой - некрасиво вообще никому. А вот по поводу того, что если дочь будут обижать и ей нужно будет прийти рассказать в первую очередь вам, а вы уже будете разбираться - честно, на практике это не работает, хотя очень бы и хотелось. Меня в начальной школе, в мои 7 лет, постоянно бил один мальчишка, бил ногами в живот. Я плакала и жаловалась маме с папой, мама с папой ходили разбираться к его родителями, те разбирались с ним, пару дней после таких разборок было спокойно, а потом все начиналось сначала: переменка - драка - я в слезах. А кончилось все только тогда, когда отчаявшаяся мама научила меня давать сдачи. И я ее дала, причем дала так, что этот мальчишка меня боялся всю оставшуюся начальную школу. И мой пример, увы, такой не единственный. Детям пофиг на самом деле, когда приходят разбираться чьи-то родители. Разбираться между собой они должны уметь сами. Конечно, это работает только до тех пор, пока мальчики и девочки находятся в равной весовой категории, то есть лет так в 6-8. Потом уже, когда мальчики становятся объективно сильнее девочек, приходится подключать другие методы вплоть до перевода в другую школу. Но там уже и конфликты куда сложнее, чем пятилетний Паша отнял у Маши совочек и настучал ей этим совочком по голове. Безотносительно темы - ох, как же все-таки сложно воспитывать детей так, чтобы помочь им стать счастливыми...

    Понимаю, что вы правы, конечно. Но я воспитана так, что девочка не должна уметь драться, и не могу ничего поделать с собой в этом плане) хотя дети зачастую понимают только ответную силу. И если дойдёт до того, что и моей дочери придётся дать сдачу, я тоже её этому научу, но не буду подсаживать ей эту идею сразу.
    Очень сложно! И часто становится страшно от того, что ты можешь вложить в ребёнка много хорошего, а потом произойдёт какой-то переломный момент (переходный возраст, Плохая компания, развод родителей и так далее), и ты потеряешь эту связь- ниточку с ребёнком и перестанешь его узнавать) видела такое у своих знакомых.
  • Cooltr писал(а): Так и знала, что вы напишите про реальность я с вами согласна, действительность такова, что сильным нужно быть и мальчикам, и девочкам Я не совсем согласна относительно воспитания в духе слабости и сидения на шее у вас или супруга, это совершенно разные вещи, ибо сидение на шее прививается как раз избалованностью и закладыванием неправильных ценностей в стиле он мужик, он обязан. Приведу пример, чтобы объяснить, что я имею в виду, когда говорю, что девочек растят принцессами и более слабыми. Если бы у меня была дочь, я бы внушала ей, что, если её обидят словом или действием, ей нужно прийти и рассказать это мне, но не давать сдачи физической или унижать обидчика в ответ. И уже я бы разбиралась с обидчиком или его родителями. Мальчика же я буду учить отвечать тем же. Да, это не совсем верно, я не хочу об этом спорить, ибо воспитание-дело каждого родителя но быть ябидой и бегать за помощью к маме я не буду учить сына.

    Вот тут с вами полностью согласна, быть ябедой - некрасиво вообще никому.
    А вот по поводу того, что если дочь будут обижать и ей нужно будет прийти рассказать в первую очередь вам, а вы уже будете разбираться - честно, на практике это не работает, хотя очень бы и хотелось. Меня в начальной школе, в мои 7 лет, постоянно бил один мальчишка, бил ногами в живот. Я плакала и жаловалась маме с папой, мама с папой ходили разбираться к его родителями, те разбирались с ним, пару дней после таких разборок было спокойно, а потом все начиналось сначала: переменка - драка - я в слезах. А кончилось все только тогда, когда отчаявшаяся мама научила меня давать сдачи. И я ее дала, причем дала так, что этот мальчишка меня боялся всю оставшуюся начальную школу.
    И мой пример, увы, такой не единственный.
    Детям пофиг на самом деле, когда приходят разбираться чьи-то родители. Разбираться между собой они должны уметь сами. Конечно, это работает только до тех пор, пока мальчики и девочки находятся в равной весовой категории, то есть лет так в 6-8. Потом уже, когда мальчики становятся объективно сильнее девочек, приходится подключать другие методы вплоть до перевода в другую школу. Но там уже и конфликты куда сложнее, чем пятилетний Паша отнял у Маши совочек и настучал ей этим совочком по голове.
    Безотносительно темы - ох, как же все-таки сложно воспитывать детей так, чтобы помочь им стать счастливыми...
  • Дочь!
  • Фаталист писал(а): Мне кажется, что ребенок, независимо от пола, с тем из родителей будет проводить время и делиться своими проблемами, кто может дать ему адекватный совет, и это не всегда родитель его пола. И то, что девочек принято баловать и растить как принцесс, девочкам совсем не на пользу. Я, например, не буду растить из своей дочери балованную принцессу, чтобы потом в будущем не получить черствую эгоистку, которая привыкла, что ей все должны. Такая и в старости не поддержит, и вообще никогда никак не поможет. Да и в отношениях с мужчинами такое воспитание девочке совсем не на пользу. Я считаю, что девочка точно так же должна быть самостоятельной, как и парень, потому что рассчитывать в этой жизни можно только на себя. Просто если мою дочь, не дай Бог, однажды бросит с детьми муж, то куда она пойдет, если будет воспитана в духе девочка должна быть слабой? К нам с мужем на шею сядет, ибо, воспитанная в духе слабости, она наверняка не будет работать или будет зарабатывать совсем копейки, ведь в семье у нее сильным был муж? А сможем ли мы ее с детьми тянуть на старости лет? Человека, в общем, надо из ребенка растить, а не принцессу или принца. Я с вами, если что, ни в коем случае не спорю, просто считаю, что обществу давно уже пора пересмотреть сложившиеся стереотипы гендерного воспитания детей, потому что реальность - бессердечная штука и диктует совсем иные правила

    Так и знала, что вы напишите про реальность)) я с вами согласна, действительность такова, что сильным нужно быть и мальчикам, и девочкам)
    Я не совсем согласна относительно воспитания в духе слабости и сидения на шее у вас или супруга, это совершенно разные вещи, ибо “сидение на шее“ прививается как раз избалованностью и закладыванием неправильных ценностей в стиле “он мужик, он обязан“.
    Приведу пример, чтобы объяснить, что я имею в виду, когда говорю, что девочек растят принцессами и более слабыми. Если бы у меня была дочь, я бы внушала ей, что, если её обидят словом или действием, ей нужно прийти и рассказать это мне, но не давать сдачи физической или унижать обидчика в ответ. И уже я бы разбиралась с обидчиком или его родителями. Мальчика же я буду учить отвечать тем же. Да, это не совсем верно, я не хочу об этом спорить, ибо воспитание-дело каждого родителя) но быть ябидой и бегать за помощью к маме я не буду учить сына.
главная в темы вход 
««       топ темы       »»       новые темы»
собираюсь в санаторий на 5 дней. питание как в ресторане, но меня посадили к двум взрослым тетям 50+! » 16
что значит быть мотивированной на работе, проявлять инициативу? приведите примеры. » 21
отпечатывается ли алкоголь на внешности женщины? издалека видите тех, кто любит расслабиться по вечерам? » 53
вам понравилось дубай? можно ли там бюджетно отдохнуть? еду покупать в супермаркете, передвигаться на » 27
у вас есть знакомые парни, которые встречаются с очень богатыми женщинами? неужели и правда им дарят » 32
как часто вы танцуете для мужа или парня? поете при нем? чувствуете себя расковано? » 7
кто несколько раз был замужем, почему с первым партнером не стали жить? может ли дело быть просто в » 10
у кого была маленькая собака, а потом большая? как вы привыкали? по ощущениям они такие разные? » 34
написал мужчина с целью дружить. говорю, что мне друзья не нужны. он сказал: ок, понял. и через время » 26
муж не может меня больше терпеть, готов развестись! стоит ли уйти, но я потеряю ребенка? » 126
тема содержит фото снова фоточки с трени! можно ли выложить в сеть? на первой - достигнутый максимум между выгибанием спины » 91
тема содержит фото такой штопор как вам? » 37
приехали к его родителям и он начал кричать, выяснять со мной отношения! через 10 минут завез меня домой. » 22
посоветуйте классные мужские духи! » 35
ему 26, мне 32. меня не остановило, что у него аутизм. превратилась в уборщицу, официанта, повара, денег » 41
если каждый день мужчина по 2 часа говорит по телефону с женщиной, ему просто скучно? между нами 2 тысячи » 10
кто разбирается в астрологии? это плохое сочетание? » 9
как часто вы позволяете себе еду вне дома? пиццу, роллы или просто обед в кафе с средним чеком от 400 » 60
почему одним девушкам попадаются абьюзеры, женатики, альфонсы, алкоголики, а другие сразу находят хорошего » 19
какая у вас машинка для стрижки катышков? хочу купить нормальную. или они все на год? » 25
тема содержит фото портит ли маленькая попа фигуру? как вы считаете? » 37
если бы вам было 18 лет и на вас очень сильно запал препод с института, который старше вас на 10 лет, » 100
какое образование лучше для ребенка? где для ребенка лучше перспективы будут? » 16
какой метод эффективнее для определения запаха изо рта? лизнула запястье и понюхала, был нейтральный » 10
молодой человек отключил оба телефона, когда мы обсуждали проблемы в наших отношениях! что вы бы сделали? » 14
любите футбол? смотрите футбольные матчи? а на стадион ходите? » 21
зачем выяснял, когда у меня день рождения, если не собирается поздравлять? все интересовался, кто я » 16
что случилось с мужиками? на кладбище хотел живьем закопать. она чудом выжила. это же жесть какая! » 40
накручиваю себя, что он меня не любит! хотела бы жить с ним вместе, тогда я была бы спокойной, но мы » 13
мне 25. работа хорошая и перспективная, но не радует! мне бы было интереснее работать флористом или » 16
я попросила номер телефона, а он отправляет мне свою соцсеть! я уже сказала нет, но он опять мне оправляет! » 6
давно хочу себе уже сделать шатуш, боюсь испортить волосы! в салоне это будет стоить 10 тысяч, так как » 14
вам ногтепилка задаёт вопросы, кем вы работаете, чем вы занимаетесь? говорить правду либо придумывать? » 63
вас раздражают звуки жевания и чавканья? коллега постоянно ест. чавкает, плямкает, хлюпает, а еще кушает » 37
тема содержит фото дрессировка супруги. делюсь опытом: щелкну хлыстом! оп, и мой ласковый и нежный зверь – вновь у моих » 432
пришло время снижать нейролептик, а я боюсь, что вернётся бессонница. эта фобия спала во мне, потом » 15
тема содержит фото нормально ли с такими носить юбку ? » 13
у дочки хрипы уже неделю, врач прописала ингалятор. если в увлажнитель накапать лекарство, поможет? » 71
взяли бы родителей к себе, если у них нет жилья? говорит нормально ему без квартиры, а если что случится » 47
на сз ужас! все балаболы, грубые, вообще никого нормального нет. в 2016 году мне попадались очень хорошие » 26
тема содержит фото считаете этих женщин эталонами красоты? » 54
у человека тремор рук и отсутствие сна. состояние заторможенное. может ли это быть следствием алкогольной » 6
пока перебегала дорогу, ей из машины крикнули, что у нее что-то упало. спросила что, а те придурки крикнули, » 9
киста в груди! может, кто-нибудь знает народные средства? » 23
тема содержит фото как думаете, на какой фотке девушка весит больше? » 13
тема содержит фото как вам картина? » 14
хочу тело и лицо мыть одной водой! брить без намыливания не получится, будет кровь. отдельно намыливать » 53
бесплатная или платная стоматология? вы в какую ходите? почему? » 74
через какое время после начала половой жизни, вы перестали испытывать неприятные ощущения и вам начало » 33
сколько времени кабачок сохраняется в нормальном виде просто в холодильнике, не в морозилке? » 1
что можно сказать о мужчине, считаещем, что если женщине нужны подарки от него, то это пахнет бытовой » 23
тема содержит фото какое из 2 фото более удачное? » 28
я нашла на авито хорошую вещь, но продавец живёт в том доме, с которым у меня связаны неприятные воспоминания. » 14
достойные мужчины все заняты? или есть много свободных и классных среди знакомых? сколько им лет? » 25
почему смеются над теми кто ходит к психологам? зачем деньги на них тратить и вообще это бесполезное » 65
тема содержит фото как на мне сидит куртка? взяла на весну оверсайз короткую. на мне свободно сидит. » 42
сестра с семьёй собираются ехать к матери и зовут меня. мама живёт в хрущевке, комнаты проходные, она » 34
через какое время на новой работе вы перестали косячить? » 22
у вас на работе есть индексация заработка? как часто вам поднимают зп? у меня последнее увеличение было » 41
тема содержит фото у меня торчуны по всей длине волос. перепробовала много ухода. кто делает кератин? испортились ли потом » 6
мужская наглость - как перевести такое выражение точно? »
разве можно выкладывать фото пациентов без их разрешения? фото с операций, где женщины враскоряку » 17
устала болеть бесконечно! лечила желудок, начались проблемы с кишечником, от этого пошёл геморрой. теперь » 56
тема содержит фото как вам девушка? » 29
кто пил витамины для восстановления цвета седых волос? помогли вернуть цвет? как на волосы повлияли? » 6
тема содержит фото все пишут про свой нос! решила спросить и я про свой. это огромный нос? » 47
давайте объединяться с целью сбросить вес! моя цель: минус 28 кг. » 9
посоветуйте лак для накрученных кудрей, но чтобы не склеивал и не сушил волосы. хочется, чтобы укладка » 5
тема содержит фото какие очки вам нравятся больше? » 16
что отвечать, когда просят рассказать о жизни? у меня она скучная и неинтересная! в основном страдаю » 14
заметила особенность: у мужчин, с которыми я была в серьёзных отношениях, имя заканчивается на й. вы » 29
что думаете о людях, считающих истиной все, что прочли в соцсетях, даже не удосужившись проверить подлинные » 6
если бы коллега или начальник при разговоре с вами ковырялся в носу, вы бы сочли это неуважением или » 15
как вы развлекаетесь? куда ходите? кафе, кино, боулинг, аквапарки, выставки или театр? » 23
у вас есть коллеги, которые едят разогретую еду в кабинете, при наличии специального места? можно их » 26
какие напитки пьете в течение дня, кроме чая и кофе? я обожаю питьевую газированную воду. » 39
поворачиваюсь, а они обернулись и пялились, обсуждая меня в дурном контексте! одета я была обычно. » 27
мужчина попросил на сз номер телефона, я написала и сказала ему. это похоже на отмазку? » 21
тема содержит фото в этой картине правда непонятно, что ваза и должна быть неровной? » 17
тема содержит фото как это цвет глаз? » 16
у кого обнаруживали гидросальпинкс? скопление жидкости в трубах. как лечили? удалось ли избежать операции? » 44
парень хочет чтобы все было, как он хочет! как хочу я, он никогда не делает, считает что он не раб мне! » 16
тема содержит фото список моих желаний, может, кто-то хочет сделать мне подарок. вижу, что некоторые постят ссылку на сайты » 144
как ухаживаете за сухими, тонкими, ломкими кончиками? » 16
ребенок просит велик. ломаюсь: покупать на лето или нет? по возрасту и росту четырёхколёсный надо. » 15
как простить себя за ошибки? понимала, чего хочу, но делала всё по-другому. из-за этого занимаюсь самобичеванием. » 6
ищу парфюм с ароматом солёной морской воды, горячего песка, спелого винограда, а не душной ванили и » 11
не выдержала и сказала: отключаемся, раз тебе не о чем со мной говорить! в итоге он ещё и обиделся! » 31
стали бы покупать б/у шкафчик в ванную? я отказалась не хочется чужое, а вы как? » 13
кто-нибудь пробовал замораживать готовые кабачки? как они после разморозки? » 27
глаза неожиданно начинают жечь и идут слезы! причем постоянно такое, когда иду к стоматологу. было у » 5
тема содержит фото у вас есть в городе английские детские сады? как к ним относитесь? » 19
тема содержит фото нашла прекрасные тапки! теперь топот кота будет тише! » 7
тема содержит фото я собираюсь вот. говорят фильм и книга абсолютно разные вещи. » 28
тема содержит фото знакомый назвал такую фигуру - буратино! говорит лицо красиво, а фигура как у буратино. действительно » 29
какой вы тип жены, женщины? работаете наравне с мужчиной, или не работаете и вдохновляете его? » 47
в шоке от поведения мч! оформляем заказ, я спрашиваю: будешь что-нибудь себе заказывать? отвечает: нет, » 75
как вести себя с любопытными друзьями, которым надо знать, обзавелась ли ты мужиком или нет? бесит такое » 9
девушки, у которых тонкие губы, вы задумывались о том, чтоб колоть ботокс или гиалуронку? » 73
коллеги подкалывали и смеялись: вы так похожи телосложением, прекрасная пара! а женщине этот мужчина » 35

Шмидт сейчас на сайте +5087 +1 новые волосы начали расти и теперь, как и каждую весну, эти волосы топорщатся» +10
+9



Аленька26 +7591 +2 № 3 с утра идёт сильный дождь! сегодня обещают +4 градуса, но будет пасмурно,» +25
+19



Шмидт сейчас на сайте +5087 +1 небольшие мелочи иногда так портят настроение. вот со вчерашнего вечера» +27
+20



Классика +5864 градусник показывает сейчас +20 тепла» +4
+8



Ирис76 +339 тепле и тепле на улице» +10
+5


Классика +5864 у нас с каникулами какие-то непонятки» +4
+8



KissЮлик +5756 -4 великий пост 12/48.сегодня снова у меня питание будет непонятным, но постным.» +5
+18



Совушка ДВ сейчас на сайте +6290 -7 29.03.2024дневник номер 5» +6
+13



Совушка ДВ сейчас на сайте +6290 -7 29.03.2024дневник номер 4» +10
+15



Шмидт сейчас на сайте +5087 +1 сегодня все заботы о мелкой вечером перекладываются на мужа, мы со старшей» +15
+11



Эйва Шекер сейчас на сайте +4018 -7 я на завтра себе столько планов понапридумывала, погода класная, скоре» +1
+2



KissЮлик +5756 -4 сегодня прям класная погода у нас и сегодня обещают до +15. хотя я сейчас» +8
+17



hg8f5r2tcacr 28.03.2024» +5
Эйва Шекер сейчас на сайте +4018 -7 неделя прошла очень быстро, вроде бы только понедельник был, а сегодня» +1
+2



Olgadobro +449 +1 29.03.2024» +4
+7



Шмидт сейчас на сайте +5087 +1 спала не очень хорошо - 6 часов, из них 1 час глубокого. вобще спала» +20
+9



62 кг,к 8 +240 +4 вау! круто!» +4
+3

Аленька26 +7591 +2 № 4 питание моё идет все по тому же плану, вчера, правда немного нарушила,» +28
+14



KissЮлик +5756 -4 вчера вобще вечером мне дурно было и так голова болела, аж подташнивало.» +8
+18



Совушка ДВ сейчас на сайте +6290 -7 29.03.2024 дневник номер 2» +12
+14



Эйва Шекер сейчас на сайте +4018 -7 завтрак у меня был очень калорийный, съела омлет с сыром, чашка лате» +1
+2



KissЮлик +5756 -4 вчера не получилось в обед пойти на прогулку и как завалили работой. поэтому» +7
+17



Совушка ДВ сейчас на сайте +6290 -7 29.03.2024 дневник номер 1» +18
+14



Эйва Шекер сейчас на сайте +4018 -7 хочу сегодня 15 тысяч шагов нашагать чтобы в конце дня было, если к вечеру» +1
+2



Ринуся +630 -1 брест и беловежская пуща» +3
+6



Аленька26 +7591 +2 № 5 праздники сегодня у нас вот такие:день савина в старину мужчины» +27
+22



Лисёночек 68 +1928 +1 всем доброе утро. наконец-то сегодня пятница. выспалась вроде сегодня,» +6
+11



Svetlanкa сейчас на сайте +6930 -4 привет всем ! продолжаю свое питание. заметив, что со вторника, уже» +34
+20



Ринуся +630 -1 в минске» +7
+7



Svetlanкa сейчас на сайте +6930 -4 привет всем! натопала вчера вполне себе хорошо, прошла 1280 шагов,» +73
+17



ЯРыба@ +2028 -4 интересное» +10
+17



Тили +876 +1 28 марта, четверг. (7:45)» +27
+8




KissЮлик +5756 -4 всем доброе пятничное утро! ура пятница! сегодня снова стала не очень» +13
+17



Svetlanкa сейчас на сайте +6930 -4 привет всем уже хочу на море. точне, я всегда хочу на море, а сегодня» +18
+20



Аленька26 +7591 +2 № 1 доброе утро, мои дорогие! ура, сегодня, наконец-то, пятница! спала» +22
+12




Шмидт сейчас на сайте +5087 +1 вчера вечером вино для раслабления не понадобилось - такой кайф получила» +13
+9



Тили +876 +1 29 марта, пятница. (6:16)» +12
+11




Mmdms +1917 -1 это ужас, что сегодня натворили мои архаровцы. что они делали на кухне» +1
+2



Классика +5864 питание по интервалу перенесла на сегодняшний вечер.» +2
+13



Svetlanкa сейчас на сайте +6930 -4 привет всем! спала как-то вроде и неплохо, по ощущениям лучше, чем» +11
+15



SSS112 +1926 +1 1. доброго времени суток вам галчатки! вот и пятничка пришла, настроение» +7
+11


Шмидт сейчас на сайте +5087 +1 после занятий по актёрскому мастерству, хочу полчасика посидеть с книжкой,» +5
+10



Классика +5864 что-то печь у меня вобще пропало» +3
+7



Svetlanкa сейчас на сайте +6930 -4 привет всем! погода самая весеня стоит эти дни, днем солнышко светит,» +21
+17



missis_n +48 +1 несколько дней не взвешивалась, был пмс и повышеный апетит. прорабатываю» +2
+4
Svetlanкa сейчас на сайте +6930 -4 привет всем! продолжаю свое сбалансированое питание по плану, все вкусно» +29
+14



vfqjh +289 -1 завтра иду сдаваться врачу)» +5
+7



Аленька26 +7591 +2 № 2 находила вчера для меня прям неплохо 564 шагов получилось, специально» +19
+16



Совушка ДВ сейчас на сайте +6290 -7 29.03.2024 дневник номер 3» +16
+15



Шмидт сейчас на сайте +5087 +1 сегодня приготовлю рыбку с картошкой в духовке. не знаю ещё - вместе буду» +21
+21



Классика +5864 в планах сегодня ехать в город» +2
+2



смотри фотоприколы:
новые темы Оцени фото 
Мужчины Битва красоток 
Знакомства, отношения Беременность
Дети Семья
Подруги Хобби
Психология Рецепты
Сны, гороскоп Карьера, учеба
Что читаем? Внешность
Диеты, фитнес Здоровье
худеем вместе Знаменитости
Путешествия Покупки
Ищу друзей Юмор
Живой уголок Кино, Музыка, Игры
Недвижимость авто О сайте Галя.ру
Обо всём! Любовь
все темы регистрация
забыла пароль истории похудения
наши диеты диет рецепты
калькуляторы веса калькулятор рецептов
худеем вместе (конкурс) беременность
линейки фотоприколы
значения имен наши идеалы
наши фото тесты
фото похудели вера
матронушка партнёры площадки
реклама на сайте все дневники
мои подписки

полная версия сайта»

реклама»