КОНКУРС В КЛУБАХ! ЗА КОММЕНТАРИИ
И ТЕМЫ - ПРИЗ ПЛАНШЕТ SAMSUNG!

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПРИЗЫ: 3000, 2000, 1000 РУБ!     
 вход    регистрация +884977
 худеем вместе  рецепты  беременность
 мы похудели  счетчики  анализатор
 приколы  фото  диеты
 тесты  идеалы  матрона
главная темы поиск дневники разделы

КОММЕНТИРУЙ. РЕГИСТРИРУЙСЯ»

  • fmw184n1mm22 писал(а): Спасибо! Все верно описали. Читаю вашу статью и всё больше удивляюсь. Как отражение в зеркале. Я перелопатила кучу статей про манипуляторов,но ваш жизненный опыт,что говорится, в точку. Есть ощущение,что чтобы не происходило, все комплексы детства будут тянуться всю нашу жизнь. Полностью излечиться возможно на 100 случаев только один! И то,если произойдет из ряда вон выходящее: уехать за границу на 10 лет, попасть в авиакатастрофу,в которой чудом остались живы...и т.д. Кстати,тоже ходила к психологу,но по другому вопросу. Но эта тема всплыла естественно. Вы правы, я БОЮСЬа это как страх высоты, если я скажу НЕТ, или что-то подобное сделаю, то от меня откадутся,бросят... Во взрослой жизни терпела поведение подруг до точки кипения,потом дружба прекращалась...в чем проблема? Сразу говорить,что не нравится??? Отголоски ненависти к себе,что появляются отголоски синдрома отличницы. Я наблюдаю то,что я будто ищу человека,который мне поставит пять. Вернемся к свекрови. После свинского поведения свекра,свекровь его оправдывает...то,что у него там в детстве какие-то проблемы...эти не обращай внимания, пойми...мы хотели как лучше... Для меня,если следовать этим псевдосоветам и обьяснениям,путь в психушку. Глупой была,когда думала,что если вышла из отношений с манипулятором,то такого не повторится. Свекры - это же не мужчина... Зря я в первый год старалась быть хорошей невесткой,помогать с праздничным столом свекрови...убив целый день на подготовкиа это был единственный выходной вы думаете, меня поблагодарили? Еще при всех заставили помогать второй невестке. Которая просто пришла в гости и взяв грящную тарелку,свекр решил,что я обязательно должна ей помочь...такие тяготы то. А то устанет посуду мыть... Как представлю,что у свекрови скоро днюха, то трясти начинает. То помоги,то публичные унижения и приказы,еще и моей родне в язвительной форме прилетает... А потом эти псевдоизвинения,, типа не извини, а терпи!! Я бы всё поняла,но все эти свинские поведения второй невестки не касаются... странно ,да? Не хочу туда идти...заряжаться негативом. Все это довело мння до нервнооо срыва,я стала ночами задыхаться, страх что сойду с ума. Плохо короче. Я не знаю,когда я уже пойму,что с этими людьми невозможно строить диалоги... Даже просто говорить: что небо голубое...обязательно услышу про их убогую жизнь... Просто пример. Опять днюха. Зашла на кухню и искренне порадовалась,сказав свекрови: ой,сколько еды ! Она мне: это потому чтт твои не приехали типа из-за твоей родни мы так потратились и много заказали... Я возмутилась тогда,но зря... Она :

    похоже, что ваше сообщение в конце оборвалось( ко второй невестке относятся иначе, потому что она по-другому себя повела с самого начала. проще конечно, когда отношения можно оборвать полностью, вам же все равно придется с ними видеться хоть иногда. будьте готовы к тому, что когда начнете давать отпор, резко станете плохой, а вторая невестка на фоне вас еще лучше (хотя на самом деле такая же).
    если честно не помню, может я уже об этом вам писала, но попробуйте использовать следующее:
    каждый раз, находясь перед выбором (серьезным жизненным или просто продуктов в магазине), спросите себя: “как бы сейчас поступил человек, который себя любит?“ и ответы часто придут сами по себе, вроде как абстрагируешься, и ответ исходит подсознательно не из того, чтобы казаться хорошей, а из того любишь себя или нет. жизнь меняется
  • Inna05053 писал(а): что с нами не так - тут у меня две версии, так сказать естественно, все проблемы родом из детства. даже если семья вроде как хорошая. я хожу к психологу, но даже ей мне хотелось доказать, что в семье у меня все хорошо. и все действительно неплохо, но все равно я себя чувствовала в детстве недолюбленной, недохваленной, необласканной и т.д. очень старалась заслужить любовь, а когда не получалось - то старалась еще больше в том числе вот это быть хорошим ребенком, не грубить, не расстраивать родителей, не быть эгоистичной - и вот все эти вещи во взрослом возрасте как раз таки и делают тебя беззащитной перед людьми, которые этим пользуются. да и мама моя такая...терпила. не выскажет отцу свое недовольство, не поставит вопрос ребром, а сядет плакать а потом все равно делать то, что ей не нравится. я не видела в ней примера того, как сказать НЕТ. но это больше бытовые ссоры, и при этом отец никогда себе не позволял таких мерзостей, как мой бывший вот и разница - манипулятор или нет в общем, как я понимаю, это низкая самооценка, желание избежать конфлитов, детская установка о том, что если я откажу/нагрублю/встану и уйду, то значит это я плохая....знакомо? Багинская, о которой я писала, говорит немного о другом, что манипуляторы наоборот себе выбирают ярких и успешных, потому что невзрачные или нересурсные их не привлекут - с них взять нечего. И что устоять перед манипулятором не возможно, даже при хорошей самооценке они ее со временем подорвут. На деле, может, это что-то среднее. Вот вы пишете что не должны свекрови, что надо было бы взять и высказать все -да, все так. А вот какой-то этот внутренний стоп-кран не дает этого сделать, правда? отсюда и этот внутренний конфликт...терпеть = быть угнетенной, дать отпор = быть плохой. Наверное, все дело в том, чтобы перестать саму себя считать плохой....вот я надеюсь, что психолог поможет

    Спасибо! Все верно описали. Читаю вашу статью и всё больше удивляюсь. Как отражение в зеркале. Я перелопатила кучу статей про манипуляторов,но ваш жизненный опыт,что говорится, “в точку“.
    Есть ощущение,что чтобы не происходило, все комплексы детства будут тянуться всю нашу жизнь. Полностью “излечиться“ возможно на 100 случаев только один! И то,если произойдет из ряда вон выходящее: уехать за границу на 10 лет, попасть в авиакатастрофу,в которой чудом остались живы...и т.д.
    Кстати,тоже ходила к психологу,но по другому вопросу. Но эта тема всплыла естественно.
    Вы правы, я БОЮСЬ(а это как страх высоты), если я скажу НЕТ, или что-то подобное сделаю, то от меня откадутся,бросят...
    Во взрослой жизни терпела поведение подруг до точки кипения,потом дружба прекращалась...в чем проблема? Сразу говорить,что не нравится???
    Отголоски ненависти к себе,что появляются отголоски “синдрома отличницы“.
    Я наблюдаю то,что я будто ищу человека,который мне поставит “пять“.
    Вернемся к свекрови. После свинского поведения свекра,свекровь его оправдывает...то,что у него там в детстве какие-то проблемы...эти “не обращай внимания“, “пойми“...“мы хотели как лучше“...
    Для меня,если следовать этим псевдосоветам и обьяснениям,путь в психушку.
    Глупой была,когда думала,что если вышла из отношений с манипулятором,то такого не повторится. Свекры - это же не мужчина...
    Зря я в первый год старалась быть хорошей невесткой,помогать с праздничным столом свекрови...убив целый день на подготовки(а это был единственный выходной) вы думаете, меня поблагодарили?
    Еще при всех заставили помогать второй невестке. Которая просто пришла в гости и взяв грящную тарелку,свекр решил,что я обязательно должна ей помочь...такие тяготы то. А то устанет посуду мыть...
    Как представлю,что у свекрови скоро днюха, то трясти начинает. То помоги,то публичные унижения и приказы,еще и моей родне в язвительной форме прилетает...
    А потом эти псевдоизвинения,, типа “ не извини“, а терпи!!
    Я бы всё поняла,но все эти свинские поведения второй невестки не касаются... странно ,да?
    Не хочу туда идти...заряжаться негативом.
    Все это довело мння до нервнооо срыва,я стала ночами задыхаться, страх что сойду с ума. Плохо короче.
    Я не знаю,когда я уже пойму,что с этими людьми невозможно строить диалоги...
    Даже просто говорить: что небо голубое...обязательно услышу про их убогую жизнь...
    Просто пример. Опять днюха. Зашла на кухню и искренне порадовалась,сказав свекрови: ой,сколько еды !
    Она мне: это потому чтт твои не приехали( типа из-за твоей родни мы так потратились и много заказали...)
    Я возмутилась тогда,но зря...
    Она :
  • Что делать? Для начала перестать быть жертвой
  • fmw184n1mm22 писал(а): Все в точку и про меня. В чем наша проблема? В низкой самооценке? Или в чем... что делаем не так. Никак не могу поставить себя по-новому со свекровью. Вечно всплывают наши старые диалоги с ней, и я себя корю в том,что нужно было не продолжать разговор или же присекать чем-то резким. Что я с ней не согласна и не хочу об этом говорить. И с этим застольем,где я ей не помогла с готовками. А с чего я ей что-то должна? Тем более,если ее второй сын приезжает...и я прекрасно знаю,она неслучайно ляпнула при всех дрянь в сторону моих родителей. А потом через пару дней оправдалась тем,что она якобы устала типа я ей не помогла... Я себя корю в том,что я опять же ее такое извини выслушала...надо было мне по-другому повести. Да и свекр, пол года назад в присутствии моей родни вел себя неуважительно. Свекровь потом мне обьясняет его поведение что он так себя ведет,потому что у него там что-то в детстве случилось,,,, я опять это выслушиваю и пытаюсь понять. А потом думаю: а мне какая разница,что там у кого и когда случилось,выискивать причины поведения....искать оправдания. Еще меня давно насторожило то,что свекровь когда жаловалась,то попросила об этих разговорах моей родне не говорить... странно,да? А мне она она всю свою жизнь пересказывает,потому что ей не с кем поделиться.... Хотя сама со своей родней каждый день по телефону общается... и часто слышу в разговоре,она дает советы от ее родни мне. Короче,они там меня каждый день обсуждают,строят планы,как со мной себя вести. Я максимально ограничила общение,зависаю на работе. Пусть думают , что хотят...я им ничего не должна. Пусть ко второй невестке так относятся. Моя родня как узнает,что у нас творится,в обморок упадет. Я поняла,что нет смысла строить диалоги,даже если я буду резко говорить и присекать...меня даже двухминутный разговор с ними раздражает,потому что люди не меняются. Держаться надо подальше. Потому что это не ангелы,а манипуляторы,внушающие чувства вины,сбрасывающие негатив.

    что с нами не так - тут у меня две версии, так сказать
    естественно, все проблемы родом из детства. даже если семья вроде как хорошая. я хожу к психологу, но даже ей мне хотелось доказать, что в семье у меня все хорошо. и все действительно неплохо, но все равно я себя чувствовала в детстве недолюбленной, недохваленной, необласканной и т.д. очень старалась “заслужить“ любовь, а когда не получалось - то старалась еще больше (в том числе вот это “быть хорошим ребенком, не грубить, не расстраивать родителей, не быть эгоистичной“) - и вот все эти вещи во взрослом возрасте как раз таки и делают тебя беззащитной перед людьми, которые этим пользуются.
    да и мама моя такая...терпила. не выскажет отцу свое недовольство, не поставит вопрос ребром, а сядет плакать а потом все равно делать то, что ей не нравится. я не видела в ней примера того, как сказать НЕТ. но это больше бытовые ссоры, и при этом отец никогда себе не позволял таких мерзостей, как мой бывший (вот и разница - манипулятор или нет)
    в общем, как я понимаю, это низкая самооценка, желание избежать конфлитов, детская установка о том, что если я откажу/нагрублю/встану и уйду, то значит это я плохая....знакомо?
    Багинская, о которой я писала, говорит немного о другом, что манипуляторы наоборот себе выбирают ярких и успешных, потому что невзрачные или нересурсные их не привлекут - с них взять нечего. И что устоять перед манипулятором не возможно, даже при хорошей самооценке они ее со временем подорвут.
    На деле, может, это что-то среднее.
    Вот вы пишете что не должны свекрови, что надо было бы взять и высказать все -да, все так. А вот какой-то этот внутренний стоп-кран не дает этого сделать, правда? отсюда и этот внутренний конфликт...терпеть = быть угнетенной, дать отпор = “быть плохой“. Наверное, все дело в том, чтобы перестать саму себя считать плохой....вот я надеюсь, что психолог поможет))
  • Inna05053 писал(а): да, интересно..особенно интересно, была манипулятором только свекровь, или и у мужа те же замашки были. мы тоже какое-то время прожили со свекрами и я похожим образом попала под их влияние, не хотелось быть неблагодарным ребенком. один раз муж поступил по-скотски, я при них закатала скандал, так потом еще и выслушивала о том, какая я истеричка, подняла всех на уши и с мухи сделала слона. я и тогда понимала, что она не права, но и раздувать конфликт дальше не хотелось, но осадок остался очень неприятный. а теперь, когда я могу проанализировать, как это все развивалось моя угнетенность, забитость и т.д. то в том числе вспоминается и этот случай. я ведь пыталась защитить себя и отстоять свои границы, а мне с пеной у рта доказывали, что я истеричка и накручиваю, и пытались пристыдить люди, которые желают мне добра возможно, на человека со стойкой самооценкой и железными нервами это не повлияло бы...но на меня повлияло еще как. ваша свекровь, как мне кажется, играла на чувствах вины и долга, и своим псевдохорошим отношением как бы показывала, что вы ей это все должны. конечно, истинное нутро рано или поздно вылазит наружу. но я понимаю это чувство, когда вроде как ощущаешь, что тобой пользуются, а внешне до поры до времени конечно кажется что все ок. смотришь на черное, а тебе с таким упорством доказывают, что это белое, что начинаешь сомневаться в своей адекватности, и даже вроде как уже кажется, что это не такой уж и черный

    Все в точку и про меня. В чем наша проблема? В низкой самооценке? Или в чем... что делаем не так.
    Никак не могу поставить себя по-новому со свекровью. Вечно всплывают наши старые диалоги с ней, и я себя корю в том,что нужно было не продолжать разговор или же присекать чем-то резким. Что я с ней не согласна и не хочу об этом говорить.
    И с этим застольем,где я ей не помогла с готовками. А с чего я ей что-то должна? Тем более,если ее второй сын приезжает...и я прекрасно знаю,она неслучайно ляпнула при всех дрянь в сторону моих родителей. А потом через пару дней оправдалась тем,что она “якобы устала“( типа я ей не помогла)...
    Я себя корю в том,что я опять же ее “такое извини“ выслушала...надо было мне по-другому повести.
    Да и свекр, пол года назад в присутствии моей родни вел себя неуважительно. Свекровь потом мне обьясняет его поведение “что он так себя ведет,потому что у него там что-то в детстве случилось“,,,, я опять это выслушиваю и пытаюсь понять. А потом думаю: а мне какая разница,что там у кого и когда случилось,выискивать причины поведения....искать оправдания.
    Еще меня давно насторожило то,что свекровь когда жаловалась,то попросила об этих разговорах моей родне не говорить... странно,да?
    А мне она она всю свою жизнь пересказывает,потому что ей не с кем поделиться....
    Хотя сама со своей родней каждый день по телефону общается... и часто слышу в разговоре,она дает советы от ее родни мне. Короче,они там меня каждый день обсуждают,строят планы,как со мной себя вести.
    Я максимально ограничила общение,зависаю на работе. Пусть думают , что хотят...я им ничего не должна. Пусть ко второй невестке так относятся. Моя родня как узнает,что у нас творится,в обморок упадет.
    Я поняла,что нет смысла строить диалоги,даже если я буду резко говорить и присекать...меня даже двухминутный разговор с ними раздражает,потому что люди не меняются.
    Держаться надо подальше. Потому что это не ангелы,а манипуляторы,внушающие чувства вины,сбрасывающие негатив.
  • Мне нельзя злиться всерьёз и расстраиваться , огорчаться, обижаться. Иначе людей жизнь серьёзно наказывает. Поэтому, обнаружив закономерность, очень себя контролирую, меняю характер, чтобы даже мысль не проскакивала , если же всё же расстроилась, то в срочном порядке оправдываю человека в своих глазах.
  • fmw184n1mm22 писал(а): спасибо за развернутый ответ! У меня похожее было с бывшим. Если будет интересно ,опишу. Но самое неожиданное для меня была свекровь-манипулятор. Я и подумать не могла,что родители мужа могут такими быть. Это приятная,милая,добрая женщина. Ангел во плоти,располагает к себе. Я ее жалела,пыталась понять,выслушивала...а она вечно жаловалась,была жертвой. В каждом разговоре она обязательно говорила как ей тяжело... и что не она виновата. Потом начались непрошенные советы,язвительные намеки. Полный бред. Со временем у меня случился нервный срыв. У меня начались навязчивые мысли,что будто я виновата в ее дизни,в проблемах с мудем,что они встретились....я в шоке была от своих эмоций и мыслей. Думала,крыша поедет. Плюс,при знакомстве,она возложила на меня свои ожидания,что я ей якобы буду помогать....короче,замкнутый круг. Потом начались концерты. Как только мы собирались ехать к моим родителям,свекровь прибегала с вадными просьбами. Неотложными ...а мы так е в сапогах. Я стала избегать эту женщину,а она наоборот,стала увеличивать ко мне внимание,звонками,стуками в дверь. Когда встретились случайно на улице,то до здрасти она язвительно улыбалась,как будто думала обо мне плохое. Потом на общем празднике где я нашла причину ей не помогать она неожиданно сказала плохое про моих родителей. Муж даже обалдел. А после этого случая, она пришла извиняться передо мной. Лучше уж не извинялась. Она сказала в своем оправдание,что она устала... я думала извиняются,это когда больше этого не првториться, или же просто извини. Я потом про себя думаю,что если она будет уставать,то мне будет прилетать??? До конца я еще не осознала и не отошла от нервного срыва. Поорму что постоянно негативные ситуации всплывают,я постоянно мысленно веду диалог,как я перел свекрами оправдываюсь

    да, интересно..особенно интересно, была манипулятором только свекровь, или и у мужа те же замашки были.
    мы тоже какое-то время прожили со свекрами и я похожим образом попала под их влияние, не хотелось быть “неблагодарным ребенком“.
    один раз муж поступил по-скотски, я при них закатала скандал, так потом еще и выслушивала о том, какая я истеричка, подняла всех на уши и с мухи сделала слона. я и тогда понимала, что она не права, но и раздувать конфликт дальше не хотелось, но осадок остался очень неприятный. а теперь, когда я могу проанализировать, как это все развивалось (моя угнетенность, забитость и т.д.) то в том числе вспоминается и этот случай. я ведь пыталась защитить себя и отстоять свои границы, а мне с пеной у рта доказывали, что я истеричка и накручиваю, и пытались пристыдить люди, которые “желают мне добра“
    возможно, на человека со стойкой самооценкой и железными нервами это не повлияло бы...но на меня повлияло еще как.
    ваша свекровь, как мне кажется, играла на чувствах вины и долга, и своим псевдохорошим отношением как бы показывала, что вы ей это все должны. конечно, истинное нутро рано или поздно вылазит наружу. но я понимаю это чувство, когда вроде как ощущаешь, что тобой пользуются, а внешне (до поры до времени конечно) кажется что все ок. смотришь на черное, а тебе с таким упорством доказывают, что это белое, что начинаешь сомневаться в своей адекватности, и даже вроде как уже кажется, что это не такой уж и черный
  • Inna05053 писал(а): если предполагаете, что это может быть о вас, то прогуглите Анна Багинская, у нее ютуб-канал про манипуляции, абьюз, пикап и тому подобное - вот когда ее видео посмотрела, то просто прозрела, что мной именно манипулировали, она прямо по полочкам разложила. начинается с того, что в жизни появляется прекрасный принц, идеал, и ты прямо не веришь своему счастью. прямо на руках носит, засыпает комплиментами, делает сюрпризы и т д. а потом ты впервые делаешь что-то не так, и он резко тебя отталкивает либо закатывает такой скандал, что ты в шоке, чувствуешь себя ужасно виноватой как же я могла так поступить, обидеть, а он же меня так любит..., бегаешь и просишь прощения по триста раз. потом все снова идеально. так постепенно и малозаметно он выдрессироввает тебя под свои потребности. мой тянул из меня деньги, говоря, что он старается для того, чтобы в будущем у нас было все я работала и отдавала большую часть з/п в его бизнес...а бизнес все не приносил дохода и не приносил...а когда начал приносить, то он кричал, что я же сама зарабатываю, а ему же нужно продолжать вкладывать, хотя при этом прогуливал деньги тысячами, и покупал айфон за айфоном себе один из признаков манипуляции - то, что чувствуешь себя дискомфотно, но не можешь этого обьяснить. потому что вроде как все неплохо, да и если что, то он говорит, что это ты себя накручиваешь, и вообще вот сейчас взяла и сама себе настроение испортила, и ему заодно - на ровном месте. он отдаляется и ведет себя некрасиво, потом когда видит, что тебя это достало - делает что-то красивое, как вначале отношений, и начинает казаться, что еще не все потеряно. в ответ на твои претензии вспоминает каждую мелочь, которую для тебя сделал, и дает понять, что ты неблагодарная. конечно, это все-таки больше с меня списано. но чем дальше, тем хуже становилось. я стала замкнутой и угнетенной, превратилась в серую мышь и чувствовала себя самой нежеланной...где-то уже понимала, что он...ну как минимум не уважает и не ценит, но все вспоминалось то волшебное начало, и так хотелось вернуть то, что было. по-разному изощрялась, но без толку. наверное, я такая закомплексованная и покорная уже и сама перестала быть ему интересной. потоптался и выкинул, только продолжал жить со мной из удобства. потом мы поехали в отпуск, все было так же паршиво хотя я надеялась что может откроется второе дыхание, а другие мужики постоянно обращали внимание, и я почувствовала себя точно так же, как ДО отношений с ним. когда я сияла. и еще больше на контрасте убивал его холод. для меня это было начало конца, потому что я стала замечать многие вещи, которые не видела до этого. потом было несколько крайне мерзких поступков с его стороны, и я пообещала себе, что если это повториться еще раз, то все, конец. и такой день наступил. извините, что много написала...понесло
    спасибо за развернутый ответ! У меня похожее было с бывшим. Если будет интересно ,опишу. Но самое неожиданное для меня была свекровь-манипулятор. Я и подумать не могла,что родители мужа могут такими быть. Это приятная,милая,добрая женщина. Ангел во плоти,располагает к себе. Я ее жалела,пыталась понять,выслушивала...а она вечно жаловалась,была жертвой. В каждом разговоре она обязательно говорила как ей тяжело... и что не она виновата. Потом начались непрошенные советы,язвительные намеки. Полный бред. Со временем у меня случился нервный срыв. У меня начались навязчивые мысли,что будто я виновата в ее дизни,в проблемах с мудем,что они встретились....я в шоке была от своих эмоций и мыслей. Думала,крыша поедет. Плюс,при знакомстве,она возложила на меня свои ожидания,что я ей якобы буду помогать....короче,замкнутый круг. Потом начались концерты. Как только мы собирались ехать к моим родителям,свекровь прибегала с вадными просьбами. Неотложными ...а мы так е в сапогах. Я стала избегать эту женщину,а она наоборот,стала увеличивать ко мне внимание,звонками,“стуками“ в дверь. Когда встретились случайно на улице,то до “ здрасти“ она язвительно улыбалась,как будто думала обо мне плохое. Потом на общем празднике( где я нашла причину ей не помогать) она неожиданно сказала плохое про моих родителей. Муж даже обалдел.
    А после этого случая, она пришла извиняться передо мной. Лучше уж не извинялась. Она сказала в своем оправдание,что она “устала“... я думала извиняются,это когда “больше этого не првториться“, или же просто извини. Я потом про себя думаю,что если она будет уставать,то мне будет прилетать???
    До конца я еще не осознала и не отошла от нервного срыва. Поорму что постоянно негативные ситуации всплывают,я постоянно мысленно веду диалог,как я перел свекрами оправдываюсь
  • если предполагаете, что это может быть о вас, то прогуглите Анна Багинская, у нее ютуб-канал про манипуляции, абьюз, пикап и тому подобное - вот когда ее видео посмотрела, то просто прозрела, что мной именно манипулировали, она прямо по полочкам разложила.
    начинается с того, что в жизни появляется “прекрасный принц“, идеал, и ты прямо не веришь своему счастью. прямо на руках носит, засыпает комплиментами, делает сюрпризы и т д. а потом ты впервые делаешь что-то не так, и он резко тебя отталкивает либо закатывает такой скандал, что ты в шоке, чувствуешь себя ужасно виноватой (как же я могла так поступить, обидеть, а он же меня так любит...), бегаешь и просишь прощения по триста раз. потом все снова идеально. так постепенно и малозаметно он выдрессироввает тебя под свои потребности.
    мой тянул из меня деньги, говоря, что он старается для того, чтобы в будущем у нас было все (я работала и отдавала большую часть з/п в его бизнес...а бизнес все не приносил дохода и не приносил...а когда начал приносить, то он кричал, что я же сама зарабатываю, а ему же нужно продолжать вкладывать, хотя при этом прогуливал деньги тысячами, и покупал айфон за айфоном себе)
    один из признаков манипуляции - то, что чувствуешь себя дискомфотно, но не можешь этого обьяснить. потому что вроде как все неплохо, да и если что, то он говорит, что это ты себя накручиваешь, и вообще вот сейчас взяла и сама себе настроение испортила, и ему заодно - на ровном месте.
    он отдаляется и ведет себя некрасиво, потом когда видит, что тебя это достало - делает что-то красивое, как вначале отношений, и начинает казаться, что еще не все потеряно. в ответ на твои претензии вспоминает каждую мелочь, которую для тебя сделал, и дает понять, что ты неблагодарная.
    конечно, это все-таки больше с меня списано. но чем дальше, тем хуже становилось. я стала замкнутой и угнетенной, превратилась в серую мышь и чувствовала себя самой нежеланной...где-то уже понимала, что он...ну как минимум не уважает и не ценит, но все вспоминалось то волшебное начало, и так хотелось вернуть то, что было. по-разному изощрялась, но без толку. наверное, я такая закомплексованная и “покорная“ уже и сама перестала быть ему интересной. потоптался и выкинул, только продолжал жить со мной из удобства.
    потом мы поехали в отпуск, все было так же паршиво (хотя я надеялась что может откроется второе дыхание), а другие мужики постоянно обращали внимание, и я почувствовала себя точно так же, как ДО отношений с ним. когда я сияла. и еще больше на контрасте убивал его холод. для меня это было начало конца, потому что я стала замечать многие вещи, которые не видела до этого.
    потом было несколько крайне мерзких поступков с его стороны, и я пообещала себе, что если это повториться еще раз, то все, конец. и такой день наступил.
    извините, что много написала...понесло)
  • Всё с опытом приходит. Уходит наивность, учишься на своих и чужих ошибках. Развиваешься.
  • Радикальных перемен со мной не произошло, но я стала жёстче, суше (не со всеми, но с большинством не близких мне людей), научилась без колебаний говорить “нет“, перестала переживать что обо мне могут подумать, позволила себе роскошь не поддерживать утомляющие меня связи, будь то родственники или давние друзья
  • Temnota777 писал(а): Я пару лет назад ходила к психологу, пошла из-за проблем с самооценкой, которая очень мешала мне в построении нормальных отношений. Ходила довольно долго, но добилась очень хорошего результата. Действительно очень многое в моей жизни кардинально поменялось, отношение к себе, работа, отношения с близкими, появился хороший и любящий мужчина. Но всё это не далось мне сразу, я очень много работала над этим и до сих пор совершенствую себя Если кому-то надо могу поделиться отзывами о психологе , к которой я ходила - Светлана Балашова. Очень мудрая и опытная женщина, все её советы мне очень помогали.
    ну в тбщем,какие советы она давала? Какие практики?
главная в темы вход 
««       топ темы       »»       новые темы»
как считаете, должны распределяться финансы в семье? квартира, продукты, отдых - задача мужчины, а на » 236
что для вас лично означает эта фраза просадить жизнь? » 22
у вас бельё всё комплектами? или бывает верх одного цвета, низ - другого? » 30
тема содержит фото а вам он нравится? мне да! такой секси прям, и взгляд, и как поет. » 60
я лежала полумертвая от токсикоза, а он пытался к моей подруге подкатить. уже был спален в 3 изменах » 26
а с кем бы из местных жителей на сайте вы бы хотели дружить в реальной жизни? видеться, гулять? » 22
я раздуваю ситуацию? мне кажется, что у него кто-то есть! предложила встретиться завтра днём, но у него » 29
смотрите индийские фильмы? какой ваш любимый? » 14
как относитесь к челкам? делали себе? » 40
тема содержит фото маникюр и педикюр. классные цвета? надо ногти подрастить? » 25
тема содержит фото кто из наших актрис вам кажется красивее? у меня цветотип как у стаси, а кристина мне всегда казалась » 20
уже месяц дикое желание поесть стирального порошка. прям не могу, хочу. пищевые странности во время » 173
что для вас любовь? для меня это комфорт и совместные цели. » 12
почему парень редко заходит в соцсеть по вечерам? говорит, что он хотел бы чтобы у нас всё сложилось, » 6
кем работаете? какой у вас график? нравится ли сама работа? » 61
жить для себя - эгоизм или верная позиция? ваше мнение. » 94
она не умеет готовить и не любит, ее парень всегда готовит. вы считаете, что женщина должна уметь готовить? » 43
девственность в 25 всех пугает? девочкой мне заявила, что дала парню на второй встрече! я брезгую очень. » 58
какие иностранные певицы вам нравятся? мне - шакира и бритни спирс. » 22
весенняя раздражительность. как бороться? нет настроения, усталость какая-то » 46
тема содержит фото как вам? стоит ли брать в качестве первой или поискать дальше? автомат. » 28
у меня есть дальняя родственница и я начала ее ревновать к мужу! садится рядом с ним, говорит какой » 17
тема содержит фото вам нравится этот певец? для вас красивый мужчина? » 26
тема содержит фото смотрится все вместе? » 19
лучше работать на одной должности в одной организации или осваивать разные профессии? » 15
кто делал химию на средние волосы? сколько продержались кудри? и состояние волос? » 9
тема содержит фото очень тщательно ищу идеальное пальто! какой оттенок вам больше нравится? какой предпочитаете для себя? » 20
ни разу не общалась с человеком, но вижу что раздражаю! цокает при виде меня, не здоровается. чем может » 39
кого кусали домашние питомцы, что вы делали? сегодня меня укусила моя овчарка! рана неглубокая, но палец » 17
не виделись с парнем 4 месяца, а он мне лишь звонит! то ему шкафы собирают, то двери ставя. он сливается? » 17
вы бы стали осуждать подругу, которая бы связалась с женатиком с маленьким ребёнком? » 85
как вы искали работу? куда не обратись - какие-то ужасные вакансии, обман, либо адские условия за копейки! » 20
тема содержит фото хочу заказать футболку, но не знаю какую из этих выбрать. вам какая больше понравилась? » 27
тема содержит фото как вам образ? » 10
гуманно ли приучаю котенка к корму? оставила миску с сухим кормом. просит есть, корм не хочет. больше » 67
вы спите с распущенными волосами или с резинкой для волос? какой из этих способов меньше травмирует » 33
на 5-й день месячных был па. через 2 часа обнаружила алую кровь. внутри что-то тянет. что это может » 32
если новичок не справляется на работе, надо ли ругать его или надо донести до руководства об этом? » 13
если в жизнь девушки не приходит любимый человек, значит в глубине души она этого не хочет, это неискреннее » 11
парень пропадает на выходных из соцсетей! кроме меня здесь он никого не знает, но добавляет друзей, » 5
психолог мне сказала ничего не ожидать от людей. совсем грустно из-за таких рассуждений. всегда от меня » 48
вы делали маникюр у мужчин? пошли бы делать? я встречала мужчин-мастеров маникюра. » 36
мы поссорились и он начал сидеть на сз! он и там сидит, и мне названивает. он же знает, что мне неприятно! » 13
как вы думаете мужики специально под дурачков косят? » 60
у вас дома висят картины? киньте или скажите, что на них изображено. » 81
тема содержит фото заглянула сегодня в фитнес-приложение и обалдела - каждый день прохожу от 10 тысяч шагов! казалось бы, » 15
тема содержит фото с подругой ходили в магазин! купила себе шляпу! подруга сказала, что мне идёт! а вы как считаете? » 50
может ли у девушки не быть потребности в отношениях? все равно, встретит она своего человека или нет. » 19
он уехал, а я жалею, что никогда не говорила, что он для меня важен! он - единственный, с кем мне было » 12
зимой не ходили нормально автобусы. я психанула, упала на колени и начала бить пакетом снег! люди не » 5
он говорит мне комплименты при других! когда женщина нравится, мужчина старается сказать приятное с » 12
у вас предусмотрен карьерный рост в вашей профессии или расти некуда и вы просто выполняете свою работу? » 15
пришла к выводу, что я самонадеяная и опрометчивая. как избавиться от этих отрицательных качеств? » 8
ехала в такси, водитель периодически чихал. я ему сделала замечание: раз болеет, нужно одевать маску! » 24
как смотивировать себя на похудение? первый раз я худела, скинула 15 кг! сейчас не могу заставить себя » 39
отправила фото и мне пишет: класс! если человек так реагирует на фото, то ему оно не понравилось? » 18
не знаю, о чем говорить с мужчиной, который нравится! в голове словно вакуум, судорожно пытаюсь хоть » 22
вы любите чтобы лифчик сидел как бронежилет или любите невесомые? » 53
как ребенок должен обращаться к старшим? сын сестры мне и маме тыкает! сестра считает, что выкание не » 70
тема содержит фото как вам платье на лето? не мрачноватое? » 18
тема содержит фото кто-нибудь пользовался этим кремом? как он вам? » 5
очень беспокоит, что буду делать после универа. на дядю за 30 тысяч работать не хочу! 3 года занимаюсь » 27
вы выглядите как девушка или уже как женщина? как к вам обращаются люди? сколько лет дают и сколько » 47
что в себе можно поменять в плане волос? чёлку шторка хотела, но вдруг пожалею? хочется измениться, » 10
тема содержит фото как вам такие сережки от известного бренда? не устарела форма? » 13
тема содержит фото у вас дома есть кофемашина или кофеварка? какая - капельная, капсульная, зерновой кофе? » 19
делюсь рецептом борща! сварить курочку, потушить на сковороде овощи, кинуть 2 ложки острой аджики и » 16
какой семейный бюджет должен быть по вашему мнению? я за раздельный бюджет. каждый будет ценить чужое » 81
как реагировать на пошлые шутки женатого коллеги? сказал: приезжай, я сегодня один, адрес скину! и засмеялся. » 35
почему девушки не любят честных парней? когда говоришь прямо, что интересует только интим они удаляют » 73
ночью надобавляла в корзину косметики, а утром цена без карты подорожала прилично! и написано: оформите » 20
позвонила подруге, чтобы поздравить её с др, а она не ответила! стоит ли писать ей, спрашивать, почему » 12
стоит увольняться из-за плохих отношений с коллегой? я её не перевариваю! цепляет, спорит, работа с » 27
при каких условиях вы бы смогли навсегда отказаться от интима? если исчезнет вся контрацепция, то откажетесь? » 22
какая у вас любимая тушь? посоветуйте для объёма. свои ресницы тонкие с загибом, длинные. » 7
тема содержит фото как вам посадка этих брюк? на виде сзади нет ощущения, что в штанах подлива из вчерашнего гуляша? » 24
хороших порядочных и при этом свободных мужчин очень мало! девушкам от 25 лет тяжело найти свободного » 27
тема содержит фото это про меня. » 39
заметили, что неразговорчивые и стеснительные люди глупые? » 51
вы часто ходите в кино и театры? что смотрели из последнего? я стараюсь ходить раз в два месяца. » 27
у какой девушки будет много поклонников? какая девушка будет пользоваться вниманием мужчин, спросом? » 22
может ли быть второй шанс с мужчиной? показала, что только интим нужен. писал: готовь ужин! а я не позвала! » 41
сосед мажор. считает себя очень крутым! с соседями не здоровается, со мной точно. у него презрительное » 68
тема содержит фото как вам аутфит? » 19
тема содержит фото парень скрыл нашу фотку от девушки по вызову, но не признается в измене! клялся мамой, что ни к кому » 16
тема содержит фото женщины, вам нравится кристиан грей из 50 оттенков серого? и нравился бы он вам, если бы был беден? » 29
тема содержит фото как вам знак рыбы по гороскопу? какие они по характеру? » 36
вас часто ругали на работе, когда вы были новичком? получали замечания от коллег, руководства? » 25
приняла окончательное решение не возвращаться к нему. больше не хочу возвращаться! тем более, после » 25
вы встречали мужчин, которые жалеют, что у них нет детей? я встречала, у одного сейчас ребенку год. » 56
тема содержит фото вам нравится чисто визуально эта пара? как вам они? смотрятся вместе? » 25
кто из современных певиц вам нравится по голосу и внешне? мне зиверт нравится, голос у нее классный » 33
а вы ходите или ходили одна в кафе или в кино? в кафе одной скучненько. ну можно блюдо поесть, но потом » 57
тема содержит фото обнаружила у парня в переводах сумму 2000 какой-то женщине в 5 утра! написать ей, но что? как предъявить » 12
тема содержит фото где такие красавицы обитают? » 33
ваше отношение к тому, что мужчины носят под штанами колготки. поддержка мышц в тонусе и чтоб ноги меньше » 43
тема содержит фото почему женщины друг друга ненавидят? многие пытаются это отрицать, но факт остаётся фактом! » 64
как не убегай, если суждено утонуть - утонешь! вы верите в судьбу? » 20
тема содержит фото ищу небольшую, лаконичную сумку на весну-лето под белые, бежевые вещи. больше всего нравится оранжево-кирпичная. » 22
тема содержит фото жуткие носогубки в 40 лет! что делать? » 45

««       топ дневники       »»       новые дневники»
Д@ШуткА +2655 -45 18.04. 1 луный день» +1
+2



SSS112 +1238 -1 1. доброго времени суток всем присутствующим! замечательного настроения» +1



Стройная +1268 -1 17.04.2024 среда» +1
+2
liliya26 +1112 -1 всем хорошего дня. всё, муж устроился можно сказать на новую работу. выходит» +5
+8



BuketSireni +107 -1 обед, он же завтрак) сегодня отварная греча с тушеной куриной грудкой,» +2
+5

Прометей +1920 -1 16.04.2024 мене радикальный вариант – смешивать кефир с обезжиреным» +2
+6



новая_я_) +1011 +1 начинаю второй этап! и итог первого!» +35
+16

ЯНА без +1033 -1 сейчас самое время для того чтобы выпить чашечку кофе. хорошего дня и» +1
+2



Аленька26 +4538 -2 № 1 доброе всем утро, мои хорошие! спала сегодня отлично, стала засыпать» +23
+6




РезультатЕже +1029 +4 день предателя» +2
+7



Совушка ДВ +3934 +1 17.04.2024 дневник номер 5» +18
+13



iizika великий пост 31/48 - каша горохо/морковная- щавелевый суп с булугуром» +8
+6
I am +2633 +2 пока что без отвеса. надо мне больше двигаться, вчера прошла всего 50» +1
+16



13th Month так. надо решиться и официально сказать себе что репетиторство отменяется.» +3
+1
Ринуся +534 +55 сегодня был тяжелый рабочий день» +6
+5



Прометей +1920 -1 17.04.2024» +1
+1
Д@ШуткА +2655 -45 это напряжёный день, который считается самым сильным из всего луного» +1
+2



SSS112 +1238 -1 3. доброго времени суток всем присутствующим! сегодня поеду забирать машину» +4
+11



SSS112 +1238 -1 4. доброго времени суток всем присутствующим! сегодня приготовила суп» +5
+11



Эйва Шекер +2733 +1 погода у нас мрачная, тучи-тучи-тучи, словно вот-вот дождь будет. на улице» +1
+2



SSS112 +1238 -1 доброго времени суток всем присутствующим! замечательного настроения» +4
+6



Одуванчик69 приветик всем.худется с переменым успехом, пока иду в минус,но бывают» +1




I am +2633 +2 я сегодня задерживаюсь на работе до семи часов, накрылась моя тренировка,» +1



ЯНА без +1033 -1 уже среда! отвеса у меня не было. на ужин хочу приготовить курицу с рисом» +2
+5



Svetlanкa +4177 -2 привет всем!спала сегодня прям очень хорошо, но и недоспала, будильник» +22
+17



I am +2633 +2 сегодня у нас холодно, всего +7, и это после +26. и дождь идёт целый» +1



Аленька26 +4538 -2 № 4 нашагала вчера немного, хоть и погуляла походила, да и по делам побегала,» +24
+6



Шмидт +3523 +2 на вас зарабатывают милионы» +12
+18



Д@ШуткА +2655 -45 18.04. советы по питанию:» +1
+2



Аленька26 +4538 -2 № 2 нашагала вчера, как и говорила, немного, долго просидела в парикмахерской,» +26
+15



Svetlanкa +4177 -2 привет всем! что-то снова впереди на железной дороге случилось, просто» +26
+15



KissЮлик +3654 -2 вчера прошла ровно столько же, сколько и позавчера. сама аж удивилась,» +6
+13



I am +2633 +2 всем доброе утро и хорошего дня! работы много, хоть отбавляй. сегодня» +1
+2



Тили +573 -45 17 апреля, среда. (6:05)» +20
+6



Бусинка Кэт +1195 +3 в минусе пока что 30 грам. сегодня среда, у меня выходной день от тренировок.» +3
+6




Совушка ДВ +3934 +1 15.04.2024 дневник номер 4» +72
+13



Аленька26 +4538 -2 № 5 погода сегодня супер, обещают +12 градусов очень хочу погулять, но» +39
+28



KissЮлик +3654 -2 уф жарко у нас уже с утра самого. прошлась немного и прям очень жарко.» +9
+11



OченьBезучая сейчас на сайте +469 -1 читаю разные книжки - 4 одновремено» +1
+1
Шмидт +3523 +2 мышцы голени забиты прям, поэтому вот думаю сегодня идти на тренировку» +17
+15



Соня 89 +1248 +47 17.04.2024авокадо — это он или оно?» +1



KissЮлик +3654 -2 великий пост 31/48.сегодня прям тяжело мне всё даётся и я хочу всё время» +11
+13



Svetlanкa +4177 -2 привет всем! находила вчера вполне нормально, прошла 1 тысяч шагов,» +19
+16



Шмидт +3523 +2 сегодня жор, не могу понять, почему. запиваю его кофейком без сахара,» +14
+11



Совушка ДВ +3934 +1 15.04.2024 дневник номер 5» +54
+21



Svetlanкa +4177 -2 привет всем! находила вчера очень хорошо, прошла 12 тысяч шагов. сегодня,» +16
+18



Д@ШуткА +2655 -45 приготовила соевую спаржу фучжу по-корейски, нереально вкусная получилась,» +1
+15



KissЮлик +3654 -2 вчера вечером как меня мучил жорик и не передать. пмс прям очень агресивный» +5
+14



Д@ШуткА +2655 -45 у меня на сегодня глажки, наверное на часа два точно, вчера была большая» +1
+2



Тающий_килог минус 30 гр. для меня это счастье, а вот моя “любимая, многоуважаемая,» +7
+3

Лисёночек 68 +1155 -1 всем доброго утра спала сегодня как обычно, но вставать не особо хотелось.на» +17
+14



смотри фотоприколы:
новые темы Оцени фото 
Мужчины Битва красоток 
Знакомства, отношения Беременность
Дети Семья
Подруги Хобби
Психология Рецепты
Сны, гороскоп Карьера, учеба
Что читаем? Внешность
Диеты, фитнес Здоровье
худеем вместе Знаменитости
Путешествия Покупки
Ищу друзей Юмор
Живой уголок Кино, Музыка, Игры
Недвижимость авто О сайте Галя.ру
Обо всём! Любовь
все темы регистрация
забыла пароль истории похудения
наши диеты диет рецепты
калькуляторы веса калькулятор рецептов
худеем вместе (конкурс) беременность
линейки фотоприколы
значения имен наши идеалы
наши фото тесты
фото похудели вера
матронушка партнёры площадки
реклама на сайте все дневники
мои подписки

полная версия сайта»

реклама»