сейчас мужики меркантильные! в каких условиях» +71
куда вы целуете своих любимых мужчин? (помимо губ» +5
 вход    регистрация +863751
 худеем вместе  рецепты  беременность
 мы похудели  счетчики  монетки
 приколы  фото  бриллианты
 диеты  идеалы  забыла пароль
 тесты  анализатор  матрона
главная темы поиск дневники разделы
      КОНКУРС В КЛУБАХ
ПРИЗЫ - ПЛАНШЕТ, ДЕНЬГИ!

Можно ли с таким ростом носить стриптизерские туфли на каблуке и супермини платье?

Рост 177 средний, выше среднего или высокий для девушки
И можно ли с таким ростом носить “стриптизерские“ туФли на 15 см каблуке и супермини платье

автор: d6teo32k6811, 02.09.19 21:39
комментарии: +29, просмотры: +1779
вход» 
«в темы
«внешность
главная»
разделы»

КОММЕНТИРУЙ. РЕГИСТРИРУЙСЯ»

главная в темы вход 
««       топ темы       »»       новые темы»
часто родившие делают кучу фоток с детьми напоказ! кто не сходит с ума со своим » 69
кто работал на конфетном заводе? была ли норма и вообще какие условия? » 3
с дуру согласилась, подали заявление. пыталась договориться, что хотя бы аренду » 64
по какой причине вы ушли с последнего места работы? не жалеете? » 24
как помочь волосам? покупать маски, либо витамины пить? либо все восстановится » 9
а вам личный тренер делает легкий массаж после тренировки? » 26
поклеить обои, сменить розетки, побелить потолок, поменять плинтуса, постелить » 37
нужно опуститься на дно, чтобы стать еще лучше! человек, потерявший все, получает » 10
тема содержит фото хочу подстричь до плеч! подойдет или лучше не надо? » 34
верите ли вы в жизнь после жизни? » 67
соблюдаете ли вы таблицу совместимости продуктов? » 23
касание к касанию - и всё произошло. тебе хоть понравилось? если начну с коллегой, » 40
тема содержит фото худею с 96 кг. нужна команда для похудения с большого веса. азартные и серьезные. » 66
после этой бадяги сахарной съела пол банана, чтобы не вырвало, но показатели » 5
тема содержит фото что бы вы обо мне подумали? какой у меня характер? » 41
уволили! с шефом был роман. секретарша из ревности начала козни строить. выживать. » 24
давайте скинем самые удачные свои фото под этим постом! » 42
хитрость и упрямство - это противоположные качества или нет? » 5
как можно улучшать память, помимо чтения книг? » 18
почему дарси выбрал бриджет джонс? это была любовь или ему просто было с ней » 15
зла не держу, но бывает резко вспомню, а сегодня вообще вспоминала все моменты » 10
что за игнор? не лезь ко мне! типа написал, что все ему выносят мозг. мутный » 15
не готовит, не убирает! обманывает мужа на деньги! он с ночной смены приходит » 25
давно ко мне в женихи набивается. он хороший очень, симпатичный, но мне вообще » 10
начинает бомбить, хожу как злая собака готовая наброситься! парень просто в » 2
узнала, что бывшая жила с ним в одном номере! клянется, ведь это все ради сына! » 34
высыпания выходят что только ни возьмем. какие подгузники-трусики лучше? » 8
он такой классный, камера крутая и функции! что нет своей фантазии, я всё повторяю? » 15
увидела фотку бывшего с ней! очень больно, ужасный момент! как с этим справляться? » 16
мужики завоевывать любят, а тут я сама. позвала его сама погулять. он согласился. » 13
четыре за ночь - много или мало? сколько у вас было самое большее? » 34
блин, хочу познакомиться с мужчиной-полицейским! но как? косячить я не хочу! » 20
требуется близость через день, но ее нет уже неделю. пристаёте к мужу и получаете » 14
заразилась какой то хренью от мч! по врачам нет времени ходить! может что можно » 26
щас кони двину, а я на работе. не успела поесть и резко схватил желудок до » 38
тема содержит фото какая фигура красивее? » 59
кто пил омега-3, какие результаты? » 24
если переустановить вайбер, заблокированные контакты разблокируются? »
скандалят при посторонних! специально, чтоб слышали другие. по делу или из-за » 11
выбор телефона. требуется только: звонки, мессенджеры, социальные сети. камера » 7
тема содержит фото нашла бра к люстре! это не бабочки, а ангелочки! » 13
до крышесноса не доходит, а тут прям переклинило на нем! муж все мои заскоки » 24
нет ни парня, ни подруг; а, и работы тоже! есть тут социофобки? » 90
я схожу с ума! до сих пор любою его. раздражают все люди и жутко обидно, что » 75
что можно сделать из геркулеса, кроме каши малаши? буду благодарна за несложные » 63
почему это платно? почему мыло платно? лекарства? не нужно бутерброды с красной » 32
стал нервничать из-за моих переживалок. набрала 8 кг, надо было сесть на диета, » 7
тема содержит фото сколько кг дадите по фото? нужно худеть? » 29
в чем несете продукты домой? каждый раз пакет покупаете? » 29
дед сравнил меня с сестрой, которая никогда не работала! но она от мамы не » 12
ударил и обозвал свиньей! извинился, но недавно начал опять грубить. теперь » 6
приехал мириться, но я сказала - нет. она продолжает выкладывать, как они гуляют » 10
наладится ли экономика? надо только простимулировать людей! поднимутся зп, » 27
конверт в коляску чудо-чадо. стоит брать? хорошо держит тепло? » 9
лучше всех знает! помыть полы или посуду - делает абы как, чтоб отстали. сидит » 13
тема содержит фото по глупости пыталась выдавить, не получилось. выскочила какая-то ерунда на » 16
сложно узнать! сильно изменили свою внешность операциями и фигуру спортом. » 16
что значит попал в круг сансары? » 16
в чем храните приготовленную еду: в сковородках, в контейнерах? » 35
всякие бесполезные сувениры с жемчужной символикой - ну такое. не знаю, что » 8
чувствуете себя хозяйкой, живя в квартире мужа или парня? а если в гости приезжают » 17
раньше думала, что в 30 - взрослый человек. во сколько лет заканчивается молодость? » 31
очень мутная, меня бесит она уже! прикидывается занятой тётей, реально тормоз! » 20
как вы удалили свое фото на сайте? удаляюсь из-за учёбы. не хочу, чтоб фото » 2
мешают комплексы из-за выпирающих вен. а вы летом носили короткие платья? » 5
кто учил немецкий за год до уровня c 1? » 46
как приняла вас мама вашего мужчины? общается ли с вами? если нет, то почему? » 19
ищу рюкзак-кенгуру с положением лёжа. нравится babyactive simple. может кто-то » 19
взялась за себя и у меня -11 кг! хотя бы похудеть до 70 и потом смело лепить » 10
делает дорогие подарки! как принять? считаю себя этого не достойной и не верю, » 18
можно ли просто забрать трудовую книжку и уйти? передумала там работать! » 33
тема содержит фото как по-вашему лучше сепия или цвет? » 12
мне 18, ей 30! она моя препод! не знаю как говорить об этом друзьям, родителям » 45
тема содержит фото какого лучше взять, я запуталась! второй более породистый. и он еще с мамой. » 47
живу жизнью соперницы! когда у неё случалось хорошее, я сходила с ума, а когда » 25
трогает руку мою не раз, а в пятницу часто прикосался ко мне! ваши врачи тоже » 24
есть вариант с подработкой в стриптиз баре! это будет такой гадюшник! смущает » 12
интим с разницей в росте 40 см.? это как на заводе станок, втык, вытык, скучно » 21
если ночью вызову скорую, скажу, что понос водой и рвота, заберут в больницу? » 38
мне 32, это из-за возраста? или просто лицо похудело! » 13
яркая молодость, какая она? были запоминающиеся моменты? жалеете о чем то? » 20
отец срывает злость! придирается к мельчайшей мусоринке. для него это повод » 18
я люблю мужчину которому 55 а мне за 30! читает мне лекции о том, что он старый » 33
предложите варианты очень хорошей пудры! реально хорошая? » 9
кто был на настоящем казантипе? » 8
хочу найти подругу для реального общения, дружбы! не замужем, есть ребёнок. » 2
кожа головы жирная, волосы тонкие, прямые и непослушные. как приводите их в » 4
за что может ненавидеть начальник исполнительного работника? годами в отпуске » 14
старому уже 5 лет, думаю обновить, а какой у вас смартфон? » 28
как страсть нагрянет, то и грязь не помеха! брезгливо этим заниматься. всегда » 11
мама не в себе! хочет прописать сомнительного кавалера в квартиру! свою он » 35
куратор просит фото для отчёта по практике, иначе приедут нас будут проверять! » 31
тема содержит фото всегда пару-тройку жакетов или пальто покупаю. кто любит такой стиль? » 24
одни запреты, в одежде, в дружбе на все ответ нет! не умею готовить как его » 61
реально ли сохранить свой вес в 20 лет до 40? знаете такие случаи? » 74
тема содержит фото я похудела на 31 кг. кому нужна толстая тетка с 3-мя детьми? тетка 54 размера » 50
люблю коллегу на 20 лет старше! как зайдет, меня колбасить прям начинает! его » 27
трое детей от разных мужчин, мать-одиночка! все думают, что она нагуляла. из-за » 30
художественная школа, танцы, а может бассейн? не может определиться, все интересно! » 20
поставил условие, либо аборт, либо мы расстаёмся! родители злятся, упрекают! » 129

««       топ дневники       »»       новые дневники»
Miya-mama +1483 доброго времени суток, дамы.» +1
+3


Эйва Шекер +1768 +9 ежедневник вам не нужен» +3
+7



Классика +2216 +1 сделала я сегодня всё что себе запланировала!» +5
+7



Svetlanкa +2862 +12 привет всем пойдем сейчас красных яблок наберем на заброшеном участке,» +3
+16



Классика +2216 +1 доброе утро страна!» +11
+14



Стройняшка Т +221 вчера была на дне рождения!посмотрим, что завтра будет с весом. сегодня» +2

Maioli +271 система “три кулака“-мой вес 49 килограм! цель достигнута!» +7
+11


ФиФфа +632 красота» +2
+12



Санькин@ +882 +9 соскучилась за всеми жутко!)» +5
+13



Д@ШуткА +1836 +10 пройдёмся по магазинам» +4
+12



Xозяйк@ +123 +12 дождь. ну когда же он устанет лить?не знаю что лучше , работать в этот» +8
OLIVOCHKA))) +955 +13 доброго утра всем! смотрю на улицу, похолодало, но солнышко светит. никуда» +2
+17



Мисисс Дарси +1830 +10 а на ужин у меня кусок горбуши и порция салата» +4
+14



Мисисс Дарси +1830 +10 с собой беру немного голубцов и пару бутылок йогурта» +3
+7



Мисисс Дарси +1830 +10 через час выходить на работу.» +3
+7



Мисисс Дарси +1830 +10 день прошёл быстро и интересно!» +3
+7



SSS112 +2241 доброго времени суток всем читающим! пять утра, а я что-то не сплю. чувствую»сонное +4
+8



LaPinta +2638 доброе утро, галчатки! как у вас настроение на воскресный денёк? у меня» +3
+8



jeniulka +143 +11 писить под конец дискомфортно» +1


Классика +2216 +1 уже смоталась по магазинам» +5
+7



Д@ШуткА +1836 +10 по понедельникам я работаю с тренером» +3
+7



Истина +227 +12 состав женского гардероба:1)надеть нечего;2)вешать некуда;3)выкинуть жалко;4)а» +2
+7
Классика +2216 +1 сегодня на дачу снова» +5
+7



Сладкая +1906 +16 энергетика 17-х луных суток способствует обретению внутреней свободы,» +22
+8


Шмидт +2163 +9 особое внимание стоит обратить на размещение спама на досках объявлений.»нежное +1
+7



Д@ШуткА +1836 +10 гречневая каша с овощным соте» +3
+7



SSS112 +2241 доброго времени суток всем читающим! похоже на то, что я заболеваю (»задумчивое +3
+7


Самая +2938 +9 всем приветики ещё раз!сегодня к нам в гости приедут родственики. не» +3
+19



Д@ШуткА +1836 +10 когда мы худем, употребляем только медленые углеводы – те» +3
+7



Мил@020 +1093 +12 новая неделя ещё не началась,а я уже хочу чтобы она быстро пролетела)на» +3
+19



Lutik644086 +537 доброе утро!25 день маги заключительного этапа второго круга.» +2
+6


Дашечкин +2162 +10 мелочь ко мне в кровать пришла) а то как же мама проснулась. собакен» +4
+19



Xозяйк@ +123 +12 что то осень как то не очень. а у вас солнышко светит? или как у нас дождики» +3
Эйва Шекер +1768 +9 15.09.2019 береги голову.» +3
+7



Эйва Шекер +1768 +9 семья — это большая команда, где каждый должен подерживать и помогать» +3
+7



Сладкая +1906 +16 символ дня – умереность, ярко перекликающийся с xiv арканом карт таро» +7
+19


Эйва Шекер +1768 +9 15.09.2019 больше позитива.» +3
+7



anna.vip +146 были у свекрови на вых-х. пробовала сыр виолета (молоко довести до темп» +1
+1
Алекс74 +31 +10 сегодня типо лето» +15
+1
SSS112 +2241 доброго времени суток всем читающим! хорошего настроения вам. надо бы»сонное +9
+15




SSS112 +2241 доброго времени суток всем читающим! очень даже не поздно я сегодня проснулась»расстроенное +4
+14



ЖФЛ +320 +12 этап 1. день 8.» +1
+5



Классика +2216 +1 с завтра буду неделю на яичной диетке» +6
+14



Алекс74 +31 +10 снег по области выпал» +7
+7
ReneLalique прошла курс американского университета по диетологи. осмысливаю» +1
+7



Мисисс Дарси +1830 +10 завтра своим буду пироги печь с картошкой и мясом» +6
+14



Д@ШуткА +1836 +10 фрукты на второй завтрак» +3
+7



Кейт_СПб +825 +15 сегодня в програме»игривое +6
+3

Солнце и +46 +17 завтра идем в лес гулять» +5
+5
Эйва Шекер +1768 +9 девочки, я сегодня в семье, во вторник мужу уже в рейс на 3,5 месяца,» +4
+11



Cheese)) +301 +16 15 сентября, воскресенье. (6:05)»хорошее +4
+10




смотри фотоприколы:
новые темы Оцени фото 
Мужчины Битва красоток 
Знакомства, отношения Беременность
Дети Семья
Подруги Хобби
Психология Рецепты
Сны, гороскоп Карьера, учеба
Что читаем? Внешность
Диеты, фитнес Здоровье
худеем вместе Знаменитости
Путешествия Покупки
Ищу друзей Юмор
Живой уголок Кино, Музыка, Игры
Недвижимость авто О сайте Галя.ру
Обо всём! Любовь
все темы регистрация
забыла пароль истории похудения
наши диеты диет рецепты
калькуляторы веса калькулятор рецептов
худеем вместе (конкурс) беременность
линейки игры
фотоприколы значения имен
наши идеалы наши фото
наши сайты тесты
фото похудели вера
матронушка партнёры площадки
реклама на сайте все дневники

полная версия сайта»

реклама»