не стала себя портить и поддаваться» +6
неприятный осадок от встречи со знакомой .» +8
 вход    регистрация +863692
 худеем вместе  рецепты  беременность
 мы похудели  счетчики  монетки
 приколы  фото  бриллианты
 диеты  идеалы  забыла пароль
 тесты  анализатор  матрона
главная темы поиск дневники разделы
КОНКУРС ХУДЕЕМ ВМЕСТЕ
ПРИЗЫ - ПЛАНШЕТ, 4 ФИТНЕС БРАСЛЕТА!

тяжело нести продукты. лифта нет.

Продукты с магазина как нести? Тяжело. Лифта нет.Живу на 5 этаже. Что купить?Рюкзак?

автор: llydakkv0ng0fbuk, 11.02.19 16:38
комментарии: +24, просмотры: +1783
вход» 
«в темы
«покупки
главная»
разделы»

КОММЕНТИРУЙ. РЕГИСТРИРУЙСЯ»

главная в темы вход 
««       топ темы       »»       новые темы»
как похудеть в бёдрах? не употребляю сладкое, жирное, но не худею! » 41
засунул под куртку банку рыбных консервов. сделала вид, будто ничего и не видела. » 61
расковыряла прыщи на лице до больших болячек. боюсь, что они оставят шрамы. » 4
мне 34, красивая! уже потеряла надежду устроить свою жизнь! плакать хочется, » 41
ничего не болит, горло не красное, температуры нет, просто на одной миндалине » 3
жертвы, на которые пришлось пойти ради какой-либо цели. расскажите о самых » 32
как вам шоу? смотрите? нравится? » 12
кто делал ботокс для исправления гусиных лапок вокруг глаз? подскажите плюсы » 12
стоит рядом оказаться кому-то ещё, тут же начинает гнобить! и так всю жизнь. » 15
тупо спит со старыми знакомыми, воздержание вредно! стыдно признаться, что » 9
сама не поняла, как это произошло, но я сама этого хотела. это измена? » 63
напрашиваются мужчины в гости! задумалась, а может, кто их и пускает? » 13
тема содержит фото нужно худеть? может, попу накачать или сделать грудь? сколько кг дадите по » 19
нормально, если женщине 42, а её мужу 26? счастливы в браке? » 176
пойдет один, типа не на всю ночь! я такая резко: ну иди, давай. бывшая там » 14
засунь свою гордость и добивайся его! бабы на что только не идут чтоб вернуть » 42
тема содержит фото что за город на фото? » 17
помогу разгадать бесплатно ваш сон. буду рада помочь тем, что в моих силах. » 4968
завтра экзамен! очень боюсь! поддержите » 23
действительно увлажняет или ерунда? и вообще, что понравилось? » 10
сегодня у него др, а я не хочу поздравлять! пользуется финансово! стелиться » 14
сильно ревнует к кому попало! стоит жене кому-то улыбнуться, и все - это как » 14
поздняя женщина! как вы понимаете это выражение? кого можно так назвать? » 18
не позволять себя унижать - это как себя вести? » 9
сообщает радостную новость, что брат жить будет у нас! никакой личной жизни! » 42
знаешь что, она своей беспомощностью цепляет и будто щипает! хочется устроить » 2
тема содержит фото стали бы носить? » 12
тема содержит фото носите ли вы такое? нравятся ли они вам? » 33
пришла в ужас! будто засохшие экскременты на башку прилепили! а чешущуюся от » 19
тема содержит фото как думаете, это своя грудь или силиконовая? » 37
можно ли пришить тело к душе? » 38
посоветуйте реально эффективные витамины для роста волос. » 6
увижу тебя завтра солнце! хоть наврал бы что-нибудь, а тут вообще игнор! так » 12
связался с алкашами и живет у них! вырывал у меня сумку и убегал, отбирал телефон » 9
самые красивые мужское и женское имя за всю историю человечества? мои - алехандро » 26
кто делал? какие последствия, отеки были? хочу начать, но боюсь превратиться » 8
что купить девушке идя к ней в гости? бюджет у меня 300-500 рублей! » 63
все деньги уходят на питание! больше 12000! для меня это сильный удар по бюджету! » 196
увидела я ее и его в машине когда шла к нам домой, а они ехали! предал, обидно! » 12
нашёл покладистую, которой можно управлять и рэп слушает, а потом вернулся! » 26
мужики бросают игнором? унизительно, зачем доводить до унижений некогда любимого » 31
плачу, так больно! мы и раньше расставались! но теперь навсегда! как пережить? » 12
тема содержит фото лицо в её лучшие годы самое идеальное и красивое за всю историю человечества! » 23
водой и гелем смываю только макияж, а утром и перед сном протираюсь молочком. » 11
ваш любимый стих? соответствующий настроению? мой вот этот! » 18
тема содержит фото как вам такая фигура? идеальная? » 34
осталось только 4 парня из 20! мама говорит: бери ипотеку и оставайся в городе. » 15
спать сразу лег ко мне, хотя мужа первого увидел. он такой крохотный, я не » 136
рассказывал, что его знакомая хочет сделать грудь! ведь без груди это ужас! » 37
вы ходите к косметологу? как вам эффект? вот прям супер идеальное чистое лицо » 11
тема содержит фото карие глаза простят внешность, не интересные? светлые глаза всегда будут в » 31
тупо обманули, как барана. хотела человеку помочь, а он таким скотом оказался. » 5
отец был пьяный! сказал, что я грудастая и попастая и хочет меня потрогать! » 31
чем помазать чтоб все обалдели от такой красоты? хочу блёстючку для своих загорелых » 11
я красивая поправилась попа есть все типо круто! а мужики говорят крупная чуть » 21
приедут они к нему в гости, а там - я! не по себе перед его родителями. ответил: » 25
чем бы удивить родных или любимого? захотелось сделать что-то новое на первое, » 16
пустырник форте кто-нибудь пил? кому-нибудь помог стать спокойнее? » 55
посоветуйте хороший скраб для лица! чтоб черные точки убирал и хорошо очищал » 1
тема содержит фото цвет пенсионерок! нравится одежда бирюзового цвета? » 38
позволил другой сделать ему, пока они с девушкой были в ссоре. любит ли парень » 46
сколько можно просить убрать за своим животным? приятно жить в засранной квартире? » 48
что вы меняли в своей внешности? » 19
предчувствие, что это все! неужели все реально так плохо, или я накручиваю? » 13
нравится парень, который ремонтирует мою машину! я в ступоре! как намекнуть? » 20
переспала с парнем по пьяни в бане! издевались, травили обзывали проституткой! » 79
как пчелы на мед, слетаются мужчины, но сердце как лед! ухаживает врач с машиной » 16
тема содержит фото как внешность? на сколько лет, что изменить? » 8
муж похоже изменял! на розу, что-ли расщедрился, роллы и такси! как его ещё » 21
за ним всюду ходит змея, он ее из волос моих как-то вытащил. ясно, что она » 14
тянет низ живота, кольнуло и отдает боль в правую ногу. это страшно? » 12
чувство, что живу не своей жизнью! исполняю чужую волю, но не свою! окружают » 7
тема содержит фото красивая фигура? какие есть недостатки? » 19
тема содержит фото какая у вас сковородка? вы считаете это лучшим выбором? почему? хочется купить » 45
какие положены выплаты инвалидам? не могу понять какие именно выплаты? сколько? » 6
рожали так? всё прошло хорошо? какие показания были? » 80
как считать когда ты в кафе, особенно сложные блюда? неужели вас это не бесит? » 29
существует ли вообще что-то необъяснимое и мистическое, или все это ерунда? » 6
первая беременность в 30+! после 23 уже старородящая! я не против, но рожать » 54
в предпенсионном возрасте допустимо надевать в офис платье или блузку с оголенными » 42
сильная и независимая! пакеты тяжёлые дотащите и кран почините, и колесо поменяете » 51
продавцом берут всех! перечислите варианты работы без образования. » 24
как простить себя. из-за этого теперь большие неприятности в жизни » 3
хочу права! теорию и автодром сдала с первого раза, в городе же вмешался господин » 20
оказался особо озабоченным: просил сказать что-то про член, а для меня - это » 38
как убрать картинки на сайте галя.ру? раньше такая возможность была. » 7
люди испытывают ненависть к тем кто считает себя умным! почему так? » 30
тема содержит фото без косметики, без фильтров на сколько лет я выгляжу? » 113
как часто вы корректируете стрижку или подстригаете кончики волос? » 24
тортик без выпечки и желатина. в качестве формы можно использовать миску, тарелку » 8
общение в позитивном ключе! чтобы не было большого акцента на детях! у кого » 3
тема содержит фото фото без ретуши и макияжа! что скажете? » 30
мужики навязчиво ведут себя и агрессивно! надоел своими вопросами и помощью! » 7
тема содержит фото на сколько лет выгляжу, что изменить? прическа, цвет волос. » 6
кто застал ссср? где покупали - пылесосы, плиты, холодильники? что из себя » 112
тема содержит фото как вам платье? как думаете стоит купить? » 14
в париж без знания языка. боюсь потеряться. уверенность исчезает, появляются » 76
не имея таланта и голоса, стала знаменитой и получает миллионы. завидуете бузовой? » 1412
камбэк плюса! у кого бывшие возвращались? » 9
не богатые, а бабы вокруг них выпрыгивают из юбок! чем такие мужчины берут? » 74

margonika +981 +23 вчера своим дочкам показывала как сделать уход за лицом, мы умылись, одна» +3
+2



classy +187 +22 сегодня первый осений дождь» +1
Svetlanкa +2324 -5 хорошего дня» +2
+7



SSS112 +1837 +3 доброго времени суток всем читающим! с наступающими вас выходными, пусть»сонное +10
+13




Кейт_СПб +634 -1 сегодня в програме»игривое +3
+1

Дашечкин +1743 -2 малой у меня приболел. засыпал температурка у него поднялась.и ночью скакала.» +2
+10



LaPinta +2153 -6 рацион отредактирую вечером, так как холодильник после командировки пустой,» +4
+14



ReneLalique доп.неделя день 7 ср» +8
+12


margonika +981 +23 доброе утро! сегодня на работу ехала на автобусе, взяла с собой книгу,» +4
+2



-Мася- +1695 +22 три раза за ночь? запросто» +3
+8



Svetlanкa +2324 -5 привет всем очень хорошо выспалась, проспала 9,5 часов. на завтрак наелась» +8
+21



OLIVOCHKA))) +769 +23 доброго дня! посмотрела я на себя в зеркало сегодня, что то не так с» +15
+14


LaPinta +2153 -6 конечно, можно было бы поработать, благо, удалёный доступ есть к рабочей» +2
+2



KissЮлик сейчас на сайте +1997 +1 вчера вечером ходили на стадион и я решила не бегать от души из-за того,» +8
+21



Svetlanкa +2324 -5 привет всем хорошего суботнего денечка и прекрасного настроения» +8
+9



LaPinta +2153 -6 всем доброго суботнего утречка! отоспалась изумительно, аж до 9 продрыхли» +3
+8



Svetlanкa +2324 -5 привет всем хотели в басейн, а сами наелись и напились)(» +7
+7



SSS112 +1837 +3 доброго времени суток всем читающим! так, поездка к механику на сегодня»удивленное +6
+8



OLIVOCHKA))) +769 +23 что то навеяло мне дневничок ещё один написать. сидим стколясиком, ждём,» +11
+9
Svetlanкa +2324 -5 привет всем у меня брат с женой и колега гуляем, пьем, едим и вобще» +1
+7



Дашечкин +1743 -2 даже не знаю чего писать- всего много а настроение реально никакое. у» +3
+14



-Мася- +1695 +22 надо опять записываться к стоматологу» +8
+9



OLIVOCHKA))) +769 +23 день близиться к вечеру! как быстро пролетают выходные, сейчас отдых» +6
+4
Сладкая +1552 +6 символ дня – умереность, ярко перекликающийся с xiv арканом карт таро» +5
+19


LaPinta +2153 -6 совершено не представляю, чем буду заниматься сегодня. пока что сижу» +2
+7



-Мася- +1695 +22 буду сегодня готовить. помимо еды на следующие 2-3 дня, нужно ещё что»задумчивое +11
+7



ACOMAN +1752 +5 сегодня субота и у нас дождик на улице, собираюсь на тренировки.» +5
+21



Cheese)) +241 +9 14 сентября, субота. (6:5)»хорошее +4
+5

margonika +981 +23 вчера своим готовила гороховое пюре, им очень понравилось, с котлеткой» +2
+4



Шмидт +1819 +3 хочу пирожки с картошкой и мясом, но сегодня у меня рыбный день. хочу»нежное +3
+8



Шмидт +1819 +3 сегодня дело до выпечки снова не дойдёт, очень много работы на даче, да»нежное +2
+1



ammonium +115 +23 вес 8,8 держится третий день.» +1
+6
classy +187 +22 осталось скинуть 10 килограм!» +3
+2
Благиня +413 -1 09.09.2019. минус 60г» +28
+19



SSS112 +1837 +3 доброго времени суток всем читающим! что то утепление балкона у нас суток»задумчивое +8
+22



classy +187 +22 отвес - 10 грам»мечтательное +4



Шмидт +1819 +3 на днях в тролейбус-гармошку врезались сразу три одинаковых автомобиля»нежное +17



LaPinta +2153 -6 вот у даришки чёткий план на сегодня: и в своей комнате убраться, и погулять,» +2
+10



SSS112 +1837 +3 доброго времени суток всем читающим! отправила сегодня всех в школу, на»задумчивое +8
+14



Дашечкин +1743 -2 настроение чего-то вобще не айс- резко похолодало. голова квадратная,» +4
+7



Самая +2395 -4 сегодня у меня 6-й день диеты маги яичной и отвес какой-то слишком большой)» +6
+16




Стройняшка Т +146 -1 неделю ела очень мало. видимо очень переживала из-за работы. вчера уже» +2
+1

Санькин@ +757 -1 сегодня планирую делать заказ эйвон» +7
+17



ReneLalique отвес 40гр! 5,1) пам-парам-пам-пам! про сахар» +8
+6



KissЮлик сейчас на сайте +1997 +1 на работе закружили и не успеваю дневники сделать. вчера реально была» +3
+8



Сладкая +1552 +6 16 луный день 14 сентября 19:26 - 15 сентября 19:40 неблагоприятный день,» +5
+7


Zlobnyi +22 болит бошка» +1
+1
Шмидт +1819 +3 сегодня идём к подруге на др её доченьки. доченьке всего 15 лет исполнилось.»нежное +4



OLIVOCHKA))) +769 +23 доброго суботнего утречка! проснулись давно, но сил встать небыло.» +17
+13


Сладкая +1552 +6 энергетика 17-х луных суток способствует обретению внутреней свободы,» +4
+1


Шмидт +1819 +3 вот говорят, что мужчин любить не нужно, мол, они тогда тебя больше ценят.»нежное +3
+13



смотри фотоприколы:
новые темы Оцени фото 
Мужчины Битва красоток 
Знакомства, отношения Беременность
Дети Семья
Подруги Хобби
Психология Рецепты
Сны, гороскоп Карьера, учеба
Что читаем? Внешность
Диеты, фитнес Здоровье
худеем вместе Знаменитости
Путешествия Покупки
Ищу друзей Юмор
Живой уголок Кино, Музыка, Игры
Недвижимость авто О сайте Галя.ру
Обо всём! Любовь
все темы регистрация
забыла пароль истории похудения
наши диеты диет рецепты
калькуляторы веса калькулятор рецептов
худеем вместе (конкурс) беременность
линейки игры
фотоприколы значения имен
наши идеалы наши фото
наши сайты тесты
фото похудели вера
матронушка партнёры площадки
реклама на сайте все дневники

полная версия сайта»

реклама»