КОНКУРС В КЛУБАХ! ЗА КОММЕНТАРИИ
И ТЕМЫ - ПРИЗ ПЛАНШЕТ SAMSUNG!

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПРИЗЫ: 3000, 2000, 1000 РУБ!     
 вход    регистрация +885024
 худеем вместе  рецепты  беременность
 мы похудели  счетчики  анализатор
 приколы  фото  диеты
 тесты  идеалы  матрона
главная темы поиск дневники разделы

парню не говорю, иначе прибьет. Чувство вины за покупку одежды, Но я уже хожу реально как бомж.

У меня родители всю жизнь покупают самые дешёвые вещи, такие же покупали и мне. Сначала денег в семье не было, потом появились, но привычка экономить на одежде осталась. Причем покупаем реально всё САМОЕ ДЕШЕВОЕ: если это джинсы, то максимум за 1000 р, если блузка - максимум 750 р, футболки так вообще по 200-300 р.
Мне 20, хочется одеваться стильно, тем более деньги на это есть. Я получаю большим трудом повышенную стипендию ( 4500 р), плюс парень часто помогает с покупкой одежды.
Но каждый раз, когда я покупаю что-то дороже, чем принято в моей семье, меня начинает мучить чувство, что я делаю что-то не так.. Мне страшно сказать родителям реальную стоимость вещей, я начинаю врать, в итоге родители не знают, сколько у меня остаётся денег (они думают, например, что у меня 500 р осталось, а у меня вообще ничего не осталось), мне приходится брать миникредиты, когда они просят купить что-то, а я боюсь сказать, что денег нет. В итоге постоянно в этих кредитах сижу, выплачиваются и сразу беру новый, парню не говорю, иначе прибьет (он запретил ещё давно брать эти кредиты).
Я не покупаю дорогие вещи, но даже за вещь средней стоимости мне становится стыдно перед родителями.. Сегодня чуть не расплакалась, когда парень заставил меня все таки купить джинсы, которые мне очень понравились ( они стоили почти 2000, вдвое дороже тех, что покупают мои родители).
Может это из-за того, что они оплачивают мое общежитие и дают деньги на еду, когда я в другом городе... И я считаю, что я просто не имею права тратить деньги на одежду. Но я уже хожу реально как бомж, у меня старая заношенная одежда, стыдно было бы в старых вещах ехать в универ.. Парень помогает как может, но все покупать у него мне не получается, так как он ещё же и на жилье сейчас копит нам.. И вообще мне уже стыдно перед ним, он все деньги, которые у него остаются, спускает на меня, чтоб мне помочь финансово.. Потому что у меня какая-то фобия тратить деньги на одежду. Тратить их на себя. Хотя я же сама их зарабатываю.. стыдно из-за того, что родители мое проживание оплачивают в общежитии, а я себе шмотки покупаю (ахах, громко сказано, покупаю их раз в год, и то.. самое необходимое).
Помогите разобраться с собой, я запуталась уже.. Нормально ли такое мое состояние? Нормально ли жалеть на себя денег?

автор: atqbuvyi2brr, 27.08.18 23:28
комментарии: +58, просмотры: +13170
вход» 
«в темы
«психология
главная»
разделы»

КОММЕНТИРУЙ. РЕГИСТРИРУЙСЯ»

  • atqbuvyi2brr писал(а): Ну что касается работы.. да, хотела выйти но сейчас вышла на учебу и поняла, что нереально будет совместить. Даже 3-4 часа в день работать - слишком много, не смогу учиться нормально, точно не на 4 курсе. Наберу побольше учеников на репетиторство в том году у меня и этого не было, и то хорошо будет В принципе, если найти хоть 2-3 ученика, то доход уже будет достаточный для того, чтоб немного независимее финансово от родителей стать. Пока что ученик один, но одни ученики обычно приводят других учеников, так что это не проблема Извиняюсь, если где-то вам нагрубила. Пост писался давненько, я вся на нервах была, в итоге написала в посте одно, потом успокоилась, начала в комментариях по-другому выражать свое мнение. И вот так, наверное, и себя, и людей запутала. Если быть честной, то уже и сама немножко пересмотрела свои взгляды даже частично под влиянием ваших комментариев, и несмотря на то, что доходы увеличились, расходы немного урежу, на одежду так точно. Просто, как я вижу это сейчас, целый год из-за кредита у меня не было денег, я не могла купить себе даже новое белье, а потом деньги появились кредит выплачен, стипедния повысилась, и меня просто понесло, нужно было все и сразу сейчас нужно как-то учиться управлять своими финансами и правильно их распределять Надеюсь, мы уже друг друга поняли :
    Все в порядке)
  • Сиси у Кхалиси писал(а): Вы мне ничего доказывать не станете,но исправно пишите мне петицию. Я ,без ложной скромности, пытаюсь реально разобраться в ситуации,докопаться до истины,а не лишь бы писануть и мне плюсик поставили бы. Я очень критична,и очень хорошо знаю женскую натуру,даже очень,сама та. И вот мне не надо лить в уши и плакать. Только в этом посте,я увидела от вас человечность,искренность,а до этого одни нападки,и что только вы правы и бедная,несчастная... И все равно лукавите,всем до этого писали,что да пойдете на работу,а мне сейчас ,что не собираетесь,что пишите диплом. Тогда,что вы здесь делаете???? Когда я писала,и была очень этим поглощена,я не сидела на гале.... Так вот написание диплома и реальная работа,это как небо и земля. Бла....бла... ВЫ можете меня ненавидеть и агрессировать сколько угодно, но я здесь не для того,чтобы потыкать авторам,а говорить свое честное мнение со стороны. И в голодные годы,не все жили плохо,мои одноклассницыдочки чиновников одевались,как куклы.... А я нет... Это как-то влияло на наши отношения? НЕТ , ты можешь быть задротом и в Dolce Gabbana . Я устал читать уже 150раз,что вы будущий учитель... И че???? Это великая профессия.... Может в мед. перейдете,и узнаете,где раки зимуют....сколько они спят и какая у них практика... У меня сестра там училась,когда вся страна голодала..... Ни разу не слышала от нее,что ей что-то нужно,а жила она тоже на стипендию.... Еще 1000 постов сделайте,чтобы себя оправдать. Пойду отпишусь вам и там....

    Ну что касается работы.. да, хотела выйти) но сейчас вышла на учебу и поняла, что нереально будет совместить. Даже 3-4 часа в день работать - слишком много, не смогу учиться нормально, точно не на 4 курсе. Наберу побольше учеников на репетиторство (в том году у меня и этого не было), и то хорошо будет) В принципе, если найти хоть 2-3 ученика, то доход уже будет достаточный для того, чтоб немного независимее финансово от родителей стать. Пока что ученик один, но одни ученики обычно приводят других учеников, так что это не проблема)
    Извиняюсь, если где-то вам нагрубила. Пост писался давненько, я вся на нервах была, в итоге написала в посте одно, потом успокоилась, начала в комментариях по-другому выражать свое мнение. И вот так, наверное, и себя, и людей запутала. Если быть честной, то уже и сама немножко пересмотрела свои взгляды (даже частично под влиянием ваших комментариев), и несмотря на то, что доходы увеличились, расходы немного урежу, на одежду так точно. Просто, как я вижу это сейчас, целый год из-за кредита у меня не было денег, я не могла купить себе даже новое белье, а потом деньги появились (кредит выплачен, стипедния повысилась), и меня просто понесло, нужно было все и сразу) сейчас нужно как-то учиться управлять своими финансами и правильно их распределять)
    Надеюсь, мы уже друг друга поняли :)
  • atqbuvyi2brr писал(а): И вы хоть бы совесть имели коверкать мои слова!!! Постыдились бы. Я нигде не писала, что мне мало дают. Короче фу, противно диалог вести. Называется нашли куда желчь излить
    Коверкаю ваши слова? Аргументы!!!
    Вы слишком близко все принимаете к сердцу,раз считаете,что я изливаю свою желчь. У меня ее наоборот мало(желчи) в силу физиологических особенностей.
    А если вдруг,я не верно все поняла,вы как будущий ПЕДАГОГ,должны излагать так свои мысли,чтобы верно донести их до читающих.
  • atqbuvyi2brr писал(а): Про советский союз, до меня наконец дошло сразу не поняла, чего вы возмущаетесь, а потом увидела... невнимательно прочла комментарий : ну я как бы тоже ребенок конца 90-х - начала 2000х, недалеко ушла Ну ничего не меняется, опять таки - тогда было такое время, так жили все. Я тоже помню время, когда неимоверно радовалась куску колбасы в доме и т.д. Но тогда было такое время, так жили мы все. Давайте уж тогда вспомним послевоенные времена, что уж там? Или времена Голодомора? Сейчас как бы другое время, запросы, ценности, возможности. И госпооооди уже сил не хватает. Мне 150й раз объяснить, что я не собираюсь сейчас работать никакой уборщицей, потому что я мать вашу диплом пишу?? Купленных дипломов у нас хватает, а я тем более будущий учитель. Вы бы хотели, чтоб у вашего ребенка вел предмет какой-то учитель, который вместо того, чтоб свой предмет изучать, деньги зарабатывал? Я нет, и сама таким специалистом быть не хочу. Повторюсь ещё раз, я считаю свою стипендию полноценным заработком, я получаю деньги в размере зарплаты той же уборщицы. И проблем НА ДАННЫЙ МОМЕНТ с финансами у меня нет, просто до этого я год выплачивала кредит, ЧТОБ ПОЛУЧАТЬ НОРМАЛЬНО ОБРАЗОВАНИЕ. Ноутбук это как бы не прихоть в наше время. И ФИНАНСОВЫХ ПРОБЛЕМ В МОЕЙ СЕМЬЕ ТОЖЕ НЕТ, так что последние деньги с родителей никто не выкачивает. Их отношение к деньгам, ко мне и к жизни - это уже другая история, которую я не буду описывать тут. Просто им лучше если я куплю кучу себе барахла на всю стипендию дешёвого, чем пару хороших вещей. Это отношение такое пошло видимо ещё с 90-х, когда экономить приходилось на всем. Сейчас уже не приходится, но все равно экономим. Про парня вообще, пожалуйста, не нужно в таком русле упоминать. Деньги из него никто не выкачивает, просто когда он видит, что я опять собираюсь покупать себе сапожки за 700р потому что из-за осуждения родителей боюсь взять что-то дороже, то ведёт меня в магазин и покупает нормальное. И я писала, что мне за это стыдно, но вы пропускаете все мимо глаз и делаете из меня меркантильную креtинку. За наши отношения переживать не нужно, деньги для меня вообще ничего не значат, мы переживали с ним и совершенно безденежный период, думаю некоторым и не снилось такое, и он я думаю знает, что я за ним и в шалашик пойду, и хлебом с водой питаться буду, если будет нужно. Может за это и ценит. А сейчас - другая ситуация, денег у всех хватает кроме меня, когда я выплачивала кредит, проблема лишь в психологических установках. Вам я больше ничего доказывать не собираюсь, вы видите один негатив все равно. Ни на один аргумент внятно ответить не можете, цепляетесь к словам. Живите дальше своей идеальной жизнью, а я буду жить неидеальной своей
    Вы мне ничего доказывать не станете,но исправно пишите мне петицию. Я ,без ложной скромности, пытаюсь реально разобраться в ситуации,докопаться до истины,а не лишь бы писануть и мне плюсик поставили бы. Я очень критична,и очень хорошо знаю женскую натуру,даже очень,сама та. И вот мне не надо лить в уши и плакать. Только в этом посте,я увидела от вас человечность,искренность,а до этого одни нападки,и что только вы правы и бедная,несчастная... И все равно лукавите,всем до этого писали,что да пойдете на работу,а мне сейчас ,что не собираетесь,что пишите диплом. Тогда,что вы здесь делаете???? Когда я писала,и была очень этим поглощена,я не сидела на гале.... Так вот написание диплома и реальная работа,это как небо и земля. Бла....бла... ВЫ можете меня ненавидеть и агрессировать сколько угодно, но я здесь не для того,чтобы потыкать авторам,а говорить свое честное мнение со стороны.
    И в голодные годы,не все жили плохо,мои одноклассницы(дочки чиновников) одевались,как куклы.... А я нет... Это как-то влияло на наши отношения? НЕТ , ты можешь быть задротом и в Dolce & Gabbana . Я устал читать уже 150раз,что вы будущий учитель... И че???? Это великая профессия.... Может в мед. перейдете,и узнаете,где раки зимуют....сколько они спят и какая у них практика... У меня сестра там училась,когда вся страна голодала..... Ни разу не слышала от нее,что ей что-то нужно,а жила она тоже на стипендию....
    Еще 1000 постов сделайте,чтобы себя оправдать. Пойду отпишусь вам и там....
  • Сиси у Кхалиси писал(а): После советского союза,мне больше вам нечего сказать. Никто по вашему не учился,одна вы бедная ,несчастная. Мало зарабатывает репетитор,идите полы мыть...Что не??? А проще поныть и может парень разжалобится,не поест пару недель и купит вам эти джинсы,можно еще нарыдать на пару блузок. Вы и так не жалеете на себя денег.ни своих,ни чужих. Ищите себе папика. И вашу статистику я даже не читала,не поняла к чему она,показать какая вы умная,я это уже поняла. Ниже отписывались девушки,вот которые реально жалеют на себя деньги,свои ,заработанные,семейные,и лучше их отложат в чулок,а не потратят на себя,хотя МОГУТ себе это позволить. А вы тратите чужие и без зазрения совести. А нет с за зрением....что мало дают.

    И вы хоть бы совесть имели коверкать мои слова!!! Постыдились бы. Я нигде не писала, что мне мало дают. Короче фу, противно диалог вести. Называется нашли куда желчь излить
  • Сиси у Кхалиси писал(а): После советского союза,мне больше вам нечего сказать. Никто по вашему не учился,одна вы бедная ,несчастная. Мало зарабатывает репетитор,идите полы мыть...Что не??? А проще поныть и может парень разжалобится,не поест пару недель и купит вам эти джинсы,можно еще нарыдать на пару блузок. Вы и так не жалеете на себя денег.ни своих,ни чужих. Ищите себе папика. И вашу статистику я даже не читала,не поняла к чему она,показать какая вы умная,я это уже поняла. Ниже отписывались девушки,вот которые реально жалеют на себя деньги,свои ,заработанные,семейные,и лучше их отложат в чулок,а не потратят на себя,хотя МОГУТ себе это позволить. А вы тратите чужие и без зазрения совести. А нет с за зрением....что мало дают.

    Про советский союз, до меня наконец дошло) сразу не поняла, чего вы возмущаетесь, а потом увидела... невнимательно прочла комментарий :) ну я как бы тоже ребенок конца 90-х - начала 2000х, недалеко ушла) Ну ничего не меняется, опять таки - тогда было такое время, так жили все. Я тоже помню время, когда неимоверно радовалась куску колбасы в доме и т.д. Но тогда было такое время, так жили мы все. Давайте уж тогда вспомним послевоенные времена, что уж там? Или времена Голодомора? Сейчас как бы другое время, запросы, ценности, возможности.
    И госпооооди уже сил не хватает. Мне 150й раз объяснить, что я не собираюсь сейчас работать никакой уборщицей, потому что я мать вашу диплом пишу?? Купленных дипломов у нас хватает, а я тем более будущий учитель. Вы бы хотели, чтоб у вашего ребенка вел предмет какой-то учитель, который вместо того, чтоб свой предмет изучать, деньги зарабатывал? Я нет, и сама таким специалистом быть не хочу. Повторюсь ещё раз, я считаю свою стипендию полноценным заработком, я получаю деньги в размере зарплаты той же уборщицы. И проблем НА ДАННЫЙ МОМЕНТ с финансами у меня нет, просто до этого я год выплачивала кредит, ЧТОБ ПОЛУЧАТЬ НОРМАЛЬНО ОБРАЗОВАНИЕ. Ноутбук это как бы не прихоть в наше время. И ФИНАНСОВЫХ ПРОБЛЕМ В МОЕЙ СЕМЬЕ ТОЖЕ НЕТ, так что последние деньги с родителей никто не выкачивает. Их отношение к деньгам, ко мне и к жизни - это уже другая история, которую я не буду описывать тут. Просто им лучше если я куплю кучу себе барахла на всю стипендию дешёвого, чем пару хороших вещей. Это отношение такое пошло видимо ещё с 90-х, когда экономить приходилось на всем. Сейчас уже не приходится, но все равно экономим.
    Про парня вообще, пожалуйста, не нужно в таком русле упоминать. Деньги из него никто не выкачивает, просто когда он видит, что я опять собираюсь покупать себе сапожки за 700р (потому что из-за осуждения родителей боюсь взять что-то дороже), то ведёт меня в магазин и покупает нормальное. И я писала, что мне за это стыдно, но вы пропускаете все мимо глаз и делаете из меня меркантильную креtинку. За наши отношения переживать не нужно, деньги для меня вообще ничего не значат, мы переживали с ним и совершенно безденежный период, думаю некоторым и не снилось такое, и он я думаю знает, что я за ним и в шалашик пойду, и хлебом с водой питаться буду, если будет нужно. Может за это и ценит. А сейчас - другая ситуация, денег у всех хватает (кроме меня, когда я выплачивала кредит), проблема лишь в психологических установках. Вам я больше ничего доказывать не собираюсь, вы видите один негатив все равно. Ни на один аргумент внятно ответить не можете, цепляетесь к словам. Живите дальше своей идеальной жизнью, а я буду жить неидеальной своей
  • atqbuvyi2brr писал(а): Так это же вы меня лечить начали. Я всего лишь ответила на ваш комментарий. а тему создала для чего угодно, но не для того, чтоб меня эгоисткой называли, не зная меня лично, и не для того чтоб мне рассказывали, можно ли мне при моем бюджете ходить в спортзал и покупать новую технику 1 не пью и не курю вообще в отличие от большинства, имею право эти деньги потратить на свое здоровье. Не нужно домашние тренировки с тренажёрным залом сравнивать тем более что в течение учебного года я хожу в бесплатный спортзал от универа, а на каникулах - по скидке по студенческому в обычный 2 б/у техника у меня уже была, спасибо, хватило. Скупой платит дважды, новая техника и служит дольше. Знаете, почему бедные остаются бедными в большинстве случаев? Потому что экономят. Экономят на здоровье, а потом лечатся экономят на технике, и покупают ее в 5 раз чаще, чем люди со средним доходом. С одеждой то же самое И да. Мне 20, мать вашу, лет. 20. Что плохого в том, что я беру деньги у родителей на учебу, например? Беру в пример свой факультет. Лишь 40 учатся на бюджете. Из них 10 получают стипендию дада, не удивляйтесь, в Украине с этим сейчас строго. Из них 2 - повышенную. В эти 2 вхожу я. Итак, 90 сидят даже без стипендии, большинство из них учатся на коммерции, из этих 90 лишь процентов 10 работают. Так что 80 людей лично на моём факультете вообще полностью сидят у родителей на шее, причем эти же родители ещё и само обучение оплачивают. Так что, нет, МНЕ не стыдно, Я НЕ эгоистка : Я сплю по несколько часов в сутки, чтоб получать эту повышенную стипендию кто учился на ин.язе - поймет, сейчас ещё подрабатываю репетитором. И мне бы хотелось перестать жалеть на себя денег и экономить на всем, на чем можно сэкономить
    После советского союза,мне больше вам нечего сказать. Никто по вашему не учился,одна вы бедная ,несчастная. Мало зарабатывает репетитор,идите полы мыть...Что не??? А проще поныть и может парень разжалобится,не поест пару недель и купит вам эти джинсы,можно еще нарыдать на пару блузок. Вы и так не жалеете на себя денег.ни своих,ни чужих. Ищите себе папика. И вашу статистику я даже не читала,не поняла к чему она,показать какая вы умная,я это уже поняла.
    Ниже отписывались девушки,вот которые реально жалеют на себя деньги,свои ,заработанные,семейные,и лучше их отложат в чулок,а не потратят на себя,хотя МОГУТ себе это позволить. А вы тратите чужие и без зазрения совести. А нет с за зрением....что мало дают.
  • Сиси у Кхалиси писал(а): ВЫ меня здесь можете не лечить. Вы для чего создали эту тему? Чтобы вас здесь пожалели? Или разобраться в себе. Если второе,нечего оправдывать свои поступки. Вы эгоистка,парень голый,но вас обязан одеть,уходовая косметика тренажерный залноутбук. Так вот кто скромно живет и по средствам,тот покупает б/у технику,не только студенты,но и семьи,уж точно не ходят в трен.залвы можете и дома заниматься , в парке,на стадионе,не пользуется косметикой. Не знаю,как вы питаетесь и еще много чего. И кроме всего пишите,что МОЖЕТЕ себе это все позволить,но жалеете денег на себя. Вы не можете себе это позволить,вы тянете деньги с родителей и парня. И даже они не могут себе позволить,удовлетворить ваши хотелки. Тогда о чем пост? И я не знаю,как вы там собрались стать хорошим специалистом, какой советский союз????

    Так это же вы меня лечить начали. Я всего лишь ответила на ваш комментарий. а тему создала для чего угодно, но не для того, чтоб меня эгоисткой называли, не зная меня лично, и не для того чтоб мне рассказывали, можно ли мне при моем бюджете ходить в спортзал и покупать новую технику) 1) не пью и не курю вообще (в отличие от большинства), имею право эти деньги потратить на свое здоровье. Не нужно домашние тренировки с тренажёрным залом сравнивать) тем более что в течение учебного года я хожу в бесплатный спортзал от универа, а на каникулах - по скидке по студенческому в обычный) 2) б/у техника у меня уже была, спасибо, хватило. Скупой платит дважды, новая техника и служит дольше.
    Знаете, почему бедные остаются бедными в большинстве случаев? Потому что экономят. Экономят на здоровье, а потом лечатся; экономят на технике, и покупают ее в 5 раз чаще, чем люди со средним доходом. С одеждой то же самое)
    И да. Мне 20, мать вашу, лет. 20. Что плохого в том, что я беру деньги у родителей на учебу, например? Беру в пример свой факультет. Лишь 40% учатся на бюджете. Из них 10% получают стипендию (дада, не удивляйтесь, в Украине с этим сейчас строго). Из них 2% - повышенную. В эти 2% вхожу я. Итак, 90% сидят даже без стипендии, большинство из них учатся на коммерции, из этих 90% лишь процентов 10% работают. Так что 80% людей лично на моём факультете вообще полностью сидят у родителей на шее, причем эти же родители ещё и само обучение оплачивают. Так что, нет, МНЕ не стыдно, Я НЕ эгоистка :) Я сплю по несколько часов в сутки, чтоб получать эту повышенную стипендию (кто учился на ин.язе - поймет), сейчас ещё подрабатываю репетитором. И мне бы хотелось перестать жалеть на себя денег и экономить на всем, на чем можно сэкономить
  • atqbuvyi2brr писал(а): Я не гонюсь за обеспеченными девушками, я гонюсь за обычными девушками, которые ходят в обычной одежде, а не в том, что было куплено лет 5 назад. Последний год я отдавала почти всю стипендию на кредит брала ноутбук для учебы, одежду не покупала вообще. Парень помогал не раз в год. Как раз в прошлом году пришлось покупать зимнюю верхнюю одежду, зимнюю обувь, на это денег вообще не было. Косметику почти всю тоже покупал парень, так как у меня копейки оставались. Уходовые средства.. Да, сам он ходит практически голый. Не покупает себе ничего. И если вы думаете, что я ему неблагодарна, то вы очень сильно ошибаетесь. Что касается покупок.. ну вот этой осенью я купила себе сумку и джинсы и то, за джинсы почти полностью заплатил парень, он же купил две блузки. Все, это все мои покупки из ежедневной одежды на ближайший год. Ну может на зиму свитер куплю. И, конечно, верхняя одежда и обувь очень скоро будет покупаться. Как бы не очень шикую, да? Учитывая то, что это первые мои купленные блузки за 4 года. До этого ходила в обносках родственников. И все таки мои родители считают, что у меня сильно много одежды 90 донашиваю за родственниками, но их не волнует. И да, одежда не особо и дорогая. То, что я называю дорогим - для обычных людей дешёвка, не забывайте, что я студентка я и так стараюсь дёшево и стильно одеваться Сейчас у меня уже действительно будет хватать денег, раньше их не хватало. Сейчас я выплатила кредит, получила повышенную стипендию, и наконец могу даже иногда крем какой-то купить или помаду, что раньше было мечтой А про микро-займы.. да Господи,я по-вашему миллионы брала? Рублей 500-600 взяла, на следующий месяц отдала. Потом сразу же обратно их взяла, и так полгода я себя в долги не загоняла а взяла впервые из-за того, что нечего было есть, а родителям страшно сказать было. Сейчас уже выплатила эту сумму окончательно. И сравнение с советским союзом не корректно.. тогда все в обносках ходили, а сейчас стыдно на учебу прийти в бог знает чем, засмеют.
    ВЫ меня здесь можете не лечить. Вы для чего создали эту тему? Чтобы вас здесь пожалели? Или разобраться в себе. Если второе,нечего оправдывать свои поступки. Вы эгоистка,парень голый,но вас обязан одеть,уходовая косметика+ тренажерный зал+ноутбук. Так вот кто скромно живет и по средствам,тот покупает б/у технику,не только студенты,но и семьи,уж точно не ходят в трен.зал(вы можете и дома заниматься , в парке,на стадионе),не пользуется косметикой. Не знаю,как вы питаетесь и еще много чего. И кроме всего пишите,что МОЖЕТЕ себе это все позволить,но жалеете денег на себя. Вы не можете себе это позволить,вы тянете деньги с родителей и парня. И даже они не могут себе позволить,удовлетворить ваши хотелки. Тогда о чем пост? И я не знаю,как вы там собрались стать хорошим специалистом, какой советский союз????
  • Не верю!
    Слишком неправдоподобно все описано
  • Сиси у Кхалиси писал(а): Это ,автор,называется совесть. Хоть немного,но есть....Не думаю,что у вас обеспеченные родители. Они помогают вам как могутваша стипендияденьги мол.человека. Вещи говорите покупаете раз в год,парень вам раз в год помогает? Он раз в год отдает вам то,что у него остается? Еще и на квартиру откладывает? Круто..... А сам он голый ходит? А почему вы микро-кредитах постоянно,если одеваетесь раз в год,а стипендии на основные расходы хватает? Получается вы каждый месяц себе что-то покупаете? Одни не стыковки и вранье. хочется одеваться СТИЛЬНО, тем более деньги на это есть. Хм.... вы не пишете,что вам нечего одеть.... вам хочется гнаться за обеспеченными девушками,ну так скажите своему парню и родителям,пусть почку свою продадут,чтоб обеспечить вам красивую жизнь.... Затем пишите,что деньги на это есть..... Где? в кред. орган-ях? Вы проценты там видели? фобия тратить деньги на одежду. Тратить их на себя. Хотя я же сама их зарабатываю.. Может реально вам пора работать? И обеспечивать ПОЛНОСТЬЮ себя,и за жилье платить и за питание и за одежду... НЕТ же, вы врете всем и родителям и парню и себе...набираете кредитов,а потом ноетекак здесь и ждете,когда парень деньжат подкинет. Он то видать пашет и откладывает,а вы какой вклад вносите? Плачете над джинсами в 2000 р? и все равно покупаете? Надо жить по средствам. Можно одеваться просто,бюджетно,но стильно... Здесь многие дети 90-х,начало 2000-х.... расскажите им,как вы плачете над джинсами,а многие радовались жвачке и кушать было нечего...стираль пакеты,штопали носки и копр.колготки,выкручивались,как могли... Спрашиваете Нормально ли жалеть на себя денег? Чужих, последних,сложно заработанных денег? Странный вопрос. И весь пост от начала,до конца....Обвиняете и тут же находите себе оправдание... И чтобы вам здесь не написали,что идите работать,не сидите на шее и тратьте свои кровно заработанные хоть до последней копейки.... если бы хотели, давно так бы сделали.... а так только жалость к себе...

    Я не гонюсь за обеспеченными девушками, я гонюсь за обычными девушками, которые ходят в обычной одежде, а не в том, что было куплено лет 5 назад. Последний год я отдавала почти всю стипендию на кредит (брала ноутбук для учебы), одежду не покупала вообще. Парень помогал не раз в год. Как раз в прошлом году пришлось покупать зимнюю верхнюю одежду, зимнюю обувь, на это денег вообще не было. Косметику почти всю тоже покупал парень, так как у меня копейки оставались. Уходовые средства.. Да, сам он ходит практически голый. Не покупает себе ничего. И если вы думаете, что я ему неблагодарна, то вы очень сильно ошибаетесь.
    Что касается покупок.. ну вот этой осенью я купила себе сумку и джинсы (и то, за джинсы почти полностью заплатил парень), он же купил две блузки. Все, это все мои покупки из ежедневной одежды на ближайший год. Ну может на зиму свитер куплю. И, конечно, верхняя одежда и обувь очень скоро будет покупаться. Как бы не очень шикую, да? Учитывая то, что это первые мои купленные блузки за 4 года. До этого ходила в обносках родственников. И все таки мои родители считают, что у меня сильно много одежды (90% донашиваю за родственниками, но их не волнует). И да, одежда не особо и дорогая. То, что я называю дорогим - для обычных людей дешёвка, не забывайте, что я студентка) я и так стараюсь дёшево и стильно одеваться) Сейчас у меня уже действительно будет хватать денег, раньше их не хватало. Сейчас я выплатила кредит, получила повышенную стипендию, и наконец могу даже иногда крем какой-то купить или помаду, что раньше было мечтой)) А про микро-займы.. да Господи,я по-вашему миллионы брала? Рублей 500-600 взяла, на следующий месяц отдала. Потом сразу же обратно их взяла, и так полгода) я себя в долги не загоняла) а взяла впервые из-за того, что нечего было есть, а родителям страшно сказать было. Сейчас уже выплатила эту сумму окончательно. И сравнение с советским союзом не корректно.. тогда все в обносках ходили, а сейчас стыдно на учебу прийти в бог знает чем, засмеют.
  • KenyanSunrise писал(а): А родители вас попрекают деньгами за общежитие? И содержат вашего брата-наркомана? Если нет, то не надо все вселенские обиды и несправедливости в одну кучу мешать. Вы уже взрослый человек, которому никто ничего не обязан. Родители вам помогают с учебой и вы должны быть за это благодарны. Без всяких претензий, что они экономные, что они любят дешевые вещи и т. д. Да, вы молодец, что хорошо учитесь и получаете повышенную стипендию. Но все равно вы себя не обеспечиваете полностью, чтобы говорить о том, что вы можете себе позволить что-то там. С таким же успехом на свою стипендию вы можете себе позволить есть черную икру. Садясь после пары бутербродов полностью на чужую шею. Какая-то повальная мания тут, кушая чужое, говорить про свое.
главная в темы вход 
««       топ темы       »»       новые темы»
тема содержит фото какое из этих 3 фото лучше для опубликования? » 21
как подумаю, что моему ребенку должно было бы быть 16 лет, а я до сих пор бездетная, прям дурно становится! » 181
как помириться, если нет возможности связаться с человеком? его начальник специально лезет в наши отношения! » 29
тема содержит фото как вам фото? нормальное или нет? » 28
хочу посмотреть хороший фильм. посоветуйте детектив, триллер, с неожиданной развязкой. можно из других » 13
кто открывал визу в сша туристическую? если были отказы, по какой причине? каков шанс получить визу » 20
меня не пугает ничего в рождении и воспитании ребенка, кроме одного - грудное вскармливание. как с » 79
тема содержит фото что ответить мужчине на такой вопрос? не ожидала я встречных вопросов. ещё и про праздник зачем-то сказал. » 32
а вы бы взяли фамилию мужа, если бы она была очень распространенная? ну там иванов, петров, васильев, » 14
были с речью проблемы у ваших детей? занимались сами или водили к логопеду? когда речь наладилась у » 5
в такси садитесь на переднее или на заднее сидение? где вам комфортнее? » 42
я общаюсь с людьми готовыми фразами, из-за этого не чувствую себя искренней. как начать общаться своими » 20
знакомая в 40 была, как мартышка, а в 70 похорошела! встречали людей, которые в пожилом возрасте выглядят » 22
тема содержит фото как вам такая фигура? нравится? » 22
у меня в этом году юбилей. мне исполнится 30 лет в сентябре. праздновать юбилей с размахом или поскромнее? » 15
он съехал, неделя молчания, через неделю вижу фотографии с бывшей! жил со мной и я ничего не подозревала. » 27
тема содержит фото как вам это свадебное платье? » 31
познакомилась с парнем на сз. встречались, гуляли, а он всё сидит там, заходит ежедневно. как быть? » 13
говорите ли вы водителям, если что-то пролили в машине? у вас нет с собой салфеток, чтобы вытереть. » 27
что бы вы подумали о человеке, который редко смотрит в глаза другим? нормально смотрит только близким, » 18
зачем спросил, как я добралась и устроилась?! просила его помочь финансово, а он тогда прочел и не ответил! » 33
свекровь присылает мне вакансии, чтобы я немедленно вышла на работу. как её послать раз и навсегда? » 55
развелись из-за его измены, бывший муж написал мне спустя 7 лет. он был у меня первым. что это на » 23
как прожить обиду на маму? мне обломали крылья! сдался тебе этот питер. страшно отпускать тебя одну! » 26
отправила человеку сообщение, занесла в чёрный список, исчезло окно диалога! ему сообщение пришло? » 17
тема содержит фото оцените фото этого мужчины. как вам, хорош? чем привлекает или, наоборот, отталкивает? » 27
тема содержит фото какие операции делала анна асти? » 27
сменила за 6 лет 4 работы, везде попросили уйти! медлительность, опоздания. пробовала брать себя в руки » 7
как добавить фото в новую тему на гале? » 1
какие ланч-боксы на работу носите? я не могу себе подобрать:или детские, или хлипкие, или за 9 тысяч! » 22
что планируете делать на майских праздниках? » 25
мама неправильно питается! доширак, пюре быстрого приготовления. сама не готовит, ей лень! жаловалась » 34
тема содержит фото кто из них симпатичнее на ваш взгляд? » 22
неприятные коллеги на работе! как вы с такими общаетесь? » 29
вы работаете во время своего отпуска? имею в виду добровольно, по своей инициативе. » 18
тема содержит фото кто хочет черехдневную рабочую неделю? » 27
вы смогли бы отказаться от всего, ради своих детей? собирать деньги им на жилье, а самой на себе экономить! » 38
чем лечите простуду без температуры? из симптомов все по классике: заложен нос, сухой кашель, немного » 23
первый стычок произошёл, когда я шла в душ. его девушка поинтересовалась, кто я. а он ответил: а, не » 21
я влюбилась в очень пожилого дедушку, хочу пригласить посидеть его в ресторане. разница у нас 46 лет » 85
согласитесь, это жесть? присылать свекрови такую информацию?! » 29
тема содержит фото наверное глупый вопрос, но у меня маленькая грудь? многие думают, что и 2 размера нет! а когда-то пялились » 56
что в вашем понимании значит самодостаточный человек? считаете себя самодостаточной? » 9
доигралась, что он холодный стал! то ли он расстался, то ли ждать, когда он вспомнит, что я перестала » 42
начальник выходит и зовёт моего мужчину посреди разговора! меня к нему не пускал, двери держал ногой. » 37
случайно поранила клиента бритвой! он разозлился, но жаловаться не стал и попросил мой номер. я отказалась. » 11
вы поздравляли с днем матери женщин, у которых нет детей? вы бы на их месте обрадовались или обиделись? » 48
какой лук берете для салата? мой фаворит - белый » 30
муж грозит отобрать ребенка. как быть? верить или нет? » 28
не могу написать человеку в вк и одноклассниках! я не в чёрном списке. отправка сообщений ограничена. » 8
вам нравится ездить в поездах? какую полку больше любите: верхнюю или нижнюю? » 37
у бабуси в палате свистит фляга. думает тут карлики добывают золото. у неё галлюцинации. спать с такой » 37
тема содержит фото какое бы фото отметили? » 30
тема содержит фото узнаете город? места? » 22
тема содержит фото это слишком сексуальный наряд? унисекс или чисто мужской? » 23
тема содержит фото подборочка фото в соцсети! » 8
я нашла на авито хорошую вещь, но продавец живёт в том доме, с которым у меня связаны неприятные воспоминания. » 15
как часто вы меняете воду в миске своему коту? я каждый день. » 31
тема содержит фото это слишком сексуальное фото? » 19
спасибо всем, кто поддерживал! сегодня вызвали на повторное кт. чуть там богу душу не отдала. » 19
внёс в чс спустя полгода после расставания! ещё сегодня в 2 часа дня он был доступен. с фейка заходила » 14
почему после дневного сна потом весь день разбитое состояние? » 10
кто поссорился с подругами во время беременности? из-за чего? сколько лет до этого дружили? виной всему » 30
тема содержит фото какие фото хорошо получились? в целом красиво? помогите выбрать » 24
какое самое большое количество роз вам дарили поклонники и ухажеры? » 65
психиатр сказал , что я должна научиться проживать негативные эмоции правильно. а я не уточнила как » 8
каким способом удаляете волосы над верхней губой? у меня они светлые и длинные! лазером их удалять бесполезно. » 22
тема содержит фото кто-нибудь помнит этот парфюм? тот же самый аромат, что в конце 90-х. такая ностальгия, я его лет 20 » 39
почему бывшие не ценят по началу, а потом проходит год и объявляется, а она с другим давно и все у них » 10
тема содержит фото присматривала новые кроссовки на весну, но поняла, что мои, спустя 2 года, стали модные и выкидывать » 33
его можно исправить? предлагает взять в путешествие денег поровну! для меня сумма неподъемная, а он: » 101
посоветуйте интересные книги! тематика произведения: любая. всё, что хотела, давно прочитала! я в поисках » 6
любите и цените себя? когда знакомитесь с мужчинами, чувствуете себя подарком? сравниваете ли себя с » 15
девочки, вам не обидно что вас юзают в сожительстве, а не женятся? мужчина ищет дальше лучший вариант » 206
кто-то совмещал сразу два антибиотика? что-то мне стрёмно. я вообще антибиотики никогда не пью, а тут » 245
тема содержит фото вид спереди. сколько лет может быть такому телу? » 94
как избавиться от дебильной привычки? если очень нравится человек, могу не поздороваться и сделать вид, » 8
какое, по-вашему мнению, самое милое животное на планете? » 53
тема содержит фото сколько лет? фотки не лучшие выкладываю, чтобы лучше оценить изъяны. » 16
делают ли ваши свёкры накопления на чёрный день? » 69
какая может быть причина неприязни? говорит, что меня боится! отсел подальше на парах, закрывал дверь » 11
будет ли запах, если не мыть тело каждый день? от воды у меня сильная сухость, поэтому не хочу мочить » 61
тема содержит фото какое фото выглядит естественно? на первом фото были тени, а на втором тени осветлили. выглядит неестественно? » 24
тема содержит фото кто симпатичнее? » 22
красная рыба, какую больше всего любите? какую обрабатываете термически, какую малосольную едите? » 29
тема содержит фото порвала год назад в аварии любимую куртку! можно ли на такой рукав пришить нашивку, чтобы следов шитья » 6
тема содержит фото девочки, мне не верится, я 14 лет на сайте. поздравляйте! » 86
тема содержит фото знакомая написала, что я похожа на перис на этой картине! что думаете? кстати, один мужчина давно тоже » 22
у вас портится настроение, если подумаете о чем-то неприятном для себя? или оно портится только при » 8
тема содержит фото насколько я жирная? растолстела с зимы, реально как жирный козел! попа не уходит даже при 50 кг, а такое » 27
начальнице плевать, что ребёнок у меня был лежачий, и я должна была выйти на работу, и все тут! критикует » 77
будет запах пота, если купаться каждый день с мочалкой и гелем, и каждый день надевать чистую кофту, » 28
кто такие энергетические вампиры? были ли у вас такие мужчины? » 14
тема содержит фото безумно красивые девушки » 15
хотели с парнем пойти на каток, а его мама сказала: если упадешь и как-то пострадаешь, то больше ты » 9
какое радио слушаете? в машине, на работе. » 17
скидывались ли вы преподам перед защитой диплома? » 12
тема содержит фото вам нравятся дырявые вещи? свитера, толстовки, футболки. » 22
тема содержит фото рыдаю, покрасилась в каштановый, а получился тёмный очень, уходит в красноту! » 55
чёрный список. если я удалю фэйк, он пропадет из списка заблокированных »

««       топ дневники       »»       новые дневники»
Миссис Дарси +3252 +60 сегодня вымыла окно у мальчишек в комнате и поменяла шторы которые вчера» +1
+2



Эйва Шекер +3417 +48 доброе утро дорогие девочки! серединочка рабочей недели.вот-вот и вечер» +2
+2



Аленька26 +5811 -2 № 4 нашагала вчера 4143 шага, вроде бы что-то суетилась, а шагов мало» +19
+9



Svetlanкa +5456 -2 привет всем! погода сегодня будет переменчивая, то солнце, то дождь» +32
+16



Ш@хиризада +200 -51 солнечного денька» +6
+15


Шмидт +4681 +2 сегодня такое солнышко яркое, а я что-то не особо в настроени, не выспалась.» +10
+10



Тили +764 -10 23 апреля, вторник. (4:29)» +22
+1



ЯРыба@ +1629 +2 всем привет! конечно на работу. работать надо обязательно. особено мне.» +16
+12



Svetlanкa +5456 -2 привет всем! спала сегодня очень даже хорошо, но вот проснулась отекшая» +24
+14



Д@ШуткА +3258 -40 24.04. 16-й луный день» +2
+2



Svetlanкa +5456 -2 привет всем! сегодня вечером снова буду готовить, или повторю второй» +6
+13



новая_я_) сейчас на сайте +1456 +1 с добрым утречком» +31
+7

Маво4ка +945 +1 пмс, заниматься не охото. только с работы и прогулки с собакой. охото» +3
+5



Svetlanкa +5456 -2 привет всем! сегодня снова тьма работы меня ждёт, что-то прям только» +8
+14



Прометей +2161 -2 1,5 килограма любых фруктов» +1



Миссис Дарси +3252 +60 девочки привет!на этой неделе я выходная, так нахожу себе занятий. мне» +2
+2



Совушка ДВ +5221 +48 24.04.2024 дневник номер 1» +8
+9



BuketSireni +190 +6 24.04.2024» +1

Классика +5134 +2 очень ответственый день» +8
+13



Тили +764 -10 24 апреля, среда. (6:46)» +20
+8



Миссис Дарси +3252 +60 поставила плов готовиться в мультиварке. вот в мультиварке мне больше» +2
+3



OLIVOCHKA))) +1821 +4 всем доброго утра. с самого утра вся в делах,расписывать особо некогда,все» +5
+13



I am +3318 -40 в командировке пока что, интернет не стабильный, очень жаль что нет возможности» +4
+7



Миссис Дарси +3252 +60 что-то у меня по записи очень много людей на следующую неделю, особено» +1
+3



Совушка ДВ +5221 +48 23.04.2024 дневник номер 2» +11
+13



Совушка ДВ +5221 +48 23.04.2024дневник номер 1» +14
+13



новая_я_) сейчас на сайте +1456 +1 с новым днем» +13
+12


Ш@хиризада +200 -51 доброе утречко и отличного настроения . сегодня сделала гречневые котлетки» +5
+5


KissЮлик +4758 +1 всем доброе утро! сегодня по ощущениям вроде выспалась, но спала плохо.» +10
+13



liliya26 +1460 -51 всем хорошего вечера. завтра только вечером клиентка. пока работы немного,» +3
+5



Лисёночек 68 +1551 +1 всем привет.вчера устала очень, понедельник всегда тяжёлый.зашла в магнит» +9
+12



Классика +5134 +2 по шагам вчера до 10 тысяч я не дошла» +2
+8



Миссис Дарси +3252 +60 сейчас надо пройтись по магазинам, хочу купить кефир, сметану, сыр. мои» +2
+3



ЯРыба@ +1629 +2 понедельник номер два точка неделя будет длиная шестидневная поскольку» +14
+6


Шмидт +4681 +2 завтра будет курочка на гриле и беляшики. пока ещё балую своих. пирожки» +6
+14



Svetlanкa +5456 -2 привет всем! сегодня у меня чисто овощной день. сварила супчик, вот» +22
+9



Классика +5134 +2 спала сегодня по времени нормально» +2
+9



ЯРыба@ +1629 +2 добрый день, всем!сегодня цирк, как я рекса готовлю к прививке. как в» +5
+10



Шмидт +4681 +2 сегодня с мужа курочка-гриль, а с меня беляшики, вот так мы распределились.» +17
+10



OLIVOCHKA))) +1821 +4 как ни страно,моя активность повысилась,сегодня и на работе отзанималась» +12
+5



Классика +5134 +2 я сегодня очень устала» +1



Классика +5134 +2 сыну сегодня сделали операцию» +1



Mmdms сейчас на сайте +1676 -1 опять отвратно спала и после обеда зеваю, как ненормальная. аж ржут уже» +6
+3



Аленька26 +5811 -2 № 5 сегодня гулять не пойду, не хочется, хочу побыть дома с мужем, просто» +25
+9



Mirlona +386 +1 24.04.2024» +3
+1

Olgadobro +358 +48 23.04.2024» +4
+4

Совушка ДВ +5221 +48 24.04.2024 дневник номер 4» +13
+10



Д@ШуткА +3258 -40 воспользуйтесь случаем и проведите этот период в спокойном ритме, неспешных» +2
+3



Шмидт +4681 +2 всё, как я люблю! до вечера пятницы сейчас будет очень активное время» +14
+9



Шмидт +4681 +2 сейчас распределю детей по учебным заведениям и займусь домом, потом,» +14
+10



Аленька26 +5811 -2 № 3 ну вот наконец-то у нас начинается наша диета, сегодня полностью овощной» +26
+11



смотри фотоприколы:
новые темы Оцени фото 
Мужчины Битва красоток 
Знакомства, отношения Беременность
Дети Семья
Подруги Хобби
Психология Рецепты
Сны, гороскоп Карьера, учеба
Что читаем? Внешность
Диеты, фитнес Здоровье
худеем вместе Знаменитости
Путешествия Покупки
Ищу друзей Юмор
Живой уголок Кино, Музыка, Игры
Недвижимость авто О сайте Галя.ру
Обо всём! Любовь
все темы регистрация
забыла пароль истории похудения
наши диеты диет рецепты
калькуляторы веса калькулятор рецептов
худеем вместе (конкурс) беременность
линейки фотоприколы
значения имен наши идеалы
наши фото тесты
фото похудели вера
матронушка партнёры площадки
реклама на сайте все дневники
мои подписки

полная версия сайта»

реклама»