буду идеальная писал(а): Спасибо,надеюсь это придет с опытом... Не могу два раза отказывать работнику,например при выдаче досрочного аванса.Начинаю жалеть вечно всех.Начинают ездить на мне Короче я лох |
расскажу о своей ошибке как руководителя по отношению к сотрудникам. когда мы только открывали офис в России, то хотели сделать его по примеру израильского офиса. разработали систему поощрений сотрудников. подобная система хорошо зарекомендовала себя на практике. условно говоря, ты сотруднику - плюшки, а он тебе лояльность и хорошее отношение к работе. т.е. в израильском офисе я не могу представить себе ситуацию, чтобы в 18:00 человек выключил комп, не доделав работу, просто встал и ушел. если горит проект, то они сами подходят и предлагают выйти в пятницу (пятница у нас выходной) и закончить. в общем, сотрудники в высшей степени лояльны и мотивированы.
так вот к системе поощрений. для российского офиса эта система включала в себя: обеды в офис, сокращение рабочего дня на час в пятницу за счет того, что сотрудник обедает на рабочем месте, оплата спортзала для хороших сотрудников, путевки в лагеря для детей, подарки на дни рождения и тд. Первое, что мы реализовали - доставка обедов в офис. Выбрали компанию, проверили, начали заказывать. Причем всем - от директора до уборщицы заказывали одно и то же - первое, второе и иногда десерт. И знаете что самое интересное? Руководители отделов и директор были довольны, им все нравилось, а от рядовых сотрудников через некоторое время начали жалобы - суп жидкий, пересолен, мяса много, мяса мало, два дня подряд одно и то же блюдо и тд. стали приходить с просьбами, а потом с требованием поменять компанию. ок, поменяли. через некоторое время все повторяется. опять жалобы на еду и требования поменять. В итоге мы сменили три компании по доставке обедов. Апофеозом стал скандал одной из сотрудниц, устроенный нашему директору и руководителю ее отдела. Ее возмутило, что в пост мы не заказываем постные блюда и тем самым не уважает ее религиозную принадлежность. Ее поддержала еще одна девушка. В итоге, прикрыли мы эту лавочку с обедами, удлинили рабочий день в пятницу, а план поощрения сотрудников российского офиса выбросили в мусор. не ценят, садятся на голову, их выбор.