Lisbeth Salander писал(а): Я бы отказалась от услуг. Платишь, тренировки сгорают, деньги на ветер. Мне кажется, что это не очень красиво по отношению к клиентам. Надо какую-то систему придумывать, чтобы клиент был застрахован от подобных вещей. И вообще это вроде даже не правомерно. Клиент оплачивает услугу. Если он не посещает тренировку по какой-то причине, услуга ему не оказывается, поэтому и деньги за неё брать нельзя. Должна быть возможность заморозки абонемента на случай болезней и отпусков. В конце концов, это фитнес клуб и тренер для клиента, а ни клиент для фитнес клуба. |
Мне нравится Ваш ответ! Но у нас там все на честном слове же, договора никакого нет...вот в чем проблема. Хотя когда я болела в прошлый раз, то принесла ей копию больничного и она обещала эти тренировки возместить, но в итоге не возместила ничего, поэтому сейчас опять заплатить и остаться без тренировок второй раз я не готова.