Viktoria222 писал(а): Сначала сказала, что варианта, который она смотрела у нас нет в сети и даже заказать нет возможности. Потом ответила, что у нас есть комплект из эпилятора с насадкой-бритвой, предложила клиенту посмотреть, но она отказалась и начала орать. |
Вижу ваши недоработки, как продавца.
Вы могли обыграть более эффективно ее приход в Ваш магазин , и попробовать продать Ваш эпилятор.
К примеру, вы могли у нее спросить, как часто, Вам приходится покупать эти бритвы? Эти бритвы продаются где, вы, где их обычно покупаете? Они всегда бывают в магазинах? Эти магазины всегда находятся рядом с вашим домом? А если в магазинах нет бритв, что вы обычно делаете? А вы в курсе, что сейчас с бритвами ряд проблем, из за ухода с рынка ряда поставщиков?
Вот тот пул вопросов, который вы могли задать этой женщине, приветливо , и с улыбкой ведя с ней беседу. Я даже предполагаю, что вы на ее просьбу, настойчивое желание купить то, что ей нужно, вы стали закатывать глаза, тяжело вздыхать, и мотать головой , невербально говоря “ О, боже, что за люди!“
так было?