Как грамотно взаимодействовать с давно сложившимся коллективом?
В начале лета пришла работать в компанию, и до сих пор не могу нормально коммуницировать с сотрудниками отделами. Сейчас речь не про выстраивание личного общения, а в целом про рабочий процесс. Дело в том, что люди в этой организации работают от 10 до 25 лет. Честно говоря, я несколько удивлена, так как сфера продажи, и люди меняют работу часто, так как стремятся к большему заработку. Да и вообще больше 5 лет в одной должности не есть хорошо находится. В общем, сотрудники инертны, сидят на давно наработанных клиентах, не шевелятся что-то делать, работать в команде, и т.д. А руководство их поощряет в виде прибавки к заработной плате за так называемую выслугу лет, и на общих собраниях всячески называет таких людей-“ударников старой гвардии. И тут мы, я, и еще одна девочка, что пришла недавно, “кровь с молоком“, пытаемся внести новые идеи в это “болото“, но руководитель такой же ретроград, и нас особо не слушает. Когда мы пытались до него донести корректно, что не можем найти точки соприкосновения с коллегами в решении каких-то вопросов (они тупо не хотят никаких новшеств, изо дня в день приходят в офис просиживать штаны приходят за зарплату и пенсию), пытаемся предложить что-то новое, он защищает старичков. У меня уже руки опускаются.. Мало того, что в этой конторе мне не светит повышение, так как все сидят на вкусных позициях с времен, когда я ходила пешком под стол, так еще и ко мне не прислушиваются, ничего не хотят менять, в общем такое себе. С коллегой уже думаем подыскивать что-то другое, где и коллектив молодежный, и есть куда расти, и есть движ в целом.