сейчас мужики меркантильные! в каких условиях» +82
очень и очень умные, и при этом - очень» +6
 вход    регистрация +863811
 худеем вместе  рецепты  беременность
 мы похудели  счетчики  монетки
 приколы  фото  бриллианты
 диеты  идеалы  забыла пароль
 тесты  анализатор  матрона
главная темы поиск дневники разделы
КОНКУРС ХУДЕЕМ ВМЕСТЕ
ПРИЗЫ - ПЛАНШЕТ, 4 ФИТНЕС БРАСЛЕТА!
 +2
Шмидт -4 24.08.19 ВОТ НРАВИТСЯ МНЕ С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ - И ВЕСЕЛО, И ПОЛЕЗНО, И ОТДЫХ, И ПОМОЩЬ. ВЫ МОИ ЛАПОЧКИ, ЧМОК-ЧМОК-ЧМОК. ВОТ ТАКОЕ У МЕНЯ СЕГОДНЯ НАСТРОЕНИЕ
 1  3 3 14 3 спортивные занятия рацион 2383 процедуры 59% 4
описание   +2
Вот нравится мне с вами общаться - и весело, и полезно, и отдых, и помощь. Вы мои лапочки, чмок-чмок-чмок. Вот такое у меня сегодня настроение
рацион   +2
орех фундук- 10.00 гр для поднятия настроения!
есть разгрузочный день: Ужин за 3-4 часа до » ГИ: 20» ИН: 84%»
спорт   +2
вес: 101.00 кг.
рост: 1.66 м.
имт: 37

жир: 43.4 кг
вода: 41.11 кг
 хочу вес»
мытье посуды - 5 мин, приготовление еды - 55 мин капризы природы, про которые говорят – раз на раз не приходится
процедуры   +2
другое
достижения автора   +2
вес кг. сутки: 0, неделя: 0, месяц: -1, итог: +2
объемы см. сутки: 0, неделя: 0, месяц: 0, итог: 0
спорт мин. сутки: 35, неделя: 330, месяц: 1342
дневники сутки: +5, неделя: +35, месяц: +205, итог: +95
баллы сутки: +89, неделя: +623, месяц: +2564
место в рейтинге сутки : 5, неделя: 6, месяц: 7
место по баллам в команде сутки: 3, неделя: 2, месяц: 2
активность автора за сутки   +2
персональные покупки: +6, голоса участницы за дневники: +213, голоса за дневники участницы: +56, персональный шанс, новый уровень Худеем Вместе, аквариум: +60.74% , разгрузка за сегодня, подарков участнице: +26, подарков от участницы: +80, добавлен дневник: +5, комментарии от участницы в дневниках: +61, комментарии в дневниках участницы: +19, командный план, пожелания получены: +3, место в рейтинге участниц: 7 -4, баллы участницы: 2565

вес 100 кг съела 2121 к сожгла 2823 к баллы 2565
100
          
110
активность команды за сутки   
баллы команды: +16347» место в рейтинге: 2» баллы сегодня: 490»
лидеры баллы : Классика Жанра кг : Lutik644086 см : Санькин@ спорт : Шмидт
план команды
20 сентября план по рациону план по разгрузке план по спортивным занятиям план по процедурам +9 21 сентября план по рациону план по разгрузке план по спортивным занятиям план по процедурам +9
КОМАНДА НА СОРЕВНОВАНИИ ПО БАЛЛАМ
ник баллы
1. Классика Жанра185
2. Д@ШуткА182
3. Шмидт181
4. Эйва Шекер177
5. Мисисс Дарси174
ник баллы
6. Olacutechik172
7. Санькин@68
8. ФиФфа38
9. Lutik64408632
10. Gulya1232
 команда на дуэли с командой *АнтиЛопы* по весу
дуэль завершится 04.10.19. на данный момент команда выигрывает
 есть разгрузка за сегодня, присоединились 7 чел »
общая линейка команды +74
статистика просмотры: +9
голоса: +14
читают +3: классика жанра, yorick, lapinta

начало

««       топ дневники       »»       новые дневники»
Кейт_СПб +885 -2 а, как всё успеть, подскажите мне пожалуйста. и вроде ещё не предновогодний»удивленное +1
+7



Olacutechik сейчас на сайте +1850 +1 с 5 до 7. время любовников (2015)» +2
+10



iost +207 +1 sevodnja bil ranoje utro dlja menja. s utra pomogala muzhu, on ploho» +7
+5
Шмидт +2565 -4 самое ценое, что мы испытываем в жизни - это внутрение изменения, трансформаци,»нежное +3
+8



Классика сейчас на сайте +2586 +2 доброй ночи, девочки!» +20
+50



Дашечкин +2549 +2 вот сижу кофе пью и в интернете зависаю- а сегодня крестная приедет- надо» +2
+8



Эйва Шекер сейчас на сайте +2045 -1 яблочное на зиму закрутила» +2
+8



LaPinta +2999 -1 вчера звонили из компани, в которой я заказывала тахту, сказали, что» +2
+1



Bljostka +187 +1 хорошего дня!» +2
+2


Elle Nina +83 -47 понедельник с дневниками» +1
+2



Хома1 +41 -1 18.09.2019» +1
+1

Дашечкин +2549 +2 всем чудесного денечка! среда это маленькая пятница!поэтому денечек пролетит-» +3
+8



SSS112 +2616 +3 доброго времени суток всем читающим! недавно нагрянули кд и вот как то»сонное +5
+8



Miya-mama +1751 -4 доброго времени суток, дамы.» +2
+7


Эйва Шекер сейчас на сайте +2045 -1 половина сентября уже прошло.» +2
+8



Д@ШуткА +2137 +1 винограда хочу белого» +1
+8



Lutik644086 +646 доброе утро!вчера позволила себе печенье и запеканку от моей домработницы.» +6
+11



KissЮлик +2729 -1 вчера так и не получилось побегать нам, не попали на стадион из-за работы.» +1
+2



KissЮлик +2729 -1 вот уже едем на работу мы. в махачкале сегодня очень жарко и вобще как» +2
+2



Olacutechik сейчас на сайте +1850 +1 младенец на $30 0 0 (206)» +1
+1



ЖФЛ сейчас на сайте +347 -1 этап 1. день 10.» +4
+3



Эйва Шекер сейчас на сайте +2045 -1 чашка кофе утром» +2
+8



Д@ШуткА +2137 +1 и всё потом провал» +2
+8



Дашечкин +2549 +2 погода очень холодная. ну что ты будешь делать! погода из крайности в» +2
+8



Jane857 +79 -47 не могу отойти от своего прошлого отпуска, как то меня так зацепило после» +4
+2
LaPinta +2999 -1 всем доброе утро! я опять забыла о необходимости выезжать из дома пораньше» +2
+8



Эйва Шекер сейчас на сайте +2045 -1 у нас по-осенему» +2
+8



Дашечкин +2549 +2 вчера покрасилась- краска прочему то не взяла все как надо.вобщем подружке» +3
+22



Шмидт +2565 -4 блин, муж в магазин пошёл, может, печенек каких-нибудь заказать ему? или»нежное +3
+7



tatiana1212 +20 +3 завтрак. сборы и работа»радостное +2
+2


iost +207 +1 progulka proshla horosho. perestavljala printer, pol dnja potratila na» +3
+1
SSS112 +2616 +3 доброго времени суток всем читающим! выпью я наверное обезболивающе,»задумчивое +6
+16



Ирина98 +533 -1 вес на месте.» +2
+5
KissЮлик +2729 -1 вот думаю что же мне сегодня одеть. верне я уже выбрала, что одеть, но» +2
+2



Д@ШуткА +2137 +1 тренировку сегодня пропускаю осознано» +1
+8



Leonsia580 +448 -1 утро доброе!»задумчивое +2
+9


Elle Nina +83 -47 ни о чем, просто так» +3
+5


ПарящаяМурча сейчас на сайте +809 -2 про танго, отвес, перемены планов и хороше настроение» +11
+8




KissЮлик +2729 -1 доброго утра всем!еле еле сегодня проснулась и совсем мне с утра не было» +2
+8



Мисисс Дарси +2162 +4 мы бодры, веселы!» +1
+9



Д@ШуткА +2137 +1 выпила ударную дозу витамина с» +1
+8



Мисисс Дарси +2162 +4 уже правильно позавтракала» +2
+8



Scooby +124 давно не заходил» +1
+2
iizika сейчас на сайте вчера закатывали компоты: яблоко+слива+арония. надо срочно разобраться» +8
+9
Olacutechik сейчас на сайте +1850 +1 добро пожаловать к райли (209)» +1
+1



Miya-mama +1751 -4 нашагала немало.» +3
+8


Мася11 +739 -1 потанцевала и все-таки пошла на акваэробику. для сердечно-сосудистой» +15
+9



anna.vip +212 +1 сестра говорит, вот, смотрю на однокласниц, они все порастолстели и стали» +2
+1
ReneLalique сейчас на сайте воскресение без изменений» +8
+12


margonika +1661 +4 в голове моей опилки.дане знаю что сегодня делать, какие планы, опять» +3
+1



KissЮлик +2729 -1 на работе сегодня вобще не работается и наверное сказывается переутомление» +3
+9



««       топ темы       »»       новые темы»
тема содержит фото на сколько лет выгляжу, что изменить? прическа, цвет волос. » 6
пришла в ужас! будто засохшие экскременты на башку прилепили! а чешущуюся от » 19
тупо спит со старыми знакомыми, воздержание вредно! стыдно признаться, что » 9
продавцом берут всех! перечислите варианты работы без образования. » 24
тянет низ живота, кольнуло и отдает боль в правую ногу. это страшно? » 12
прогуливаешься по набережной и, обгоняя тебя, будет ползти за едой! или их » 12
пойдет один, типа не на всю ночь! я такая резко: ну иди, давай. бывшая там » 14
первая беременность в 30+! после 23 уже старородящая! я не против, но рожать » 54
в париж без знания языка. боюсь потеряться. уверенность исчезает, появляются » 76
самые красивые мужское и женское имя за всю историю человечества? мои - алехандро » 26
хочу права! теорию и автодром сдала с первого раза, в городе же вмешался господин » 20
тема содержит фото цвет пенсионерок! нравится одежда бирюзового цвета? » 38
уши лопоухие, ноги как столбы, фигура как бревно. разве можно это назвать красотой? » 16
как часто вы корректируете стрижку или подстригаете кончики волос? » 24
посоветуйте реально эффективные витамины для роста волос. » 6
как простить себя. из-за этого теперь большие неприятности в жизни » 3
как пчелы на мед, слетаются мужчины, но сердце как лед! ухаживает врач с машиной » 16
как убрать картинки на сайте галя.ру? раньше такая возможность была. » 7
связался с алкашами и живет у них! вырывал у меня сумку и убегал, отбирал телефон » 9
тема содержит фото нужно худеть? может, попу накачать или сделать грудь? сколько кг дадите по » 19
помогите, задержка! ну не могу же быть беременной? когда идти к врачу? » 8
приедут они к нему в гости, а там - я! не по себе перед его родителями. ответил: » 25
позволил другой сделать ему, пока они с девушкой были в ссоре. любит ли парень » 46
отец был пьяный! сказал, что я грудастая и попастая и хочет меня потрогать! » 31
увижу тебя завтра солнце! хоть наврал бы что-нибудь, а тут вообще игнор! так » 12
водой и гелем смываю только макияж, а утром и перед сном протираюсь молочком. » 11
существует ли вообще что-то необъяснимое и мистическое, или все это ерунда? » 6
завтра экзамен! очень боюсь! поддержите » 23
сообщает радостную новость, что брат жить будет у нас! никакой личной жизни! » 42
тема содержит фото что за город на фото? » 17
потеряла одновременно работу и любимого! острый стресс! не могу плакать, вообще » 13
чувство, что живу не своей жизнью! исполняю чужую волю, но не свою! окружают » 7
я красивая поправилась попа есть все типо круто! а мужики говорят крупная чуть » 21
не имея таланта и голоса, стала знаменитой и получает миллионы. завидуете бузовой? » 1412
нет тошноты, восприятия на запахи, груди не болят, только иногда тянет низ » 22
кто застал ссср? где покупали - пылесосы, плиты, холодильники? что из себя » 112
предчувствие, что это все! неужели все реально так плохо, или я накручиваю? » 13
не позволять себя унижать - это как себя вести? » 9
стоит рядом оказаться кому-то ещё, тут же начинает гнобить! и так всю жизнь. » 15
сильно предал, кинул на деньги, ещё и его баба гадости пишет! прощай нормальная » 28
оказался особо озабоченным: просил сказать что-то про член, а для меня - это » 38
чё воруем? а она их послала и кинула в чёрный список, и продолжает дальше. » 51
тупо обманули, как барана. хотела человеку помочь, а он таким скотом оказался. » 5
как вам шоу? смотрите? нравится? » 12
как считать когда ты в кафе, особенно сложные блюда? неужели вас это не бесит? » 29
сегодня приснился сон цветной, что я где-то глубоко под землей, как в склепе » 23
спать сразу лег ко мне, хотя мужа первого увидел. он такой крохотный, я не » 136
я зациклена! все вокруг рожают либо ходят беременные, а я все никак. правда, » 43
тема содержит фото покраситься в более светлый или более тёмный тон? » 15
тема содержит фото карие глаза простят внешность, не интересные? светлые глаза всегда будут в » 31
увидела я ее и его в машине когда шла к нам домой, а они ехали! предал, обидно! » 12
чем помазать чтоб все обалдели от такой красоты? хочу блёстючку для своих загорелых » 11
сильно ревнует к кому попало! стоит жене кому-то улыбнуться, и все - это как » 14
у парня уехала мама, стала жить у него. если перестанет меня звать в гости, » 19
ищу работу, пусть даже зп будет меньше. работала на автомойке. зп около 2-3 » 1
нормально, если женщине 42, а её мужу 26? счастливы в браке? » 176
можно ли пришить тело к душе? » 38
тема содержит фото носите ли вы такое? нравятся ли они вам? » 33
какие положены выплаты инвалидам? не могу понять какие именно выплаты? сколько? » 6
рассказывал, что его знакомая хочет сделать грудь! ведь без груди это ужас! » 37
ваш любимый стих? соответствующий настроению? мой вот этот! » 18
ничего не болит, горло не красное, температуры нет, просто на одной миндалине » 3
переспала с парнем по пьяни в бане! издевались, травили обзывали проституткой! » 79
тема содержит фото как вам такая фигура? идеальная? » 34
камбэк плюса! у кого бывшие возвращались? » 9
жертвы, на которые пришлось пойти ради какой-либо цели. расскажите о самых » 32
нашёл покладистую, которой можно управлять и рэп слушает, а потом вернулся! » 26
за ним всюду ходит змея, он ее из волос моих как-то вытащил. ясно, что она » 14
не богатые, а бабы вокруг них выпрыгивают из юбок! чем такие мужчины берут? » 74
тема содержит фото стали бы носить? » 12
засунь свою гордость и добивайся его! бабы на что только не идут чтоб вернуть » 42
тема содержит фото как вам платье? как думаете стоит купить? » 14
тема содержит фото как думаете, это своя грудь или силиконовая? » 37
поздняя женщина! как вы понимаете это выражение? кого можно так назвать? » 18
плачу, так больно! мы и раньше расставались! но теперь навсегда! как пережить? » 12
сама не поняла, как это произошло, но я сама этого хотела. это измена? » 63
рожали так? всё прошло хорошо? какие показания были? » 80
сколько можно просить убрать за своим животным? приятно жить в засранной квартире? » 48
вы ходите к косметологу? как вам эффект? вот прям супер идеальное чистое лицо » 11
в предпенсионном возрасте допустимо надевать в офис платье или блузку с оголенными » 42
знакомые на отдых совместно по два раза за лето выезжают! а у этого романтика » 10
тема содержит фото как внешность? на сколько лет, что изменить? » 8
чем бы удивить родных или любимого? захотелось сделать что-то новое на первое, » 16
муж похоже изменял! на розу, что-ли расщедрился, роллы и такси! как его ещё » 21
нравится парень, который ремонтирует мою машину! я в ступоре! как намекнуть? » 20
назначили по таблетке в день за час до ужина. были ли побочные симптомы? может » 10
что вы меняли в своей внешности? » 19
орете на своих детей, когда нашкодили, или разговариваете спокойно? а если » 11
мужики бросают игнором? унизительно, зачем доводить до унижений некогда любимого » 31
тема содержит фото лицо в её лучшие годы самое идеальное и красивое за всю историю человечества! » 23
сильная и независимая! пакеты тяжёлые дотащите и кран почините, и колесо поменяете » 51
мужики навязчиво ведут себя и агрессивно! надоел своими вопросами и помощью! » 7
осталось только 4 парня из 20! мама говорит: бери ипотеку и оставайся в городе. » 15
люди испытывают ненависть к тем кто считает себя умным! почему так? » 30
напрашиваются мужчины в гости! задумалась, а может, кто их и пускает? » 13
сегодня у него др, а я не хочу поздравлять! пользуется финансово! стелиться » 14
вы выщипываете брови сверху? » 22
пустырник форте кто-нибудь пил? кому-нибудь помог стать спокойнее? » 55
сколько нужно весить при таком росте? чтоб быть стройной хрупкой? прям легкой? » 11
тема содержит фото фото без ретуши и макияжа! что скажете? » 30

смотри фотоприколы:
новые темы Оцени фото 
Мужчины Битва красоток 
Знакомства, отношения Беременность
Дети Семья
Подруги Хобби
Психология Рецепты
Сны, гороскоп Карьера, учеба
Что читаем? Внешность
Диеты, фитнес Здоровье
худеем вместе Знаменитости
Путешествия Покупки
Ищу друзей Юмор
Живой уголок Кино, Музыка, Игры
Недвижимость авто О сайте Галя.ру
Обо всём! Любовь
все темы регистрация
забыла пароль истории похудения
наши диеты диет рецепты
калькуляторы веса калькулятор рецептов
худеем вместе (конкурс) беременность
линейки игры
фотоприколы значения имен
наши идеалы наши фото
наши сайты тесты
фото похудели вера
матронушка партнёры площадки
реклама на сайте все дневники

полная версия сайта»

реклама»